0/5

Лента Новостей

17:45 INFOLine составил рейтинг самых быстрорастущих FMCG-ритейлеров
17:20 Ozon: Россияне начали готовиться к школе уже в июле
16:55 Работники общепита признаны одними из наиболее устойчивых к выгоранию
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
16:30 В России открылся первый шоурум-магазин роботов (ФОТО)
16:05 Каждый третий россиянин покупает трендовые товары из соцсетей
15:40 Как выглядит офисный дресс-код в 2025 году – исследование
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
15:15 ФАС разъяснила особенности применения новой нормы закона о торговле
14:50 АКОРТ: в России за год подешевели арбузы и дыни
14:25 На Wildberries появился самовывоз шин из автосервисов
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
14:00 В «М.Видео-Эльдорадо» выяснили, что россияне покупают ночью
13:35 ВТБ назвал основные схемы мошенничества со списанием долгов
13:10 В России предложили ограничить рост цен на значимые продукты
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
12:45 Павел Дубков из МТС AI назначен ИТ-директором Getblogger
12:20 Сеть AMAZING RED открыла первый магазин в Иркутске (ФОТО)
11:55 Более трети россиян узнают о новых брендах на маркетплейсах
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
11:30 Миноритарий «Совкомбанка» продает свой пакет акций через «Авито»
11:05 В России снижаются продажи растворимого кофе
11:05 24 июля Rendez-Vous, Zarina, ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
10:40 Крупных ритейлеров проверят на предмет сговора по ценам на пакеты
10:15 На коммуникационные сервисы из «недружественных» стран хотят ввести ограничения
09:50 В России разработан ГОСТ для веганской косметики и бытовой химии
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
09:25 «ВкусВилл» приобрел часть активов ИТ-компании «Автомакон»
20:45 «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию блайндбоксов с игрушкой
20:20 Auchan продаст часть своих магазинов во Франции немецкой сети Lidl
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:55 Как россияне выбирают дилерский центр для покупки автомобиля
19:30 Минпромторг запланировал эксперимент по маркировке мясной продукции
19:05 Продажи Mango за полугодие выросли на 12%
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
18:40 В РФ введут госпошлину за каждую точку с алкоголем в ассортименте
18:15 Telegram подал заявку на открытие представительства в России
10:00 Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
Все новости →

Основатель сети клиник «Мать и дитя» развивает интернет-сервис «Клик Аптека» и сеть аптечных дискаунтеров

время публикации: 09:55  18 апреля 2022 года
Телемедицинский сервис «Доктис», который принадлежит основателю сети клиник «Мать и дитя» Марку Курцеру, запускает проект развития интернет-сервисов под брендом «Клик Аптека» и открытия традиционных аптек-дискаунтеров.
Партнерами стали Владимир Кинцурашвили и Иван Саганелидзе, создатели аптечной сети A.v.e, управляющая компания которой из-за проблем с кредиторами находится в процессе банкротства. 

Как рассказал гендиректор «Доктис» Сергей Лежнин, компания инвестирует в проект в фармрознице «Клик Аптека». Новая структура займется онлайн-продажами лекарств с доставкой. В нее планируется интегрировать и другие сервисы «Доктиса»:

«Это будет гибридное решение с нашими компетенциями в телемедицине, организации дистанционного взаимодействия врача и пациента, в использовании IT-технологий в постановке диагнозов».

По его словам, «Клик Аптека» также займется офлайн-розницей в формате дискаунтера. Запустить проект планируется в июне. Сергей Лежнин отказался раскрыть детали и объем инвестиций, назвав его «сдержанным».

Сейчас бренд «Клик Аптека» записан за ООО «Органик-Фармаси» — дистрибутором A.v.e. Он будет передан на баланс совместного предприятия, поясняет Сергей Лежнин. По его словам, при открытии аптек-дискаунтеров в рамках СП не будет задействована сеть A.v.e.

Однако эксперты скептически отнеслись к перспективам нового проекта в фармрознице, так как с конца весны—начала лета намечается сильный спад продаж. У многих аптек могут возникнуть кассовые разрывы, сохраняется высокая угроза дефицита препаратов из-за кризиса.

Читайте также: Правительство будет поддерживать фармацевтов и дистрибьютеров лекарств

Источник: Ъ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail