0/5

Лента Новостей

13:35 Wildberries запустил раздел сверхгабаритных товаров
13:10 НБКИ: в апреле выдано автокредитов на 100,6 млрд рублей
12:45 Доля свободных офисов в Москва-Сити достигла исторического минимума
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
12:20 Россияне назвали профессиональные сферы с самым быстрым карьерным ростом
11:55 ВТБ: мошенники выманивают у клиентов банковские карты «для проверки»
11:30 Петербургский производитель колбас «Петровские деликатесы» признан банкротом
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
11:05 Мужчины стали чаще покупать уходовую косметику – исследование
10:40 UPGRADE Retail 2025: подводим итоги и обсуждаем тренды вместе с лидерами рынка
10:15 Рынок готовой еды вырастет в 2025 году на 12% – INFOLine
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
09:50 Бытовая техника в России подешевела на 10-20%
09:25 Сеть гипермаркетов «Блюмарт» оказалась на грани банкротства
20:40 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по результатам 2024 года
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
20:15 60% россиян положительно относятся к использованию нейросетей в работе – исследование
19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
18:35 LIMÉ открыл первый магазин в Бахрейне (ФОТО)
18:10 Каждый пятый россиянин будет работать во время летнего отпуска
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
17:45 X5 ввел позицию директора по маркетингу интегрированной лояльности
17:20 В России введены штрафы до 500 тыс. рублей за продажу энергетиков детям
16:55 «Т-технологии» купили долю в банке «Точка»
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
16:30 «Лента» с начала года расширила сеть «Зоомаркетов» на 20%
16:05 «Перекрёсток» автоматизирует управление оборудованием 80% магазинов до конца года
15:40 Ozon повысит тарифы за выдачу заказов для владельцев сетей ПВЗ
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
15:15 Экс-директор «Республики» стала коммерческим директором «Читай-город – Буквоед»
14:50 Альфа-Банку назначен штраф за недостоверную рекламу
14:25 Банк Грузии ввел для клиентов из РФ ограничения на платежи в мировых бутиках
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:00 Яндекс представил масштабные обновления Поиска
13:35 Банк Русский Стандарт фиксирует рост платежей за стройматериалы почти на 30%
10:00 Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
Все новости →

Яндекс Маркет: продажи мангалов выросли в 2 раза год к году

Яндекс Маркет: продажи мангалов выросли в 2 раза год к году
время публикации: 18:15  24 апреля 2025 года
Россияне начали готовиться к дачному сезону: по данным Яндекс Маркета, уже в марте-апреле 2025 продажи товаров для дачи и сада увеличились в 1,3 раза по сравнению с аналогичным периодом в прошлом. В связи с этим маркетплейс проанализировал, что пользуется популярностью у людей в преддверии дачного сезона.
По данным сервиса, быстрее всего растут продажи садовых измельчителей и мангалов – в 2 раза год к году. Следом идут садовая техника (газонокосилки, мойки высокого давления, пылесосы) и инструменты (дрели, перфораторы, шуруповерты) – их заказывали в 1,5 раза чаще. Самыми популярными брендами таких товаров у россиян стали Karcher, Makita и Nocord. Такая тенденция связана с тем, что с началом теплого сезона люди начинают заниматься благоустройством участка и ремонтом дома.

С приходом теплого сезона также повышается интерес к садово-огородным работам, поэтому еще один частый запрос в марте-апреле – семена и саженцы. По сравнению с прошлым годом эта категория выросла на Маркете в 1,2 раза. В топ семян вошли необычные позиции: например, арбузный огурец, венерина мухоловка и морозостойкий бамбук. Еще популярностью пользуются семена, которые подходят для выращивания в домашних условиях: черный томат, ежевика, клубника и другие.

Увеличение спроса на семена и саженцы – лишь часть общей тенденции при подготовке к дачному сезону в разных регионах России. Так, согласно аналитике Яндекс Маркета, по сравнению с прошлым годом продажи товаров для дачи и сада больше всего выросли в Сибирском (+114%), Приволжском (+62%) и Уральском (+52%) федеральных округах. В этих регионах чаще всего покупают бассейны, садовый декор и технику соответственно. В Центральном федеральном округе лидируют фонтаны и пруды, в Южном – барбекю, грили и товары для пикника, в Северо-Западном – садовые инструменты, а в Дальневосточном – парники и теплицы.

Повышение покупательской активности по всей стране позволяет прогнозировать и дальнейший рост рынка. По оценкам аналитиков Маркета, к июню интерес к товарам для дачи и сада может увеличиться на 50% по сравнению с прошлым годом. Наибольший спрос ожидается на газонокосилки, аксессуары для полива и товары для декоративного оформления участка.

Читайте также:
Familia выяснила бюджет дачного отдыха в майские праздники

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail