0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
Все новости →

Оператор премиальных брендов Puig отчитался о рекордной выручке почти в 2 млрд евро

Оператор премиальных брендов Puig отчитался о рекордной выручке почти в 2 млрд евро
время публикации: 13:46  08 августа 2018 года
Компания опубликовала отчетность за 2017 год.
В прошлом году выручка Puig (бренды Carolina Herrera, Nina Ricci, Paco Rabanne, Jean Paul Gaultier, Penhaligon's и L'Artisan Parfumeur, лицензии Prada, Valentino, Christian Louboutin, Comme des Garons) достигла 1,935 млрд евро, а чистая прибыль выросла на 47%. 

Тем самым 2017 год стал для Puig рекордным по сумме выручки и чистой прибыли.

Прибыль до налогообложения составила 16% от выручки, а чистая прибыль достигла 228 млн евро, что составляет 12% выручки от реализации.
15% выручки в 2017 году принесла Испания (где прирост выручки год к году составил 7%) и 85% — остальные страны. 44% от совокупного объема реализации пришлись на развивающиеся рынки, находящиеся за пределами Евросоюза и Северной Америки.

В 2017 году количество сотрудников компании составило 4 472 человека, 39% из которых трудоустроены в Испании.

Продукция Puig реализуется в 150 странах. Компания имеет 26 филиалов по всему миру.

В компании отмечают, что основным фактором роста в 2017 году стал запуск аромата Scandal. Это первый женский аромат Jean Paul Gaultier, выпущенный на рынок уже после того, как парфюмерный бренд вошел в состав Puig.

Good Girl от Carolina Herrera входит в число самых продаваемых ароматов в мире уже второй год подряд. Вывод аромата Good Girl на рынок США позитивно сказался на развитии бренда.

На высокие результаты в парфюмерном сегменте также повлияли запуск нового мужского аромата Pure XS от Paco Rabanne и продажи ароматов Prada на ключевых рынках деятельности этого бренда.

Также большого объема продаж в парфюмерном секторе удалось достичь благодаря запуску нового мужского аромата Pure XS от Paco Rabanne и общей деятельности бренда Prada на основных целевых рынках.

При этом Puig продолжает наращивать активность в секторе нишевой парфюмерии, развивая такие бренды, как Penhaligon's, L'Artisan Parfumeur и Eric Buterbaugh (EB Florals). У каждого бренда есть свои бутики, а рост дохода от продаж в 2017 году также выражается двузначным числом.

Puig уверен, что сектор беспошлинной торговли и азиатские рынки станут двумя основными движущими силами в секторе продаж селективной парфюмерии в течение следующих десяти лет. Ожидается, что прирост в этих каналах будет дважды опережать рост индустрии в целом.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.