0/5

Лента Новостей

12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
11:05 Wildberries купил землю под первый свой логоцентр в Курской области
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
09:30 В закон о маркетплейсах включили иностранные онлайн-площадки
20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

Онлайн-ритейлеров призвали отказаться от лишней упаковки

время публикации: 09:30  15 октября 2021 года
Российский экологический оператор (РЭО) рекомендовал онлайн-продавцам отказаться от лишней упаковки и переходить на тару из перерабатываемых материалов.
Соответствующее письмо с предложениями было направлено генеральным директором РЭА Денисом Буцаевым в Ассоциацию компаний интернет-торговли (АКИТ).

В нем, в частности, отмечается, что часть тары сложно собрать из отходов, плюс, если она загрязнена органическим мусором, ее невозможно переработать. К этой категории можно отнести упаковку из полистирола (контейнеры для еды), тару из нескольких компонентов, например бумажные коробки со вставками, ПВХ (термоусадочная пленка).

С 2020 года оборот доставки продуктов и готовых блюд у «Яндекс.Еды», Delivery Club и X5 Group вырос почти в четыре раза, уточнили в РЭО. С увеличением числа онлайн-покупок стало больше и упаковки. Отходы от нее выросли на десятки тысяч тонн.

Как сказано в письме РЭО, иногда одна банка крема завернута в несколько слоев пластиковой и бумажной упаковки плюс находится в картонной коробке. Такое количество оберток неприемлемо и неэкологично, уверены специалисты оператора.

А, например, сервисы доставки еды кладут одноразовые приборы во все заказы, хотя во многих случаях это лишнее, ведь дома люди обычно используют собственные вилки и ложки, отметили в РЭО. Там добавили, что пластиковую посуду трудно извлечь из общего мусора, а значит, переработать.

Сервисы доставки товаров и еды уже сейчас могут сократить количество неэкологичной упаковки как минимум на треть, отметил оператор в письме. Также компания считает нужным рассмотреть внедрение механизма залоговой тары (возвратной) для продукции и рекомендует перейти маркетплейсам, агрегаторам с доставкой на один вид перерабатываемой тары.

Это сделает процесс сбора и утилизации упаковки более удобным, считают в РЭО. Также важно работать с поставщиками над сокращением количества оберток на этапе производства, уверены в компании.

«Сейчас речь идет о рекомендации использовать более экологичную, то есть перерабатываемую упаковку и про отказ от излишней. Но в перспективе, с учетом мировой практики и когда в стране будет достаточно развита необходимая инфраструктура, регуляторы могут перейти к обсуждению законодательных ограничений», — сказал Денис Буцаев.

В АКИТ пообещали рассмотреть полученное письмо.

Источник: Известия

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail