0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Онлайн-закупки товаров для ремонта и дачи выросли в 3 раза

время публикации: 12:25  14 апреля 2021 года
Аналитический ресурс IT-компании «Платформа ОФД» «Чек Индекс» разобрался, как развиваются продажи в секторе товаров для строительства, ремонта, дачи и хозяйственных нужд.
Объем онлайн-продаж таких товаров в денежном выражении вырос в марте 2021 года по сравнению с показателем за то же время прошлого года почти в два раза или на 98%. Средний чек затрат при этом составил 11 170 рублей, на 6% выше, чем в прошлом году за тот же период.

В первом квартале 2021 года объем онлайн-продаж товаров для дачи и ремонта в денежном выражении был на 190% больше, чем за тот же период годом ранее. Средний чек с января по март составил 10 800 рублей, на 2% ниже, чем в прошлом году в то же время.

Доля онлайн-продаж таких товаров в денежном выражении в марте 2020 года была на уровне 18%, а в марте 2021 – уже 29%. При этом в натуральном выражении – в штуках – в марте 2020 года продажи составляли 5%, а в марте 2021 года – 10%.

В топ-покупок по итогам мартовских продаж вошли услуги доставки и подъема груза, обои и товары для внутреннего косметического ремонта, сухие смеси (штукатурка, шпатлевка и др.), а также ручные и электроинструменты для ремонта и садово-дачных работ.

Эксперты «Чек Индекса» отмечают, что повышенный спрос на товары для дачи, строительства и ремонта в первом квартале фиксируется с 2019 года.

В 2020 году потребительский интерес к данной категории усилился на фоне массового выезда горожан на дачные участки в преддверии ввода ограничительных мер, а также малоснежной зимы и более благоприятной погоды для дачного времяпровождения. Отличительной особенностью весны минувшего года стал резкий рост доли онлайн-заказов.

Несмотря на высокую базу 2020 года, в 2021-м сектор розничных товаров для строительства, ремонта и дач развивается по-прежнему интенсивно. Результатом более плотного знакомства покупателя с сервисами дистанционных покупок стал рост доли e-commerce.

Онлайн-покупки в данной категории «драйвит» потребность в ремонте со стороны обладателей ипотечного жилья и жителей новостроек, вследствие рекордных объемов выдачи жилищных кредитов за прошедшие 2-3 года.

Читайте также:
Data Insight: Онлайн-рынок товаров для дома и ремонта

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail