Лента Новостей
Все новости →Отечественные маркетплейсы сдерживают цены на некоторые товары
время публикации: 13:40 19 марта 2020 года
Мера введена на фоне распространения коронавируса.
Маркетплейс «Яндекс.Маркет» ограничил максимальные цены на популярные товары. Так, цены ограничены на медицинские маски, говорят в пресс-службе. Цены также начал сдерживать сервис «Беру» (принадлежит «Яндекс.Маркету»).В пресс-службы, «Яндекс.Маркет» отмечают, что «регулярно проверяют наличие товара и корректные цены в магазинах». Более дорогие предложения маркетплейс будет скрывать от покупателей.
О введении аналогичных мер ранее объявили Ozon и Wildberries. В пресс-службах компаний рассказали, что внимательно следят за ценами, устанавливаемыми продавцами на площадке. В случае необоснованного роста цен работу продавцов могут приостанавливать или блокировать.
Ранее в московских магазинах наблюдался повышенный спрос на продукты питания на фоне новостей о рисках распространения коронавируса. 18 марта заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов заявил, что Минпромторг договорился с производителями и торговыми сетями о стабильных ценах на продукты. Замминистра отметил, что подорожание возможно только по импортным товарам.
Источник: Ведомости
Читайте также: Минпромторг договорился с ритейлом о стабилизации цен на продовольствие
AliExpress Россия призвала не спекулировать на медицинских и гигиенических товарах
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:05, 11 июля 2025
10:40, 11 июля 2025
16:10, 09 июля 2025
11:35, 09 июля 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...