0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Опрос выявил опасения продавцов при выходе на маркетплейсы

Опрос выявил опасения продавцов при выходе на маркетплейсы
время публикации: 10:40  24 марта 2025 года
Изображение от Freepik
Эксперты аналитического центра A2:Research выяснили, какие опасения есть у продавцов, выходящих на маркетплейсы. Согласно результатам исследования, основной страх –– скидки, которые площадки могут навязывать селлерам. Такой вариант ответа выбрала 49,9% из 1,2 тыс. опрошенных продавцов.
Среди других распространенных ответов –– сложности выхода на маркетплейсы с крупногабаритными товарами (16,2%) и отсутствие возможности работать с собственной базой покупателей (13,5%). Еще 8% респондентов отметили в качестве повода для тревоги строгие правила оформления карточек.

По данным A2, чаще всего при подготовке к выходу на маркетплейсы предприниматели получают информацию об особенностях работы на площадках из их образовательных программ. Такой ответ выбрали 36,9% респондентов. Еще 32% респондентов отметили контент блогеров, а 23% –– материалы в СМИ.

«Нерыночные цены на маркетплейсах приводят к оттоку покупателей из офлайн-ритейла и собственных офлайн-магазинов брендов. По публичным данным, более 30% россиян уже отказались от покупок товаров напрямую у производителей в пользу маркетплейсов, которые предлагают значительные скидки. Офлайн-магазины и собственные площадки брендов покупатели теперь используют как витрины для выбора товаров и их примерки», — поясняет генеральный директор Ассоциации развития маркетплейсов и предпринимателей Алексей Молодых.

Ко всему прочему, по его словам, размер инвестиций в скидки со стороны маркетплейсов никак не регулируется. Из-за этого нельзя предугадать, будут ли такие инвестиции равномерно распределены по всем категориям товаров или сфокусированы на конкретных позициях. Это создаёт дополнительные сложности для продавцов, которые не могут заранее подготовиться к очередным масштабным акциям, влияющим на спрос и ценообразование. Подобная практика оказывает значительное давление на традиционные каналы продаж и требует внимательного анализа со стороны всех участников рынка.

Читайте также:

ФАС: специальные антимонопольные требования к маркетплейсам не требуются


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail