Лента Новостей
Все новости →Основатели CarPrice вложились в бразильский аналог сервиса
время публикации: 17:45 31 мая 2016 года
Сумма сделки составила $300 тысяч
Сооснователи онлайн-аукциона подержанных машин CarPrice Эдуард Гуринович, Артем Большаков и Александр Черняк инвестировали в бразильский стартап Instacarro. Компания представляет собой аналог международного онлайн-аукциона подержанных машин CarPrice. Сумма сделки составила $300 тысяч. Приобретенные доли в стартапе не раскрываются.
Сервис Instacarro был основан в декабре 2015 года командой бразильских предпринимателей. Соинвестором seed-раунда также выступил американский фонд FJ Labs (Alibaba, DeliveryHero, Uber и пр.). Полученные инвестиции будут направлены на построение команды, развитие IT-инфраструктуры, а также открытие новых офисов. Кроме того, российские инвесторы выступят консультантами и помогут в построении бизнес-процессов проекта.
«Рынок подержанных автомобилей в Бразилии оценивается в $87 млрд, – рассказал Александр Черняк, сооснователь CarPrice. – Каждый год продается более 10 млн машин. По структуре рынок почти идентичен российскому, на котором проект CarPrice успешен. Поэтому мы считаем, что похожий сервис будет востребован и в Бразилии».
CarPrice – российский онлайн-аукцион подержанных машин. Сервис запущен в июне 2014 года. В 2015 году компания привлекла более $40 млн инвестиций, закрыв самую успешную венчурную сделку в 2015 году в России. В настоящее время офисы CarPrice представлены в 16 городах России, в Москве и Московской области находятся 18 филиалов. В феврале 2016 года компания открыла офис в Токио.
Читайте также в новостях:
10:20, 28 ноября 2025
15:40, 20 ноября 2025
17:00, 10 ноября 2025
17:20, 24 октября 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...






