0/5

Новости сегодня

17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
Все новости →

Онлайн-ритейлеры просят Путина не вводить налог с продаж

Онлайн-ритейлеры просят Путина не вводить налог с продаж
время публикации: 14:42  27 августа 2014 года
Теги: АКИТ
Члены Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) направили письмо Владимиру Путину с просьбой не принимать законопроект о налоге с продаж. Об этом пишет «Интерфакс».

По мнению участников АКИТ, налог с продаж затронет в первую очередь легальный сегмент интернет-торговли, поскольку «серые» магазины будут уклоняться от его уплаты. При этом добросовестные компании будут вынуждены также уйти в «серую» зону, поскольку введение 3% налога увеличит налоговую нагрузку на интернет-магазины вдвое. Таким образом, резюмирует Ассоциация, налог с продаж, наоборот, уменьшит поступление средств в госказну со стороны онлайн-ритейла.

В качестве альтернативы АКИТ предлагает провести мониторинг 100 крупнейших онлайн-магазинов. По мнению авторов письма, это позволит увеличить собираемость налогов на 50 млрд руб. в год.

В АКИТ входят крупнейшие игроки рынка, в том числе «М.Видео», «Эльдорадо», «Спортмастер», «Детский мир», «Связной», Wikimart, Media Markt, «Белый Ветер» и другие.