Лента Новостей
Все новости →Регистрация в системе маркировки участников табачного рынка выросла в три раза
время публикации: 17:21 09 июня 2020 года
По данным ЦРПТ на 8 июня, в системе зарегистрировано 65,97 тыс. участников оборота.
Регистрация в системе маркировки среди участников оборота табачной продукции выросла в три раза перед запретом оборота немаркированных сигарет и папирос с 1 июля. Об этом сообщает оператор маркировки – Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ).Если за апрель прирост участников составил 2 тыс. компаний, то за май – плюс 6 тысяч, то есть за месяц темпы регистраций увеличились в три раза, отметили в ЦРПТ.
По данным ЦРПТ на 8 июня, в системе зарегистрировано 65,97 тыс. участников оборота.
«В настоящее время в системе маркировки подавляющее большинство новых участников – это небольшие точки розничной торговли. Нужно также понимать, что в системе участники регистрируются по ИНН, у одного индивидуального предпринимателя или розничного магазина бывает несколько точек, поэтому можно говорить, что участников системы больше», – прокомментировал руководитель группы «Табак» ЦРПТ Ян Витров.
Эксперимент по маркировке табачной продукции в России начался 15 января 2018 года. С 1 марта 2019 года маркировка стала обязательной, а с 1 июля 2019 года был прекращен выпуск немаркированных сигарет. Согласно решению правительства, оборот немаркированных сигарет прекращается с 1 июля текущего года.
Источник: ТАСС
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:55, 02 июля 2025
13:15, 23 июня 2025
15:45, 20 июня 2025
19:55, 02 июня 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...