0/5

Лента Новостей

11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

Яндекс Маркет: продажи мангалов выросли в 2 раза год к году

Яндекс Маркет: продажи мангалов выросли в 2 раза год к году
время публикации: 18:15  24 апреля 2025 года
Россияне начали готовиться к дачному сезону: по данным Яндекс Маркета, уже в марте-апреле 2025 продажи товаров для дачи и сада увеличились в 1,3 раза по сравнению с аналогичным периодом в прошлом. В связи с этим маркетплейс проанализировал, что пользуется популярностью у людей в преддверии дачного сезона.
По данным сервиса, быстрее всего растут продажи садовых измельчителей и мангалов – в 2 раза год к году. Следом идут садовая техника (газонокосилки, мойки высокого давления, пылесосы) и инструменты (дрели, перфораторы, шуруповерты) – их заказывали в 1,5 раза чаще. Самыми популярными брендами таких товаров у россиян стали Karcher, Makita и Nocord. Такая тенденция связана с тем, что с началом теплого сезона люди начинают заниматься благоустройством участка и ремонтом дома.

С приходом теплого сезона также повышается интерес к садово-огородным работам, поэтому еще один частый запрос в марте-апреле – семена и саженцы. По сравнению с прошлым годом эта категория выросла на Маркете в 1,2 раза. В топ семян вошли необычные позиции: например, арбузный огурец, венерина мухоловка и морозостойкий бамбук. Еще популярностью пользуются семена, которые подходят для выращивания в домашних условиях: черный томат, ежевика, клубника и другие.

Увеличение спроса на семена и саженцы – лишь часть общей тенденции при подготовке к дачному сезону в разных регионах России. Так, согласно аналитике Яндекс Маркета, по сравнению с прошлым годом продажи товаров для дачи и сада больше всего выросли в Сибирском (+114%), Приволжском (+62%) и Уральском (+52%) федеральных округах. В этих регионах чаще всего покупают бассейны, садовый декор и технику соответственно. В Центральном федеральном округе лидируют фонтаны и пруды, в Южном – барбекю, грили и товары для пикника, в Северо-Западном – садовые инструменты, а в Дальневосточном – парники и теплицы.

Повышение покупательской активности по всей стране позволяет прогнозировать и дальнейший рост рынка. По оценкам аналитиков Маркета, к июню интерес к товарам для дачи и сада может увеличиться на 50% по сравнению с прошлым годом. Наибольший спрос ожидается на газонокосилки, аксессуары для полива и товары для декоративного оформления участка.

Читайте также:
Familia выяснила бюджет дачного отдыха в майские праздники

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail