0/5

Лента Новостей

16:10 Tesla в 2025 году начнет применять в производстве человекоподобных роботов
15:45 Основателю Рунета присудили два года лишения свободы
15:20 Коммерческий директор Russ возглавит единый департамент медиа Wildberries и Russ
ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
14:55 Ozon заключил крупную сделку на рынке складской недвижимости
14:30 В каком возрасте россияне чувствуют себя эффективнее всего - исследование
14:05 Компания Sape выпустила инновационный сервис продвижения товаров на Wildberries на основе AI
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
13:40 «Яндекс Маркет» внедрил чаевые для сотрудников пунктов выдачи заказов
13:15 Adidas прекратила рекламную кампанию ретро-кроссовок с участием Беллы Хадид
12:50 «ВкусВилл» запустил собственный платежный сервис
Цифры пошли в рост, но не все: итоги 2 квартала в e-commerce
12:25 ООО «Капитал Инвест» усиливает портфель спортивных брендов и покупает развивающийся бренд EAZYWAY
12:00 Часть курьеров «высказали недовольство»: Ozon опроверг данные о массовой забастовке в Екатеринбурге
11:35 Оборот ювелирного холдинга SOKOLOV вырос в 1 полугодии 2024 года на 42%
Где привлекать инвестиции селлеру: 3F, банки, частные инвесторы
11:10 Nestle обвиняют в многолетней продаже обычной фильтрованной воды под видом «природной минеральной»
10:45 Исследование: розничная торговля остается самой популярной сферой для бизнеса в России
10:20 Как организовать мобильное рабочее место в магазине – опыт ритейлеров
ПМЭФ-2024: власти и бизнес обсудили первые итоги маркировки товаров отечественного производства
09:55 «Сантехника-Онлайн» назначает нового директора по маркетингу
09:30 Производитель «Форсаж» опроверг данные о превышении содержания свинца в корме для кошек под брендом Chammy
08:00 Главное за неделю: первый гибрид «Ленты», «Яндекс» запустит сеть продуктовых минимаркетов, «ВкусВилл» регистрирует товарные знаки для косметики
Влияние отзывов клиентов на SEO интернет-магазина
19:05 Каждый десятый россиянин нашел подработку мечты
18:40 Россельхознадзор выявил повышенное содержание жиров в продуктах для «Вкусно – и точка»
18:15 В российских Telegram-каналах появилась возможность монетизации от покупки рекламы
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
17:50 Расходы летом сократили только 16% россиян
17:25 Блогеров не менее чем с 10 тысяч подписчиков обяжут сообщать о себе в РКН
17:00 Две трети профессий в России оказались дефицитными
Персонализированная геймификация: как не терять прибыль, используя суперскидки и особые предложения
16:35 Продажи подержанных электромобилей в России в первом полугодии выросли на 10%
16:10 Как потребители относятся к русификации зарубежных брендов – исследование
15:45 ВсеИнструменты.ру раскрыли планы по открытию новых ПВЗ до конца года
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
15:20 МТС: в России вырос спрос на китайские флагманы
14:55 HeadHunter переедет в новую штаб-квартиру к 2026 году
10:00 Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления
Все новости →

ООО «Капитал Инвест» усиливает портфель спортивных брендов и покупает развивающийся бренд EAZYWAY

ООО «Капитал Инвест» усиливает портфель спортивных брендов и покупает развивающийся бренд EAZYWAY
время публикации: 12:25  22 июля 2024 года
Экс-вице-президент adidas/генеральный директор Reebok в странах СНГ в роли управляющего партнёра новой компании-игрока в сфере retail, координировал сделку по выкупу торговой марки EAZYWAY.
«Мы ставим перед собой амбициозную цель - сформировать эффективный портфель российских брендов для спорта и активного образа жизни. Наша команда абсолютно уверена в потенциале бренда EAZYWAY, как одного из брендов в стартовом портфеле компании. Мы планируем развивать не только полюбившийся нашим покупателям ассортимент одежды, но и также работать над новыми коллекциями», - прокомментировал Андрей Обухович, управляющий партнер/СЕО ООО «Капитал Инвест».

В ближайшее время компания также планирует запуск специальных линеек одежды в более премиальном сегменте, коллаборации с известными представителями спортивной и медийной сфер, выход на новый уровень как в самом продукте, так и в коммуникации с потребителем.

Также сообщается, что у бренда изменились официальные аккаунты в социальных сетях. Прежние социальные активы остались у предыдущего владельца марки, который теперь на их базе развивает свой новый бренд. 

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail