0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:15 Приглашаем первых лиц российской розницы на Retail’s Big Show в Нью-Йорке
16:50 ВЭБ заявил о намерении обанкротить «Евродон»
16:25 Пятая авеню в Нью-Йорке потеряла звание самой дорогой торговой улицы мира
16:00 HH: Более половины российских работодателей отмечают позитивные тенденции
Какие приёмы онлайн-торговли помогут повысить продажи офлайн ритейлеру?
15:35 В России запустили онлайн-сервис для поиска лекарств в аптеках
15:10 Исследование: Россияне покупают то, чем можно похвастаться в соцсетях
14:45 Акционеры «Мегафона» утвердили нового гендиректора компании
14:20 Аналитика: Тренд на здоровое питание спровоцировал рост спроса на мультитемпературные склады в Московском регионе
Повышаем эффективность продаж торговой сети: совместный проект компаний CSI и «Гифтоман» в ТГ «Ижтрейдинг»
13:55 Минпромторг раскрыл планы по расширению списка маркируемых товаров
13:30 Rambler Group нашла покупателя для Price.ru
13:05 Сеть Globus откроет гипермаркет в Медведково
12:40 Конференция «Дни торговых центров» пройдет в Москве 29-30 ноября
Сплошная формалистика для бизнеса статистика
12:15 РСПП заменила Галицкого на посту главы комиссии по торговле и потребительскому рынку
11:50 Интернет-магазин «Утконос» провёл ребрендинг
11:25 Яндекс научил Алису делать заказы на маркетплейсе Беру
11:00 Рыба лососевых пород выросла в цене на 10%
Главные ошибки в создании и управлении программой лояльности
10:10 Табачным компаниям грозят претензии от ФНС на десятки миллиардов рублей
09:45 Российские ритейлеры ждут от «Черной пятницы» рекордной выручки
09:20 ПОЗИТРОНИКА открыла новый магазин в ЮФО
09:00 «Перекрёсток» выпустил эксклюзивные карты лояльности для новоиспечённых родителей
Все новости →

Оператор премиальных брендов Puig отчитался о рекордной выручке почти в 2 млрд евро

Оператор премиальных брендов Puig отчитался о рекордной выручке почти в 2 млрд евро
Компания опубликовала отчетность за 2017 год.
В прошлом году выручка Puig (бренды Carolina Herrera, Nina Ricci, Paco Rabanne, Jean Paul Gaultier, Penhaligon's и L'Artisan Parfumeur, лицензии Prada, Valentino, Christian Louboutin, Comme des Garons) достигла 1,935 млрд евро, а чистая прибыль выросла на 47%. 

Тем самым 2017 год стал для Puig рекордным по сумме выручки и чистой прибыли.

Прибыль до налогообложения составила 16% от выручки, а чистая прибыль достигла 228 млн евро, что составляет 12% выручки от реализации.
15% выручки в 2017 году принесла Испания (где прирост выручки год к году составил 7%) и 85% — остальные страны. 44% от совокупного объема реализации пришлись на развивающиеся рынки, находящиеся за пределами Евросоюза и Северной Америки.

В 2017 году количество сотрудников компании составило 4 472 человека, 39% из которых трудоустроены в Испании.

Продукция Puig реализуется в 150 странах. Компания имеет 26 филиалов по всему миру.

В компании отмечают, что основным фактором роста в 2017 году стал запуск аромата Scandal. Это первый женский аромат Jean Paul Gaultier, выпущенный на рынок уже после того, как парфюмерный бренд вошел в состав Puig.

Good Girl от Carolina Herrera входит в число самых продаваемых ароматов в мире уже второй год подряд. Вывод аромата Good Girl на рынок США позитивно сказался на развитии бренда.

На высокие результаты в парфюмерном сегменте также повлияли запуск нового мужского аромата Pure XS от Paco Rabanne и продажи ароматов Prada на ключевых рынках деятельности этого бренда.

Также большого объема продаж в парфюмерном секторе удалось достичь благодаря запуску нового мужского аромата Pure XS от Paco Rabanne и общей деятельности бренда Prada на основных целевых рынках.

При этом Puig продолжает наращивать активность в секторе нишевой парфюмерии, развивая такие бренды, как Penhaligon's, L'Artisan Parfumeur и Eric Buterbaugh (EB Florals). У каждого бренда есть свои бутики, а рост дохода от продаж в 2017 году также выражается двузначным числом.

Puig уверен, что сектор беспошлинной торговли и азиатские рынки станут двумя основными движущими силами в секторе продаж селективной парфюмерии в течение следующих десяти лет. Ожидается, что прирост в этих каналах будет дважды опережать рост индустрии в целом.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 13:46  08 августа 2018 года
Теги: Парфюмерия, выручка, люксовые бренды

 
 
НАСТ Аренда 22.11.18
BBI ДЖЕФФРИ ЛАЙКЕР