0/5

Лента Новостей

17:45 INFOLine составил рейтинг самых быстрорастущих FMCG-ритейлеров
17:20 Ozon: Россияне начали готовиться к школе уже в июле
16:55 Работники общепита признаны одними из наиболее устойчивых к выгоранию
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
16:30 В России открылся первый шоурум-магазин роботов (ФОТО)
16:05 Каждый третий россиянин покупает трендовые товары из соцсетей
15:40 Как выглядит офисный дресс-код в 2025 году – исследование
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
15:15 ФАС разъяснила особенности применения новой нормы закона о торговле
14:50 АКОРТ: в России за год подешевели арбузы и дыни
14:25 На Wildberries появился самовывоз шин из автосервисов
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
14:00 В «М.Видео-Эльдорадо» выяснили, что россияне покупают ночью
13:35 ВТБ назвал основные схемы мошенничества со списанием долгов
13:10 В России предложили ограничить рост цен на значимые продукты
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
12:45 Павел Дубков из МТС AI назначен ИТ-директором Getblogger
12:20 Сеть AMAZING RED открыла первый магазин в Иркутске (ФОТО)
11:55 Более трети россиян узнают о новых брендах на маркетплейсах
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
11:30 Миноритарий «Совкомбанка» продает свой пакет акций через «Авито»
11:05 В России снижаются продажи растворимого кофе
11:05 24 июля Rendez-Vous, Zarina, ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
10:40 Крупных ритейлеров проверят на предмет сговора по ценам на пакеты
10:15 На коммуникационные сервисы из «недружественных» стран хотят ввести ограничения
09:50 В России разработан ГОСТ для веганской косметики и бытовой химии
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
09:25 «ВкусВилл» приобрел часть активов ИТ-компании «Автомакон»
20:45 «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию блайндбоксов с игрушкой
20:20 Auchan продаст часть своих магазинов во Франции немецкой сети Lidl
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:55 Как россияне выбирают дилерский центр для покупки автомобиля
19:30 Минпромторг запланировал эксперимент по маркировке мясной продукции
19:05 Продажи Mango за полугодие выросли на 12%
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
18:40 В РФ введут госпошлину за каждую точку с алкоголем в ассортименте
18:15 Telegram подал заявку на открытие представительства в России
10:00 Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
Все новости →

За первый месяц к системе маркировки подключились 19 тысяч новых участников

время публикации: 14:50  13 августа 2020 года
Самая активная динамика регистраций в системе маркировки – у табачной розницы. За месяц присоединилось почти 12,9 тыс. участников рынка, их число превысило 97,1 тыс. ИНН.
За июль в системе маркировки «Честный знак» зарегистрировались более 19 тыс. участников фармацевтической, табачной и обувной отраслей. В основном, это мелкая розница, подготовка к работе с маркировкой которой занимает один день.

Самая активная динамика регистраций – у табачной розницы. За месяц присоединилось почти 12,9 тыс. участников рынка, их число превысило 97,1 тыс. ИНН.

В фармацевтической отрасли 2,7 тыс. новых участников, всего их стало 69,8 тыс. организаций из 56 государств. В обуви количество участников оборота превысило 60,9 тыс., увеличившись за месяц на 3,6 тыс.

«Система стабильно работает под существующей нагрузкой. Например, в контуре обуви и товаров легкой промышленности каждый час обрабатывается около 9 тысяч документов, в пики – до 16 тысяч, в табаке – 6600 документов в час, в лекарствах – около 3000, а в пик 29 июля – около 6800», – отмечает заместитель генерального директора ЦРПТ Реваз Юсупов.

Взрывной интерес к маркировке проявили граждане – за июль число скачиваний приложения «Честный знак», с помощью которого проверяют легальность и данные товаров, превысило 225 тысяч – до более чем 1 млн. За месяц просканировано 3 млн кодов, из которых более 1,8 миллиона – обуви. К концу июля число сканирований превысило 10,6 млн.

На платформе Mini Apps в социальной сети ВКонтакте 22 июля также запущено приложение для проверки подлинности товаров Честный ЗНАК. С его помощью можно проверить обувь, не выходя из соцсети. Это еще больше расширило аудиторию приложения. За неделю его установили 21,5 тыс. пользователей. В тройке городов-лидеров по установкам – Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург.

Напомним, 1 июля в России стала обязательной маркировка всех лекарств, обуви, а также сигарет и папирос. При этом немаркированные лекарства, произведенные до 1 июля, могут обращаться до истечения их срока годности.

1 октября в России начнет вводиться обязательная маркировка духов и туалетной воды, 1 ноября – шин и покрышек, 1 января 2021 года – товаров легкой промышленности, с 20 января по 1 октября – молочной продукции. С 1 апреля 2020 года по 31 марта 2021 года также проводится эксперимент по маркировке бутилированной воды.

Читайте также: Безошибочная маркировка: приобрести, а не потерять

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail