0/5

Лента Новостей

14:15 Hennessy регистрирует свой бренд в России
13:50 NF GROUP прогнозирует рекордный объем ввода складов в 2025 году
13:25 Совет Федерации поддержал закон «о периоде охлаждения»
Как видеоаналитика увеличивает розничные продажи через персонализированные предложения и рекламу
13:00 Выпуск растительных масел в РФ вырос почти на 7%
12:35 Superjob: День святого Валентина в России теряет популярность
12:10 ФАС проверит продавцов смартфонов Samsung на предмет ценового сговора
Изменения в маркировке в 2025 году для торговых сетей и розницы
11:45 ГК «Эфко» покупает еще один производственный актив
11:15 Вебинар: Как сети ресторанов уменьшить число заявок и контролировать качество работы сервисной службы
10:50 В 2024 году объем ввода новых торговых центров в регионах увеличился в 2,2 раза
Новые тренды в подготовке к 23 февраля: как меняется выбор подарка в эпоху осознанного потребления
10:25 Компания iSpring продолжает работать в штатном режиме
10:00 Закон о запрете использования иностранных слов на этикетках и вывесках принят в первом чтении
09:30 Судебными решениями в Москве закрылись не менее 10 магазинов «Светофор»
Ускорение и сокращение издержек: какой стала доставка и чего нам ждать от рынка в 2025
09:00 «Золотое Яблоко» откроет первый магазин в Саудовской Аравии
20:45 Зарплаты в общепите в 2024 году выросли на 31%
20:20 «Черемушки» закрыли проект по развитию сети пекарен в Москве
Три стратегии продвижения в VK Видео: марафоны, шоу и собственный контент
19:50 Более половины зарубежных активов на рынке недвижимости РФ продали с 2022 года
19:25 Х5 Group запускает открытую программу для участников рынка готовой еды
19:00 Россияне за 10 месяцев потратили на одежду более 1,5 трлн рублей
Портрет потребителя здоровых снэков: кто на самом деле покупает ЗОЖ-продукты?
18:35 Каждый второй россиянин готов купить китайский автомобиль
18:10 Число самозанятых в Москве превысило 1,9 млн
17:45 Дэвид Бекхэм запатентовал товарный знак в России
Трансформация рекрутинга: альтернативный способ поиска и привлечения специалистов (метод «WHO»)
17:20 Авито Работа: зарплатные предложения в ритейле выросли на 18% за год
16:55 Юра Борисов стал лицом лимитированной коллекции FINN FLARE (ФОТО)
16:30 Более половины россиян при выборе продуктов предпочитают качество цене
Как ритейлерам избежать штрафов за утечки данных, если «бумажная безопасность» уже не работает
16:05 Ряд иностранных брендов обсуждают возможность возвращения на российский рынок
15:40 Яндекс Маркет запускает предзаказ букетов
15:15 Эксперты прогнозируют падение объема инвестиций в коммерческую недвижимость на 30%
Как использовать сэмплы в продажах косметики
14:50 Продажи Gucci в 2024 году упали почти на четверть
14:25 Закон о защите граждан от кредитных мошенников принят окончательно
10:00 Корпоративные каналы без цензуры: как построить открытую коммуникацию в Telegram
Все новости →

Регистрация в системе маркировки участников табачного рынка выросла в три раза

Регистрация в системе маркировки участников табачного рынка выросла в три раза
время публикации: 17:21  09 июня 2020 года
По данным ЦРПТ на 8 июня, в системе зарегистрировано 65,97 тыс. участников оборота.
Регистрация в системе маркировки среди участников оборота табачной продукции выросла в три раза перед запретом оборота немаркированных сигарет и папирос с 1 июля. Об этом сообщает оператор маркировки – Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ).

Если за апрель прирост участников составил 2 тыс. компаний, то за май – плюс 6 тысяч, то есть за месяц темпы регистраций увеличились в три раза, отметили в ЦРПТ.

По данным ЦРПТ на 8 июня, в системе зарегистрировано 65,97 тыс. участников оборота.

«В настоящее время в системе маркировки подавляющее большинство новых участников – это небольшие точки розничной торговли. Нужно также понимать, что в системе участники регистрируются по ИНН, у одного индивидуального предпринимателя или розничного магазина бывает несколько точек, поэтому можно говорить, что участников системы больше», – прокомментировал руководитель группы «Табак» ЦРПТ Ян Витров.

Эксперимент по маркировке табачной продукции в России начался 15 января 2018 года. С 1 марта 2019 года маркировка стала обязательной, а с 1 июля 2019 года был прекращен выпуск немаркированных сигарет. Согласно решению правительства, оборот немаркированных сигарет прекращается с 1 июля текущего года.

Источник: ТАСС

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail