0/5

Новости сегодня

09:30 Глава АКОРТ уходит в Ozon
09:10 Китайский регулятор оштрафовал Alibaba на $2,78 млрд
17:40 Ритейлер Metro в 2020 году увеличил чистую прибыль в 4,3 раза
17:20 Data Insight назвала лидеров рейтинга интернет-магазинов E-commerce Index Top-100
Профессия «менеджер в Instagram» - функционал, заработок и перспективы
16:50 Cколько раз перепродают iPhone, прежде чем он становится непригодным?
16:20 Wildberries запустил на крупных региональных складах модель поставок FBS
15:55 «М.Видео-Эльдорадо»: Беспроводные модели впервые достигли половины российского рынка наушников
15:25 Фермерам могут разрешить до декабря 2022 года продавать в сетях молоко без маркировки
Артур Саркисов, СберМаркет: «Вместе с коллегами по рынку мы создаём у покупателей новую привычку»
15:15 15 апреля присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «Почему соцсети не работают или как правильно продавать в социальных сетях?»
15:00 Гигантский варан устроил погром в одном из магазинов Таиланда
14:35 «Пятёрочка» и «Перекрёсток» помогли сэкономить пенсионерам 14 млрд рублей в 2020 году
14:10 «Ситилинк»: Россияне покупали устройства «умного» дома почти в 2 раза активнее в январе-марте
«Беспокойные» покупатели или как искусственный интеллект поможет предотвратить кражи в торговых точках
13:45 8 апреля официально дан старт Всероссийской акции «Дни российских вин»
13:20 Власти в регионах создают сложности операторам киосков
12:50 Более 50% покупателей приняли участие в программе лояльности «Вырасти с Лентой»
12:25 Nike урегулировала конфликт с создателями «сатанинских» кроссовок
Wildberries, «Пятёрочка» и Макдоналдс и другие герои рейтинга 500 самых продаваемых франшиз России
12:00 Сбер и РВК создадут фонд для инвестиций в технологические стартапы объёмом 100 млн долларов
11:35 Dodo Pizza уйдёт из Китая
11:10 Ozon доставит заказы Сима-Ленд
10:45 Х5ID «сшил» приложения сетей и сервисов X5
Все новости →
Отечественные маркетплейсы сдерживают цены на некоторые товары

Отечественные маркетплейсы сдерживают цены на некоторые товары

Отечественные маркетплейсы сдерживают цены на некоторые товары
время публикации: 13:40  19 марта 2020 года
Мера введена на фоне распространения коронавируса.
Маркетплейс «Яндекс.Маркет» ограничил максимальные цены на популярные товары. Так, цены ограничены на медицинские маски, говорят в пресс-службе. Цены также начал сдерживать сервис «Беру» (принадлежит «Яндекс.Маркету»).

В пресс-службы, «Яндекс.Маркет» отмечают, что «регулярно проверяют наличие товара и корректные цены в магазинах». Более дорогие предложения маркетплейс будет скрывать от покупателей.

О введении аналогичных мер ранее объявили Ozon и Wildberries. В пресс-службах компаний рассказали, что внимательно следят за ценами, устанавливаемыми продавцами на площадке. В случае необоснованного роста цен работу продавцов могут приостанавливать или блокировать.

Ранее в московских магазинах наблюдался повышенный спрос на продукты питания на фоне новостей о рисках распространения коронавируса. 18 марта заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов заявил, что Минпромторг договорился с производителями и торговыми сетями о стабильных ценах на продукты. Замминистра отметил, что подорожание возможно только по импортным товарам.

Источник: Ведомости

Читайте также: Минпромторг договорился с ритейлом о стабилизации цен на продовольствие

AliExpress Россия призвала не спекулировать на медицинских и гигиенических товарах

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности