0/5

Лента Новостей

10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Основатель Papa John's подал в суд на агентство Laundry Service

время публикации: 17:30  12 декабря 2019 года
Он обвиняет агентство в записи его телефонного разговора с сотрудниками Laundry Service без предупреждения, а также в том, что о подробностях узнали в Forbes.
Создатель и бывший глава сети пиццерий Papa John's Джон Шнаттер подал в суд на маркетинговое агентство Laundry Service и ее материнскую компанию Wasserman Media Group. Он обвиняет агентство в записи его телефонного разговора с сотрудниками Laundry Service без предупреждения, а также в том, что это аудио попало в Forbes. Шнаттер считает, что использование им в этой беседе «н-слова», которое повлекло обвинения в расизме, вырвали из контекста. Компании также вменяется в вину нарушение договора, вмешательство, повлекшее упущение экономической выгоды, и умышленное причинение морального ущерба.

Напомним, этот разговор с сотрудниками компании состоялся после того, как Джон Шнаттер обвинил Колина Коперника, поддержавшего протесты футболистов против расовой дискриминации, в падении продаж своей сети пиццерий, бывшей на тот момент «официальной пиццей» НФЛ. Футбольная лига разорвала контракт с Papa John's. Эта история послужила причиной ухода Шнаттера с поста главы Papa John's и из совета директоров.

Агентство Laundry Service должно было предпринять меры, чтобы вернуть хорошую репутацию компании. В качестве одного из шагов специалисты предложили использовать в рекламе пиццы рэпера Канье Уэста. Как утверждает Шнаттер, он выразил сомнение в этом решении из-за спорного использования в текстах исполнителя «слова на букву "н"», когда он позвонил в агентство, чтобы обсудить маркетинговые инициативы на будущее, его стали расспрашивать о его отношении к расам. Тогда он и упомянул об использовании «слова на букву "н"» полковником Сандерсом (основатель KFC).

По словам Шнаттера, генеральный директор Wasserman сказал тогдашнему главе Papa John's, что «похоронит основателя» сети пиццерий, если агентству Laundry Service на заплатят 6 млрд долларов США.

Джон Шнаттер уже второй год пытается восстановить свою репутацию через суд. Летом 2018 года он судился с самой Papa John's, заявив, что его уход из компании подстроен и стал результатом «слухов и инсинуаций».

Источник: Adindex
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.