0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:45 «Магнит» представил новую модель работы с поставщиками
11:20 На аукционе Sotheby's бутылку бургундского продали за $558 тысяч
10:50 Владелец брендов Orangina и Jim Beam будет разливать газировку в России
10:10 «Вкусвилл» установит торговые автоматы на МЦК
Цифровое будущее: всё будет жестче и циничнее?
09:55 Предпринимателям разрешат выплачивать долги компаний после их ликвидации
09:30 АКИТ просит ускорить принятие законов об онлайн-продажах лекарств и алкоголя
13:25 Harley Davidson станет торговать одеждой на Amazon
13:05 Группа компаний «Кэшбери» приостановила работу до 1 ноября
Мы и сами с усами или кто должен управлять «островом» в торговом центре?
12:49 Илон Маск хочет выпускать текилу под брендом Tesla
20:36 Смольнинский суд продлил домашний арест Дмитрия Костыгина до 12 ноября 2018 года
17:00 «Лента» начнет развивать зоомагазины внутри своих гипермаркетов в Петербурге
16:35 Росконтроль назвал марку самого вкусного шоколада с орехами
Надежда Романова, CEO PickPoint: «Логистика для e-commerce или что такое постамат?»
16:10 В магазинах «М.Видео» появились игровые зоны
15:45 Французское бистро Эдуарда Мурадяна открылось на Фонтанке
15:20 Минэкономразвития выступило против запрета продажи алкоголя до 21 года
14:55 «Детский мир» открыл первый магазин на Дальнем Востоке
Ашан – новые назначения и новые перемены
14:35 «Балтика» будет продавать пиво в Китае через Tmall.com
14:05 Минсельхоз вернулся к идее ввести «продуктовую ЕГАИС» для молочных продуктов
13:40 Резидент «Сколково» запустил платежный сервис для маркетплейсов
12:57 Мировые топы ритейла в России в один день!
Все новости →

Ошибка в ценнике стоила Lenovo $16 млн

Ошибка в ценнике стоила Lenovo $16 млн
Интернет-магазин компании Lenovo потерял $16 млн из-за ошибки в ценнике планшета S5000.

В магазине была указана цена 999 юаней (около $160), в то время как в действительности семидюймовый планшет стоит 1888 юаней (около $300). До того, как ошибку обнаружили, планшет успели заказать 110 тысяч раз; таким образом, по недосмотру Lenovo потеряла порядка $16 млн.

Компания решила доставить все заказанные со «скидкой» девайсы, несмотря на то, что законодательство Китая позволяет отказаться от доставки ошибочно оформленных товаров. Вице-президент Lenovo лично извинился перед покупателями за недоразумение.
время публикации: 17:30  25 марта 2014 года
Теги:

 
Comarch
BBI ДЖЕФФРИ ЛАЙКЕР