0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Золотое Яблоко» идет в Саудовскую Аравию, закон о «русскоязычных» вывесках, резонансная ситуация вокруг основателя iSpring
19:05 Большинство москвичей поддерживают новые правила аренды электросамокатов
18:40 «М.Видео-Эльдорадо»: рост продаж аэрогрилей ко Дню святого Валентина превысил 2000%
Как изменения в потребительских запросах влияют на косметический рынок
18:15 Сеть «Всёсмарт» за год выросла более чем на 60%
17:50 Срок владения легковой машиной за последние 14 лет вырос вдвое
17:25 Где больше всего покупают «солнечные» витамины – аналитика
Премиум вне игры: какая бытовая техника пользуется спросом на маркетплейсах
17:00 Продажи Hermes по итогам 2024 года превзошли ожидания
16:35 «Индекс борща» в январе значительно замедлил темпы роста
16:10 В 2024 году сеть Fix Price создала в РФ свыше 4 тыс. новых рабочих мест
Индустрия 5.0: как цифровизация знаний и коллективный интеллект меняют наше будущее
15:45 Производители продуктов питания выступают против обязательных ГОСТов
15:20 Wildberries подверг критике ряд пунктов законопроекта против кибермошенничества
14:55 Альфа-Банку назначен еще один штраф за рекламу акции с «Яндекс. Едой»
Как видеоаналитика увеличивает розничные продажи через персонализированные предложения и рекламу
14:30 Центробанк РФ вновь сохранил ключевую ставку на уровне 21%
14:05 X5 расширяет сотрудничество с агрегаторами в Ярославской области
13:40 VK приобрела долю в компании-разработчике офисного ПО
Изменения в маркировке в 2025 году для торговых сетей и розницы
13:15 «О'КЕЙ» продвигает фрукты и овощи с помощью AI и искусства (ФОТО)
12:50 В Красноярском крае выявили нарушения в 30 дискаунтерах «Светофор»
12:25 АКОРТ назвала минимальную цену букета в магазинах крупных сетей
Новые тренды в подготовке к 23 февраля: как меняется выбор подарка в эпоху осознанного потребления
12:00 МТС докупила 5,5% кикшеринга «МТС Юрент»
11:35 Власти Подмосковья хотят запретить продажу алкоголя во дворах многоквартирных домов
11:10 ОКБ: Темпы автокредитования стали минимальными за два года
Три стратегии продвижения в VK Видео: марафоны, шоу и собственный контент
10:45 Роскачество: доля отечественного вина в ассортименте большинства сетей превышает 20%
10:20 Яндекс Маркет упростил работу с контентом
09:55 «Самокат» протестирует доставку продуктов дронами
Ускорение и сокращение издержек: какой стала доставка и чего нам ждать от рынка в 2025
09:30 Владелец «Ленты» хочет купить «Азбуку вкуса»
20:40 В 2024 году в Россию было ввезено более 1,3 млн легковых автомобилей
20:15 «585*ЗОЛОТОЙ»: Две трети россиянок дарят себе подарки
Портрет потребителя здоровых снэков: кто на самом деле покупает ЗОЖ-продукты?
19:50 Чистая прибыль «Черкизово» в 2024 году по МСФО упала на 39,8%
19:25 В Петербурге вырастет число бизнес-центров в отреставрированных зданиях
10:00 Трансформация рекрутинга: альтернативный способ поиска и привлечения специалистов (метод «WHO»)
Все новости →

Онлайн-ритейлер Boohoo купил сеть магазинов Debenhams

Онлайн-ритейлер Boohoo купил сеть магазинов Debenhams
время публикации: 11:35  26 января 2021 года
Cеть универмагов Debenhams закроется и перейдет полностью в онлайн после покупки ритейлером Boohoo. Об этом говорится на сайте британской компании-покупателя.
Boohoo приобрел все принадлежащие Debenhams права на интеллектуальную собственность (в том числе данные покупателей, часть контактов и связанную бизнес-информацию) за £55 млн (примерно $75 млн).

Покупатель планирует перезапустить интернет-магазин Debenhams в первом квартале 2022 года, чтобы расширить свою клиентскую базу за счет клиентов сети в таких категориях, как спорт, товары для красоты и здоровья, а также товары для дома, заявил исполнительный директор компании Boohoo Махмуд Камани.

О том, что сеть Debenhams, где работают более 12 тыс. человек, оказалась на грани закрытия, сообщалось в начале декабря. Тогда отмечалось, что универмаги столкнулись с серьезными финансовыми проблемами из-за ухода крупнейших арендаторов, в том числе магазинов Arcadia Fashion Group, которые сильно пострадали из-пандемии.

Компания FRP Advisory, которая специализируется на реструктуризации бизнеса, сообщала, что если в ближайшее время не будет найден покупатель на Debenhams, то сеть придется закрыть.

Все магазины Debenhams в Великобритании будут навсегда закрыты в рамках продажи своего бренда и веб-сайта интернет-магазину Boohoo, сообщил Reuters Джефф Роули, партнер FRP Advisory.

Он объяснил: «Я ожидаю, что соглашение с Boohoo создаст некоторые возможности для трудоустройства [бывших сотрудников сети]. Мы сожалеем, что это соглашение не защищает рабочие места сотрудников Debenhams после закрытия».

Debenhams — сеть универмагов в Британии, основанная в 1778 году. У сети было 124 магазина по всей территории страны. В 2009 году британские универмаги вновь появились в России. Последний универмаг в Москве закрылся в ТЦ «Авиапарк» в августе 2017 года.

Boohoo — мультибрендовый интернет-магазин одежды, который насчитывает 17 млн клиентов по всему миру. Компания владеет брендами PrettyLittleThing и NastyGal, MissPap, Karren Millen, Coast, Warehouse и Oasis.

Источник: РБК

Читайте также:
8 британских универмагов, которых больше нет   

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.


Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail