0/5

Лента Новостей

09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
Все новости →

ФАС: специальные антимонопольные требования к маркетплейсам не требуются

ФАС: специальные антимонопольные требования к маркетплейсам не требуются
время публикации: 16:10  19 марта 2025 года
Изображение от Freepik
ФАС России не видит необходимости в введении понятия «крупные платформы» и разработке отдельных антимонопольных норм, регулирующих деятельность маркетплейсов.
Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на письмо службы в аппарат Правительства РФ, которое было направлено в качестве ответа на поручение проанализировать необходимость таких требований от 20 февраля 2025 года.

В ФАС считают, что действующий закон «О защите конкуренции» уже содержит достаточно положений, предотвращающих монополистическую деятельность цифровых платформ, в том числе запрет на действия, ограничивающие конкуренцию или ущемляющие права потребителей.

Вместе с тем регулятор считает целесообразным внести корректировки в проект закона о платформенной экономике. В частности, предлагается предусмотреть положение, согласно которому установление минимальной цены продавцом не будет автоматически расцениваться как согласие на участие в акциях.

ФАС также напоминает о ранее вынесенных предупреждениях в адрес маркетплейсов Wildberries и Ozon относительно практики навязывания скидок продавцам. В будущем, возможно, будет введено требование об уведомлении продавцов о планируемом снижении цен за 14 дней до начала акции, с обязательным получением согласия продавца.

Кроме того, может быть введено правило, согласно которому маркетплейсы должны будут предоставлять селлерам возможность устанавливать запрет на продажу их товаров со скидками, а также «в проактивном режиме» выражать согласие на снижение цены за свой счет или за счет платформы.

Читайте также:

Ozon и Wildberries обязали раскрыть принцип установления скидок


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail