0/5

Лента Новостей

20:45 Совет директоров Tesla принял решение о выплате Илону Маску $30 млрд
20:20 В июне в 17 регионах РФ цены на товары снизились или не изменились
19:55 В Италии Shein назначен штраф за вводящую в заблуждение рекламу
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июле
19:30 Россельхознадзор снял с сети «Светофор» обвинения в сбыте фальсификата
19:05 В РФ зафиксирован рекорд недельных продаж новых легковых автомобилей
18:40 В X5 Group назначен новый руководитель пресс-службы
Как малому бизнесу экономить на эквайринге
18:15 55% опрошенных москвичей положительно относятся к рекламе на транспорте
17:50 Бывший ИТ-директор Adidas назначен операционным директором Puma
17:25 В РФ введут лицензирование розничной торговли табачными изделиями
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
17:00 Альфа-Банку грозит штраф за рекламу дебетовой карты
16:35 Ozon вводит специальные условия для продавцов недорогих товаров
16:10 Падение продаж новых автомобилей в РФ в январе - июле превысило 25%
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
15:45 Владимир Путин утвердил введение алкогольных лицензий на каждую торговую точку
15:20 «Яндекс» планирует выплату дивидендов по итогам I полугодия
14:55 Число покупок детской одежды и обуви во второй половине лета выросло на 29%
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
14:30 «КЛВЗ Кристалл» за полгода увеличил чистую прибыль на 42%
14:05 В России появились первые функциональные хлебцы
13:40 Средний чек в российских аптеках в 2025 году увеличился более чем на 10%
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
13:15 «Красное&Белое» уходит из Вологодской области
12:50 Россияне в I полугодии потратили на средства для красоты более 30 млрд рублей
12:25 «Улыбка радуги» увеличивает число магазинов без кассиров
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
12:00 В Москве открылся первый «Select Перекрёсток» (ФОТО)
11:35 «585*ЗОЛОТОЙ» завершает первый этап масштабной трансформации (ФОТО)
11:10 «ВкусВилл» доставил покупателям 500 000 000 заказов
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
10:45 В России введут правила для роботов-курьеров
10:20 Совкомбанк победил в премии FinTech Awards Russia 2025 сразу в четырех номинациях
09:55 В Burger King сменился гендиректор
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
09:30 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя в общепите во дворах многоквартирных домов
19:00 В какие дни россияне чаще всего покупают суши и роллы – исследование
10:00 Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
Все новости →

Оператор маркировки выдал более 2,5 млн кодов производителям шин с начала эксперимента

время публикации: 15:38  17 августа 2020 года
В ЦРПТ сообщают, что в системе маркировки зарегистрировано более 3 тыс. шинных компаний. Это треть шинного рынка.
Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) выдал более 2,5 млн цифровых кодов с начала эксперимента по маркировке в отрасли шинной промышленности в России. Такое заявление сделали в организации.

В ЦРПТ добавили, что, по последним данным, в системе зарегистрированы более 3 тыс. шинных компаний, или треть шинного рынка.

Большинство шинных компаний, производящих и реализующих шины в РФ, планируют начать полноценную работу с системой маркировки в сентябре текущего года, говорят в ЦРПТ. При этом среди активных участников маркировки в добровольном периоде выступают такие крупные компании, как Michelin, TOYO, Yokohama и Cordiant.

Как отмечает ЦРПТ, по данным экспертов, объем шинного рынка в год составляет от 60 до 80 млн штук, из которых до 15% имеют признаки контрафакта.

В операторе маркировки комментируют: «Система маркировки шин позволит проследить весь жизненный цикл каждой единицы продукции (от ввоза или производства в РФ до вывода из оборота) и сохранить информацию о каждом владельце, а потребителю – получить полные и достоверные сведения о каждой шине».

Эксперимент по маркировке шин в России начался в июне 2019 года. Участие в эксперименте приняли более 450 компаний – производителей, импортеров и дистрибьюторов шинной отрасли. С 1 ноября 2020 года маркировка станет обязательной, а с 15 декабря 2020 прекратится оборот немаркированных шин.

Читайте также: Производители шин использовали миллион кодов маркировки

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail