0/5

Лента Новостей

20:45 Зарплаты в общепите в 2024 году выросли на 31%
20:20 «Черемушки» закрыли проект по развитию сети пекарен в Москве
19:50 Более половины зарубежных активов на рынке недвижимости РФ продали с 2022 года
Изменения в маркировке в 2025 году для торговых сетей и розницы
19:25 Х5 Group запускает открытую программу для участников рынка готовой еды
19:00 Россияне за 10 месяцев потратили на одежду более 1,5 трлн рублей
18:35 Каждый второй россиянин готов купить китайский автомобиль
Новые тренды в подготовке к 23 февраля: как меняется выбор подарка в эпоху осознанного потребления
18:10 Число самозанятых в Москве превысило 1,9 млн
17:45 Дэвид Бекхэм запатентовал товарный знак в России
17:20 Авито Работа: зарплатные предложения в ритейле выросли на 18% за год
Ускорение и сокращение издержек: какой стала доставка и чего нам ждать от рынка в 2025
16:55 Юра Борисов стал лицом лимитированной коллекции FINN FLARE (ФОТО)
16:30 Более половины россиян при выборе продуктов предпочитают качество цене
16:05 Ряд иностранных брендов обсуждают возможность возвращения на российский рынок
Три стратегии продвижения в VK Видео: марафоны, шоу и собственный контент
15:40 Яндекс Маркет запускает предзаказ букетов
15:15 Эксперты прогнозируют падение объема инвестиций в коммерческую недвижимость на 30%
14:50 Продажи Gucci в 2024 году упали почти на четверть
Портрет потребителя здоровых снэков: кто на самом деле покупает ЗОЖ-продукты?
14:25 Закон о защите граждан от кредитных мошенников принят окончательно
14:00 Годовой объём производства молочной продукции в РФ вырос в среднем на 8%
13:35 Электромобиль Xiaomi официально выйдет на российский рынок
Трансформация рекрутинга: альтернативный способ поиска и привлечения специалистов (метод «WHO»)
13:10 Эксперты назвали самые популярные товары онлайн-продаж за 2024 год
12:45 Участники рынка электробытовой техники просят ФАС проверить ценообразование на маркетплейсах
12:20 Авто.ру: Машина с пробегом в январе стала дешевле в среднем на 12%
Как ритейлерам избежать штрафов за утечки данных, если «бумажная безопасность» уже не работает
11:55 «Магнит» наращивает собственное агропроизводство
11:30 Количество кибератак на ритейл и e-com с начала года выросло в два раза
11:05 Компанию-владельца «Крокус сити холла» признали потерпевшим по делу о теракте
Как использовать сэмплы в продажах косметики
10:40 ВсеИнструменты.ру назвал наиболее востребованные DIY-товары в 2024 году
10:15 Выставка MosHome – ключевой помощник в сфере ритейла
09:50 Отопительные приборы будут подлежать обязательной маркировке
По каким метрикам бизнесу оценивать эффективность SEO-агентства
09:25 Спрос на газировку без сахара вырос почти на 23%
20:45 Сбербанк хочет запатентовать торговую марку «Оплата улыбкой»
10:00 Корпоративные каналы без цензуры: как построить открытую коммуникацию в Telegram
Все новости →

За первый месяц к системе маркировки подключились 19 тысяч новых участников

За первый месяц к системе маркировки подключились 19 тысяч новых участников
время публикации: 14:50  13 августа 2020 года
Самая активная динамика регистраций в системе маркировки – у табачной розницы. За месяц присоединилось почти 12,9 тыс. участников рынка, их число превысило 97,1 тыс. ИНН.
За июль в системе маркировки «Честный знак» зарегистрировались более 19 тыс. участников фармацевтической, табачной и обувной отраслей. В основном, это мелкая розница, подготовка к работе с маркировкой которой занимает один день.

Самая активная динамика регистраций – у табачной розницы. За месяц присоединилось почти 12,9 тыс. участников рынка, их число превысило 97,1 тыс. ИНН.

В фармацевтической отрасли 2,7 тыс. новых участников, всего их стало 69,8 тыс. организаций из 56 государств. В обуви количество участников оборота превысило 60,9 тыс., увеличившись за месяц на 3,6 тыс.

«Система стабильно работает под существующей нагрузкой. Например, в контуре обуви и товаров легкой промышленности каждый час обрабатывается около 9 тысяч документов, в пики – до 16 тысяч, в табаке – 6600 документов в час, в лекарствах – около 3000, а в пик 29 июля – около 6800», – отмечает заместитель генерального директора ЦРПТ Реваз Юсупов.

Взрывной интерес к маркировке проявили граждане – за июль число скачиваний приложения «Честный знак», с помощью которого проверяют легальность и данные товаров, превысило 225 тысяч – до более чем 1 млн. За месяц просканировано 3 млн кодов, из которых более 1,8 миллиона – обуви. К концу июля число сканирований превысило 10,6 млн.

На платформе Mini Apps в социальной сети ВКонтакте 22 июля также запущено приложение для проверки подлинности товаров Честный ЗНАК. С его помощью можно проверить обувь, не выходя из соцсети. Это еще больше расширило аудиторию приложения. За неделю его установили 21,5 тыс. пользователей. В тройке городов-лидеров по установкам – Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург.

Напомним, 1 июля в России стала обязательной маркировка всех лекарств, обуви, а также сигарет и папирос. При этом немаркированные лекарства, произведенные до 1 июля, могут обращаться до истечения их срока годности.

1 октября в России начнет вводиться обязательная маркировка духов и туалетной воды, 1 ноября – шин и покрышек, 1 января 2021 года – товаров легкой промышленности, с 20 января по 1 октября – молочной продукции. С 1 апреля 2020 года по 31 марта 2021 года также проводится эксперимент по маркировке бутилированной воды.

Читайте также: Безошибочная маркировка: приобрести, а не потерять

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail