0/5

Новости сегодня

16:50 Сбербанк запустил сервис, который позволит покупателям оформлять кредит на кассах магазинов
16:25 Сеть магазинов «Лента» стала новым партнером карты рассрочки «Свобода»
15:55 Сами считают, сами расплачиваются: Amazon создала умные тележки для магазина
15:25 ФАС возбудит дело за продажу экспресс-тестов на COVID-19 в торговых сетях
Июньские изменения в Яндекс Директ: польза или вред?
15:00 Delivery Club и WWF России запустили «Дикую доставку»
14:35 Чем заманить московского IT-специалиста в штат
14:10 Mail.ru Group запустила виртуальных ведущих новостей
13:40 Региональный сервис по доставке здоровой еды Magic Menu привлёк средства частных инвесторов
Словно преступление – жизнь без вдохновения
13:15 BILLA и СберМаркет запустили доставку продуктов из супермаркетов сети по Москве
12:50 Россельхозбанк и Зенит Финанс присоединились к электронной площадке факторинга FactorPlat
12:25 Weekday открывает первый магазин в России
12:00 TOM TAILOR запускает новый формат аутлетов
Договаривайся и… передоговаривайся: как вести бизнес в Китае
11:35 РЭУ Аналитика: какие компании и бизнесы выиграли от пандемии
11:10 Wildberries: Шоколад стал самым продаваемым продуктом питания в интернете во время пандемии
10:45 Эксперт объяснил, как покупать маркированную обувь в зарубежных интернет-магазинах
10:20 «Лента» открывает новый супермаркет в Санкт-Петербурге
Бизнес оживает: банк Точка обновил данные о состоянии МСП в России
09:55 Авито: велосипеды и кроссовки во II квартале интересовали россиян больше, чем работа и телевизор
09:30 Чистая прибыль PepsiCo в I полугодии сократилась на 13,5%
18:25 «Улыбка радуги» запустила оплату без кассиров
17:45 Компания Kraft Heinz выпустила наборы для приготовления «сумасшедшего» мороженого со вкусом соусов
Все новости →
Otto Group Russia вывела свой ключевой бренд на Ozon

Otto Group Russia вывела свой ключевой бренд на Ozon

Otto Group Russia вывела свой ключевой бренд на Ozon
На онлайн-площадке будет представлено почти 2 тысячи самых популярных товаров bonprix.
На маркетплейс Ozon вышел bonprix, ключевой проект компании Otto Group Russia в сфере онлайн-ритейла. Это первый опыт работы бренда с маркетплейсом в России и первый внешний канал продаж. До сих пор bonprix осуществлял торговлю только с собственного сайта bonprix.ru.

На Ozon будет представлено почти 2 тысячи наименований самых популярных категорий бренда: платьево-блузочный ассортимент, сарафаны, туники, летние топы и футболки в полной размерной сетке от 32 до 56 размера.

«Выход на маркетплейс – это возможность расширить аудиторию клиентов нашего бренда и увеличить  объем продаж. Ozon – сильный партнер и один из самых успешных маркетплейсов на данный момент, поэтому мы выбрали именно его. Мы надеемся, что сотрудничество окажется взаимовыгодным и это позволит поддержать развитие fashion категории на интернет-площадке Ozon.

Дальнейшее расширение ассортимента наших товаров, представленных на маркетплейсе, будет зависеть от объемов продаж и спроса покупателей. Мы будем вносить корректировки в зависимости от текущей ситуации и сезона», – говорит Ольга Мягкая, руководитель отдела маркетинга bonprix.ru.

«В мае продажи одежды на Ozon выросли в 4,5 раза год к году. Даже в режиме самоизоляции россияне хотят иметь доступ не только к товарам первой необходимости, но и к выбору одежды – будь то комфортная домашняя или smart casual для дистанционной работы. Сотрудничество с таким крупным игроком как bonprix позволяет усилить наш ассортимент и дать еще бОльший выбор жителям более чем 6500 населенных пунктов страны», – комментирует Илоанга Ершова, директор по развитию бизнеса в Ozon.
 
Otto Group Russia работает c Ozon, используя собственный логистический центр – ритейлер самостоятельно хранит товары на территории своего логистического комплекса и отправляет их в сортировочные центры Ozon для сборки и последующей отправки клиентам.

Читайте также: Ozon поставил рекорд по заказам товаров повседневного спроса благодаря маркетплейсу

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 16:49  02 июня 2020 года
Теги: продажи, одежда , Ozon, онлайн-торговля, e-commerce, интернет-торговля, Otto Group, bonprix


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности