0/5

Лента Новостей

20:45 Звезда китайский сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
12:50 В сети «ВинЛаб» временно ограничены возможности покупки товаров
12:25 «Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 В салонах МегаФона появился виртуальный помощник
11:35 «Лента» в июне увеличила количество «Зоомаркетов» на четверть
11:10 В России появятся первые «зеленые» фрукты
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
10:45 Производитель Лабубу регистрирует новый товарный знак
10:20 Структура VK будет отвечать за работу национального мессенджера
09:55 Wildberries арендовал офис в Чертаново
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 Представители бизнеса просят не ограничивать скидки от маркетплейсов
20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
10:00 Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
Все новости →

Производители шин использовали миллион кодов маркировки

время публикации: 16:15  17 июня 2020 года
Всего в системе маркировки шин зарегистрировано более 2,5 тысяч шинных компаний и описано более 25 тысяч моделей шин.
За пять месяцев до запрета оборота немаркированных шин в России, который вступит в силу 1 ноября 2020 года, количество кодов маркировки, использованных производителями и импортерами, превысило один миллион.

Всего в системе маркировки шин зарегистрировано более 2,5 тысяч шинных компаний и описано более 25 тысяч моделей шин. Центр развития перспективных технологий выдал участникам оборота шин 1 114 000 кодов. Среди активных участников маркировки в добровольном периоде выступают такие шинные гиганты, как TOYO, Yokohama и Cordiant.

«Выпуск такого количества кодов за 5 месяцев до начала обязательной маркировки говорит о том, что многие участники рынка ответственно подходят к инициативам правительства и заинтересованы в подготовке к маркировке заблаговременно в целях минимизации собственных ошибок и ошибок своих дилеров в обязательном периоде», — отметил руководитель товарной группы «Шины» ЦРПТ Кирилл Волков.

По данным экспертов, объем шинного рынка в год составляет от 60 до 80 млн. штук, из них до 15% имеют признаки контрафакта, в особенности это касается сегмента импортируемой продукции. Система маркировки шин позволит проследить весь жизненный цикл каждой единицы продукции: от ввоза или производства в РФ до вывода из оборота, и сохранить информацию о каждом владельце, а потребителю — получить полные и достоверные сведения о каждой шине.

Эксперимент по маркировке шин в России длился с 20 июня 2019 года по 30 ноября 2019 года, участие в эксперименте приняли более 450 компаний — производителей, импортеров и дистрибьюторов шинной отрасли. С 1 ноября 2020 года маркировка станет обязательной, а с 15 декабря 2020 прекратится оборот немаркированных шин.

Читайте также: Пользователи приложения «Честный ЗНАК» проверили более 6 млн товаров

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail