Лента Новостей
Все новости →Основатель «Комуса» Сергей Бобриков оказался в списке богатейших бизнесменов по версии Forbes
время публикации: 14:40 10 февраля 2020 года
Его состояние оценили в 800 млн долларов США.
Издание
Forbes, которое и сделало оценку, пишет, что суммы оказалось достаточно для попадания создателя группы «Комус» Сергея Бобрикова в майский рейтинг 200 богатейших бизнесменов России.Выходец из донского хутора, С. Бобриков в 1981 году закончил Рижское летно-техническое училище. По распределению попал в аэропорт Волгограда, где работал радиотехником. Через три года поступил на юрфак Московского государственного университета. После окончания МГУ в 1989 году устроился юристом в центр студенческой молодежи, действовавший при горкоме комсомола. Там вместе с тремя приятелями начал осваивать кооперативное движение. И в 1991 году напал на золотую жилу — поставку канцелярских бланков, от нехватки которых страдали предприятия по всей стране.
Когда в 1992 году между приятелями возникли разногласия, Сергей Бобриков выкупил их доли в «Комусе». Позднее он перешел от розничной торговли канцелярскими товарами к работе на корпоративный бизнес. Сегодня, по оценкам источников Forbes, на интернет-продажи может приходится до 50% оборота «Комуса».
Три ключевых направления компании — розничная (всего у «Комуса» 105 магазинов) и оптовая торговля, а также обслуживание корпоративных клиентов.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:00, 10 апреля 2025
17:00, 02 апреля 2025
17:45, 01 апреля 2025
12:20, 03 сентября 2024
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды