0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

Онлайн-ритейлеры дадут бой контрафактам

Онлайн-ритейлеры дадут бой контрафактам
время публикации: 10:06  06 ноября 2014 года
Крупнейшие интернет-сервисы в лице «Яндекс.Маркет», eBay, Price.ru, Wikimart и «Товары@Mail.ru» создали собственное объединение для борьбы с продажей контрафакта. Система при помощи жалобы пользователей поможет отслеживать продавцов-нелегалов и отключать их от сетевых магазинов, сообщает «Газета.ру».

5 ноября 2014 г. прошла конференция между представителями «Яндекс.Маркет», eBay, Price.ru, Wikimart и «Товары@Mail.ru», где главной темой стал вопрос о контрафактных продажах. Представители интернет-агрегаторов объявили, что создали Независимое объеденение товарных агрегаторов (НОТА) для борьбы с данной проблемой. 

Единая площадка, где пользователи могут разместить свои жалобы, будет запущена с 1 декабря текущего года. Планируется, что система будет работать следующим образом: после рассмотрения жалобы сотрудниками интернет-сервисов и выявлении соответствующего нарушения, товар будет ликвидирован со всех онлайн-магазинов. Если же на тот или иной ресурс снова поступит жалоба, подобный магазин будет отключен от всех агрегаторов НОТА.

Члены НОТА отмечают, что после поступления к ним жалобы возможны два исхода – товар либо сразу будет удален, либо пройдет предварительную экспертизу. Отметим, что сотрудничать с правоохранительными органами участники объединения пока не планируют. В рамках данного вопроса руководитель направления инфраструктурных сервисов «Яндекса» Павел Алешин пояснил, что обманутые покупатели или производители при нарушении прав самостоятельно могут обратиться с заявлением в полицию. В целом, другие представители интернет-магазинов положительно отозвались о создании НОТА. 

Напомним, что только с начала 2014 г. пользователями «Яндекс.Маркет», Price.ru, Wikimart и «Товары@Mail.ru» было опубликовано около 515 тыс. отрицательных отзывов на интернет-магазины и более 19 тыс. жалоб. Всего было проведено около 300 тыс. проверок, в результате которых примерно 6% магазинов были отключены от агрегаторов за нарушение соответствующих правил работы ресурса.