0/5

Лента Новостей

20:45 Звезда китайский сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
12:50 В сети «ВинЛаб» временно ограничены возможности покупки товаров
12:25 «Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 В салонах МегаФона появился виртуальный помощник
11:35 «Лента» в июне увеличила количество «Зоомаркетов» на четверть
11:10 В России появятся первые «зеленые» фрукты
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
10:45 Производитель Лабубу регистрирует новый товарный знак
10:20 Структура VK будет отвечать за работу национального мессенджера
09:55 Wildberries арендовал офис в Чертаново
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 Представители бизнеса просят не ограничивать скидки от маркетплейсов
20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
10:00 Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
Все новости →

Эксперты назвали самые запоминающиеся бренды 2023 года

Эксперты назвали самые запоминающиеся бренды 2023 года
время публикации: 17:55  04 декабря 2023 года
Фестиваль в области маркетинговой эффективности E+ Awards опросил более 130 экспертов индустрии, чтобы определить, коммуникация каких брендов привлекла внимание профессионального сообщества. По итогам 11 месяцев 2023 года самыми запоминающимися брендами МТС, Яндекс, Тинькофф, VK, Авиасейлс, S7 Airlines и Альфа-банк.
В зависимости от частоты упоминаний в ответах респондентов, все бренды были поделены на три группы: «самый запоминающийся», «наиболее заметный» и «заметный».

Самым упоминаемым кейсом 2023 года стал ребрендинг МТС — его назвал каждый шестой опрошенный эксперт. Среди других заметных ребрендингов фигурируют АктиБио (экс-Активиа), Domиno Pizza (экс-Domino’s Pizza) и Ekonika.

Среди кейсов Яндекса больше всего внимания респондентов привлекли «Яндекс Сплит», запуск приложения «Плюс Сити» и тест-драйв умной колонки «Алисы» на «Розе Хутор». Тинькофф больше всего запомнился запуском фабрики человекоподобных роботов для борьбы с мошенниками и кейсом «И дело делается» для Тинькофф Бизнес.

Среди самых ярких проектов VK эксперты выделили 17-летие ВКонтакте, показавшего на медиафасаде московского кинотеатра «Октябрь» граффити с поздравлениями пользователей. Отметили также инициативу по созданию более инклюзивной среды для посетителей VK fest.

Самыми яркими кейсами Авиасейлс в 2023 году стали «Тайное общество Иллюминаторов» и реклама бренда на крыше одного из зданий под глиссадой Внуково.

Однозначным лидером среди проектов S7 Airlines стал имиджевый ролик «Где начинается светлая полоса».

Яркими кейсами Альфа-банка стали привлечение Басты в качестве нового амбассадора бренда и коллаборация с Инстасамкой.

В категорию «наиболее заметные» вошли ВкусВилл, застройщик Брусника, Сбермаркет, Юрент, Сбер, Ozon и Самокат. Остальные ритейлеры — Магнит, Дикси, Перекресток и Пятёрочка вошли в категорию «заметные».

Среди самых ярких проектов Сбермаркета подавляющее большинство выделили рекламную кампанию «Еда! И да! И да!». У маркетплейса Ozon эксперты продолжают отмечать общую креативную рамку и имиджевую коммуникацию бренда в целом. У Самоката опрошенные особенно отметили их коммуникацию по запуску собственных СТМ.

В категорию «заметные» в том числе вошли МегаФон, Билайн и Tele2, Мегамаркет, Авито, Vivienne Sabo, Москвич, Многолосося, Азбука вкуса, застройщик Самолет, ювелирный магазин Sunlight, бренд нижнего белья Triumph.

Читайте также:

Больше, чем скидки: 6 фишек, которые прокачают программу лояльности

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail