0/5

Лента Новостей

10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

Операционный директор Otto Group Russia возглавил логистический комплекс предприятия ООО «БИЗНЕС СЕРВИС»

время публикации: 16:30  24 июля 2020 года
Otto Group Russia сообщила о том, что у ее операционного директора Дениса Арсентьева существенно расширился список задач. Теперь он также – глава логистического комплекса предприятия ООО «БИЗНЕС СЕРВИС».
В мае Денис Арсентьев был назначен на должность операционного директора Otto Group Russia c подчинением генеральному директору Otto Group Russia – Рене Пикарду. Денис координирует всю операционную деятельность компании в соответствии с текущей стратегией.

С 20 июня Денис Арсентьев также возглавил логистический комплекс предприятия ООО «БИЗНЕС СЕРВИС», на территории которого осуществляются складские операции и работает контактный центр.

«Онлайн-бизнес предполагает высокую динамику и увеличение скорости наших процессов. В таких условиях важно предложить нашим клиентам надежный и высококачественный сервис. В Otto Group Russia мы убеждены, что решающим ключом к успеху является вдохновляющая и командно-ориентированная корпоративная культура, верность нашему главному принципу – «Вместе за рамки возможного». Именно этим принципом руководствуется топ-менеджер Денис Арсентьев, возглавивший логистический комплекс нашей компании», – комментирует Рене Пикард, генеральный директор Otto Group Russia.

«После окончания действия эффекта коронавирусной инфекции мировая экономика не восстановится одномоментно. Мы вступаем в непростой финансово-экономический период. У нас очень хорошая и мотивированная команда профессионалов. Однако имеющиеся вызовы и конкурентная среда требуют от нас пере группировки ресурсов, более быстрой и более гибкой работы по внедрению новых сервисов, чтобы соответствовать ожиданиям покупателей bonprix и клиентов eSolutions, полагающихся на опыт и компетенции Otto Group Russia. У нас амбициозные планы по существенному улучшению сервисов нашего основного проекта bonprix, а также расширению перечня сервисов eSolutions», – отметил Денис Арсентьев, операционный директор Otto Group Russia.

Денис Арсентьев обладает большим опытом в сфере ритейла. Он занимал разные руководящие позиции в Siemens Mobilfunk Russia и Rittersport Schokolade. Отвечал за такие направления, как продажи и развитие бизнеса, логистику, таможенное оформление и склад, маркетинг и рекламу.

В качестве генерального директора Wanzl-MAWY GmbH Денис Арсентьев и его команда построили первые в России магазины OBI и MediaMarkt «под ключ». Вместе со своей командой он создал дилерскую сеть по продаже тележек Wanzl. Среди клиентов были Metro, Auсhan и многие другие.

Читайте также: Otto Group Russia вывела свой ключевой бренд на Ozon

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail