0/5

Лента Новостей

14:20 «Пятёрочка» ввела телеметрию для кофемашин сети
14:00 Роскачество выявило несоответствия вкуса у двух марок консервов с сардинами
13:35 Каждый четвертый россиянин покупает готовую еду впрок – исследование
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
13:10 SOKOLOV тестирует продажи украшений через вендинговые автоматы
12:45 «М.Видео» представила рейтинг самых популярных брендов устройств носимой электроники
12:20 Сеть магазинов 7-Eleven готовится к выходу на российский рынок
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
11:55 Во «Вкусно – и точка» появятся домовые из мультфильма «Финник 2» (ФОТО)
11:30 Директор формата «Заряд от Магнита» возглавил бизнес-группу «Магнит Омни»
11:05 X5 в III квартале увеличил выручку на 18,5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
10:40 Nestle сократит 16 тысяч сотрудников
10:15 Минздрав поддерживает ограничение продажи алкоголя и закрытие «наливаек»
09:50 Ozon разрешил продавцам самостоятельно рассматривать заявки на возврат товаров
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
09:25 Доля рынка ГК «Детский мир» выросла до 25%
20:40 ФАС проанализирует наценки продовольственных товаров
20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
19:50 Zalando масштабирует сервис персонализированных предложений на основе ИИ
19:25 ТРК VEGAS Сити провел ребрендинг
19:00 В России утвержден стандарт для «зеленой» косметики
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
18:35 Половина курьеров считает, что их труд часто недооценивают клиенты – исследование
18:10 «Сладкая жизнь» планирует открыть 25 дискаунтеров Smart до конца года
17:45 Россияне в три раза чаще стали покупать меховые шапки в ретро стиле
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
17:20 МТС Юрент с начала года нарастил количество поездок на 26%
16:55 ФАС проверяет обоснованность роста цен на сельдь в рознице
16:30 Ozon: россияне скупают лампы и ароматы для борьбы с осенней хандрой
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
16:05 Mango сообщил о массовой утечке данных клиентов
15:40 Какие товары чаще всего воруют из микромаркетов – исследование
15:15 Роскачество: число российских производителей игристых вин за последние три года удвоилось
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
14:50 «Магнит» фиксирует увеличение спроса на цитрусовые и «согревающие» продукты
14:25 Fix Price модернизирует магазины в Казахстане
10:00 Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
Все новости →

Осенью россияне активно приобретали товары на распродажах и планировали отпуск

Осенью россияне активно приобретали товары на распродажах и планировали отпуск
время публикации: 13:10  11 декабря 2023 года
Image by Freepik
Минувшей осенью россияне активно приобретали товары на распродажах и планировали отпуск. Аналитики ЮKassa и маркетплейса «Мегамаркет» изучили осенние траты россиян 2023 года и сравнили их с прошлогодними. В лидерах спроса по-прежнему оказались одежда и обувь, а также товары для дома и услуги турагентств.
С 1 сентября по 30 ноября относительно прошлогодней осени общие обороты платежей через ЮKassa увеличились на 42%, платежей стало на 32% больше, плательщиков — на 5%, а средний чек вырос на 7% до 1 318 рублей.

Активность покупателей в том числе поддерживают и ноябрьские распродажи. Так, в ноябре обороты всех магазинов, подключенных к ЮKassa, выросли на 13% по отношению к октябрю, а средний чек стал больше на 19% и составил 1 505 рублей.

В способах оплаты отмечается также тенденция перехода на электронные методы. Банковские карты по-прежнему остаются основным способом оплат, однако их доля в общем обороте снизилась до 73% с 90% прошлой осени. Рост числа покупок этим способом в общем обороте составляет 15% по обороту и 14% по количеству оплат. При этом, оборот платежей через SberPay вырос втрое, а количество оплат увеличилось на 86%», — отмечает коммерческий директор ЮMoney.

Оборот площадки «Мегамаркет» от года к году показал динамику роста за период с сентября по ноябрь более чем семь раз, а показатель среднего чека — в 1,8 раз, и составил 8 261 рубль.

Осенью в денежном эквиваленте наибольшим спросом на маркетплейсе пользовались товары из категорий бытовой техники и электроники, а по количеству заказов лидировали продукты, товары для дома и детские товары.

Сегменты одежды и обуви традиционно демонстрируют рост по основным показателям. Так, оборот онлайн-магазинов одежды увеличился на 62%, количество покупок — на 70%, плательщиков — на 32%. Средний чек снизился на 5% и составил 13 305 рублей.

Обороты и количество покупок в обувных магазинах увеличились вдвое. Покупателей стало больше на 20%, а средний чек составил 8 664 рубля, снизившись незначительно, на 3%. Аналитики отмечают, что на средний чек в этих категориях в том числе влияли распродажи, продолжавшиеся весь ноябрь, в которых одежда и обувь являются наиболее востребованными у покупателей.

Как отмечают аналитики ЮKassa, этой осенью спрос на строительные материалы вырос на 18% относительно осени прошлого года. Количество оплат уменьшилось незначительно, на 6% Средний чек стал больше на 26% и составил 18 033 рубля.

На Мегамаркете оборот в категории «Строительство и ремонт» увеличился в 12 раз, количество заказов – в шесть раз, а средний чек почти в два раза, составив 7 340 рублей. Наибольшую динамику внутри категории показали отделочные и строительные материалы, а также печи для дома, бани, сауны и комплектующие. Спрос на печи для дома, бани и сауны вырос в 13 раз, средний чек за осень составил 22 285 рублей, увеличившись почти в три раза по сравнению с осенью прошлого года.

Осенью россияне традиционно планируют как зимний отдых, так и отпуска на следующий год. Поэтому закономерно вырос спрос на услуги турагентств. По данным ЮKassa, обороты турагентств выросли в 2,5 раза по сравнению с прошлой осенью. В два раза увеличилось число покупок, а плательщиков стало больше на 62%. Средний чек вырос на 22% до 4 672 рублей.

Читайте также:

«Мегамаркет» запускает реферальную программу для покупателей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail