0/5

Новости сегодня

11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
Все новости →

Операция «Индейка» и другие приключения WalMart

Операция «Индейка» и другие приключения WalMart
время публикации: 12:02  31 октября 2014 года
Хэллоуин обещает быть знаковым событием в мире ритейла. Крупнейшие компании понимают, что данный праздник – важнейший на сегодня. Однако другие ищут новые бизнес-пути для реализации поставленных целей. Об этом сообщается на сайте cnbc

31 октября руководство крупнейшей розничной сети WalMart большого бума вокруг Хэллоуина поднимать не будет. Следом пустились и такие гиганты ритейла, как Amazon, Office Depot и OfficeMax. Просто компании готовятся к следующему празднику, который может принести намного больше прибыли в сравнении с Хэллоуином. Это – День благодарения. А также всем известный традиционный рождественский сезон распродаж, ежегодно стартующий после дня «Черной пятницы». Все просто: вместо Хэллоуина некоторые компании сфокусировали свое внимание на другом. 

«Не успеют покупатели снять свои хэллоуинские костюмы, а мы уже будем готовы ко Дню благодарения», сообщает главный менеджер по мерчендайзингу и маркетингу в компании WalMart Данкан МакНотон. 

С 1 ноября WalMart предложит скидки почти на 20 тыс товаров различной категории, начиная от игрушек и кончая техникой. Судя по замыслу компании, они не только хотят первыми начать предпраздничные распродажи, но и установить самый низкий ценовой порог. По словам представителей компании, «Черная пятница» и рождественский сезон также обещают принести свои приятные и неожиданные сюрпризы. Что ж, ждем.