0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:12 Burger King запустил в России первый передвижной ресторан
16:39 Норвежцев возмутила реклама презервативов с упоминанием венерических инфекций
16:28 В Воркуте открылись магазин «Kari» и первый филиал сети «Пятерочка»
16:04 Владелец «М. Видео» допустил небольшой рост цен на бытовую технику после повышения НДС 
15:49 Основатель Wikimart привлечет средства через краудинвестинг
15:39 Ozon нанял 100 сотрудников для новых проектов и решил удвоить штат разработки
15:13 Убыток «Аптечной сети 36,6» вырос в четыре раза по итогам 2017 года
14:50 Дом Chanel впервые публично отчитался о финансовых итогах года
14:29 Первое в мире блокчейн-государство DECENTURION проведет первый съезд
13:46 Иностранные болельщики рассказали, что их разочаровало в Москве
13:31 Jay Z назначен на руководящую должность в Puma
13:10 Предложение торговых площадей в Москве выросло почти в пять раз за год
12:50 Глава Adidas назвал подготовку России к ЧМ-2018 потрясающей
12:23 Amazon запустила сервис примерки одежды перед покупкой
11:53 Ученые назвали дозу кофе, которая принесет пользу сердцу
11:28 Производители кваса рассчитывают на 30-процентный рост продаж в 2018 году
11:18 Почта Банк установит 50 тысяч терминалов в отделениях Почты России
10:38 Apple признала неполадки с клавиатурой в MacBook и предложила бесплатный ремонт
10:21 Mail.ru Group инвестирует в такси «Везет»
09:49 Украинских кондитеров оштрафовали из-за упаковки, схожей с Roshen
Лента новостей

Онлайн-ритейлеры просят Путина не вводить налог с продаж

Онлайн-ритейлеры просят Путина не вводить налог с продаж
Члены Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) направили письмо Владимиру Путину с просьбой не принимать законопроект о налоге с продаж. Об этом пишет «Интерфакс».

По мнению участников АКИТ, налог с продаж затронет в первую очередь легальный сегмент интернет-торговли, поскольку «серые» магазины будут уклоняться от его уплаты. При этом добросовестные компании будут вынуждены также уйти в «серую» зону, поскольку введение 3% налога увеличит налоговую нагрузку на интернет-магазины вдвое. Таким образом, резюмирует Ассоциация, налог с продаж, наоборот, уменьшит поступление средств в госказну со стороны онлайн-ритейла.

В качестве альтернативы АКИТ предлагает провести мониторинг 100 крупнейших онлайн-магазинов. По мнению авторов письма, это позволит увеличить собираемость налогов на 50 млрд руб. в год.

В АКИТ входят крупнейшие игроки рынка, в том числе «М.Видео», «Эльдорадо», «Спортмастер», «Детский мир», «Связной», Wikimart, Media Markt, «Белый Ветер» и другие.
время публикации: 14:42  27 августа 2014 года
Теги: Путин, АКИТ

 
 
Адизес
BBI Summit