0/5

Лента Новостей

19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

Опрос выявил опасения продавцов при выходе на маркетплейсы

Опрос выявил опасения продавцов при выходе на маркетплейсы
время публикации: 10:40  24 марта 2025 года
Изображение от Freepik
Эксперты аналитического центра A2:Research выяснили, какие опасения есть у продавцов, выходящих на маркетплейсы. Согласно результатам исследования, основной страх –– скидки, которые площадки могут навязывать селлерам. Такой вариант ответа выбрала 49,9% из 1,2 тыс. опрошенных продавцов.
Среди других распространенных ответов –– сложности выхода на маркетплейсы с крупногабаритными товарами (16,2%) и отсутствие возможности работать с собственной базой покупателей (13,5%). Еще 8% респондентов отметили в качестве повода для тревоги строгие правила оформления карточек.

По данным A2, чаще всего при подготовке к выходу на маркетплейсы предприниматели получают информацию об особенностях работы на площадках из их образовательных программ. Такой ответ выбрали 36,9% респондентов. Еще 32% респондентов отметили контент блогеров, а 23% –– материалы в СМИ.

«Нерыночные цены на маркетплейсах приводят к оттоку покупателей из офлайн-ритейла и собственных офлайн-магазинов брендов. По публичным данным, более 30% россиян уже отказались от покупок товаров напрямую у производителей в пользу маркетплейсов, которые предлагают значительные скидки. Офлайн-магазины и собственные площадки брендов покупатели теперь используют как витрины для выбора товаров и их примерки», — поясняет генеральный директор Ассоциации развития маркетплейсов и предпринимателей Алексей Молодых.

Ко всему прочему, по его словам, размер инвестиций в скидки со стороны маркетплейсов никак не регулируется. Из-за этого нельзя предугадать, будут ли такие инвестиции равномерно распределены по всем категориям товаров или сфокусированы на конкретных позициях. Это создаёт дополнительные сложности для продавцов, которые не могут заранее подготовиться к очередным масштабным акциям, влияющим на спрос и ценообразование. Подобная практика оказывает значительное давление на традиционные каналы продаж и требует внимательного анализа со стороны всех участников рынка.

Читайте также:

ФАС: специальные антимонопольные требования к маркетплейсам не требуются


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail