0/5

Лента Новостей

12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
Все новости →

Онлайн-закупки товаров для ремонта и дачи выросли в 3 раза

время публикации: 12:25  14 апреля 2021 года
Аналитический ресурс IT-компании «Платформа ОФД» «Чек Индекс» разобрался, как развиваются продажи в секторе товаров для строительства, ремонта, дачи и хозяйственных нужд.
Объем онлайн-продаж таких товаров в денежном выражении вырос в марте 2021 года по сравнению с показателем за то же время прошлого года почти в два раза или на 98%. Средний чек затрат при этом составил 11 170 рублей, на 6% выше, чем в прошлом году за тот же период.

В первом квартале 2021 года объем онлайн-продаж товаров для дачи и ремонта в денежном выражении был на 190% больше, чем за тот же период годом ранее. Средний чек с января по март составил 10 800 рублей, на 2% ниже, чем в прошлом году в то же время.

Доля онлайн-продаж таких товаров в денежном выражении в марте 2020 года была на уровне 18%, а в марте 2021 – уже 29%. При этом в натуральном выражении – в штуках – в марте 2020 года продажи составляли 5%, а в марте 2021 года – 10%.

В топ-покупок по итогам мартовских продаж вошли услуги доставки и подъема груза, обои и товары для внутреннего косметического ремонта, сухие смеси (штукатурка, шпатлевка и др.), а также ручные и электроинструменты для ремонта и садово-дачных работ.

Эксперты «Чек Индекса» отмечают, что повышенный спрос на товары для дачи, строительства и ремонта в первом квартале фиксируется с 2019 года.

В 2020 году потребительский интерес к данной категории усилился на фоне массового выезда горожан на дачные участки в преддверии ввода ограничительных мер, а также малоснежной зимы и более благоприятной погоды для дачного времяпровождения. Отличительной особенностью весны минувшего года стал резкий рост доли онлайн-заказов.

Несмотря на высокую базу 2020 года, в 2021-м сектор розничных товаров для строительства, ремонта и дач развивается по-прежнему интенсивно. Результатом более плотного знакомства покупателя с сервисами дистанционных покупок стал рост доли e-commerce.

Онлайн-покупки в данной категории «драйвит» потребность в ремонте со стороны обладателей ипотечного жилья и жителей новостроек, вследствие рекордных объемов выдачи жилищных кредитов за прошедшие 2-3 года.

Читайте также:
Data Insight: Онлайн-рынок товаров для дома и ремонта

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail