0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Онлайн-ритейлеров призвали отказаться от лишней упаковки

время публикации: 09:30  15 октября 2021 года
Российский экологический оператор (РЭО) рекомендовал онлайн-продавцам отказаться от лишней упаковки и переходить на тару из перерабатываемых материалов.
Соответствующее письмо с предложениями было направлено генеральным директором РЭА Денисом Буцаевым в Ассоциацию компаний интернет-торговли (АКИТ).

В нем, в частности, отмечается, что часть тары сложно собрать из отходов, плюс, если она загрязнена органическим мусором, ее невозможно переработать. К этой категории можно отнести упаковку из полистирола (контейнеры для еды), тару из нескольких компонентов, например бумажные коробки со вставками, ПВХ (термоусадочная пленка).

С 2020 года оборот доставки продуктов и готовых блюд у «Яндекс.Еды», Delivery Club и X5 Group вырос почти в четыре раза, уточнили в РЭО. С увеличением числа онлайн-покупок стало больше и упаковки. Отходы от нее выросли на десятки тысяч тонн.

Как сказано в письме РЭО, иногда одна банка крема завернута в несколько слоев пластиковой и бумажной упаковки плюс находится в картонной коробке. Такое количество оберток неприемлемо и неэкологично, уверены специалисты оператора.

А, например, сервисы доставки еды кладут одноразовые приборы во все заказы, хотя во многих случаях это лишнее, ведь дома люди обычно используют собственные вилки и ложки, отметили в РЭО. Там добавили, что пластиковую посуду трудно извлечь из общего мусора, а значит, переработать.

Сервисы доставки товаров и еды уже сейчас могут сократить количество неэкологичной упаковки как минимум на треть, отметил оператор в письме. Также компания считает нужным рассмотреть внедрение механизма залоговой тары (возвратной) для продукции и рекомендует перейти маркетплейсам, агрегаторам с доставкой на один вид перерабатываемой тары.

Это сделает процесс сбора и утилизации упаковки более удобным, считают в РЭО. Также важно работать с поставщиками над сокращением количества оберток на этапе производства, уверены в компании.

«Сейчас речь идет о рекомендации использовать более экологичную, то есть перерабатываемую упаковку и про отказ от излишней. Но в перспективе, с учетом мировой практики и когда в стране будет достаточно развита необходимая инфраструктура, регуляторы могут перейти к обсуждению законодательных ограничений», — сказал Денис Буцаев.

В АКИТ пообещали рассмотреть полученное письмо.

Источник: Известия

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail