0/5

Лента Новостей

14:55 Акционеры М.Видео-Эльдорадо инвестируют в компанию 30 млрд рублей
14:30 «ВкусВилл»: продажи постных товаров выросли на 40%
14:05 Донателла Версаче уходит с позиции креативного директора Versace
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
13:40 ФАС возбудила третье дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор»
13:15 АКОРТ: торговые сети зафиксировали в феврале снижение цен на курятину и яйца
12:50 FES retail отрицает информацию о закрытии нескольких магазинов
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
12:25 Деловая программа выставки MosHome: стратегии успеха в бизнесе за три дня
12:00 «М.Видео-Эльдорадо» открыла в ТЦ Botanica первый магазин с ИИ-консультантом (ФОТО)
11:30 В ТРЦ «Акварель Волгоград» открылся фитнес-клуб DDX Fitness площадью более 2 500 кв. метров
Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный) ритейл
11:05 «Спортмастер» перезапустил программу лояльности
10:40 В РФ хотят установить минимальную стоимость сертификации обуви
10:15 «Яндекс Поиск» выяснил как россияне ищут в интернете товары по описанию
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибок)
09:50 Рынок онлайн-торговли за пять лет вырос почти в 7,5 раз
09:25 Ozon и Wildberries обязали раскрыть принцип установления скидок
20:45 Apple призывает пользователей iPhone обновить свои устройства
Как иностранные туристы формируют рынок потребления в России?
20:20 Продажи новых авто класса «люкс» за два месяца выросли 17%
19:55 Онлайн-канал остается ключевым драйвером роста рынка косметики
19:30 «Яндекс» рекомендовал вторые в корпоративной истории дивиденды
Тонкости фармацевтического маркетинга: о чем важно помнить, продвигая лекарственные средства и товары для здоровья
19:05 Как часто россияне едят ночью – исследование «X5 Клуба»
18:40 Procter & Gamble хочет получить в РФ права на слово «памперс»
18:15 Puma с целью экономии сократит 500 рабочих мест
Как продавать дороже на маркетплейсах: коды премиальности
17:50 Обороты интернет-магазинов за минувшую зиму выросли на 54%
17:25 ФАС изучит уровень наценок на 29 товарных категорий продуктов питания
17:00 Доля контрафакта в сегменте смартфонов превышает 30%
Объединённые Арабские Эмираты: что делает страну «оазисом» для российского бизнеса в условиях санкций
16:35 «Яндекс» утвердил программу биржевых облигаций на 350 млрд рублей
16:10 Авито Авто: число предложений авто с пробегом от 1,5 млн рублей выросло на треть
15:45 Hugo Boss достигла рекордной выручки
UGC в e-commerce: как отзывы и контент клиентов увеличивают продажи
15:20 Совладелец сетей «Ле’Муррр» и Cats & Dogs оказался на грани банкротства
14:55 Роскачество: Продажи российских вин в магазинах превысили полмиллиарда бутылок
10:00 Практические кейсы Imredi: Цифровые бизнес-процессы для аптечных сетей
Все новости →

Outlet Village Пулково назван лучшим аутлетом года в России

Outlet Village Пулково назван лучшим аутлетом года в России
время публикации: 16:40  03 мая 2017 года
Теги: Outlet Village
Победитель был определен путем закрытого голосования жюри, в состав которого вошли эксперты и специалисты рынка

Hines,  международная частная девелоперская компания, работающая на рынке инвестирования, девелопмента и управления коммерческой недвижимостью, сообщает о том, что торговый комплекс  Outlet Village Пулково (Санкт-Петербург) стал обладателем престижной премии в области коммерческой недвижимости Commercial Real Estate Awards 2017.

Итоги, оценивающие результаты работы номинантов за предыдущий год, были подведены 27 апреля во время торжественной церемонии награждения CRE Awards на территории концертного зала «Барвиха Luxury Village» в Москве.

 CRE Awards – ежегодная профессиональная премия, учрежденная в 2003 году. Победители определяются на основе закрытого голосования жюри, в состав которого входят эксперты и специалисты рынка. За годы существования в России СRE Awards зарекомендовала себя как важная и престижная награда в индустрии коммерческой недвижимости. В 2014 году первый аутлет компании Hines уже становился обладателем премии. Тогда звания лучшего был удостоен  московский торговый комплекс Outlet Village Белая Дача.

 Outlet Village Пулково был открыт в 2015 году. Торговый комплекс стал первым аутлетом в Санкт-Петербурге. В настоящий момент на его территории работают более 55 магазинов всемирно известных торговых марок, таких как Baldinini, Calvin Klein, Coccinelle, Furla, Lacoste, Michael Kors, Tommy Hilfiger и других.

 «Мы оцениваем победу  одного из наших аутлетов в премии CRE Awards как важное достижение компании и благодарны экспертам рынка за столь высокую оценку», – сообщил  ритейл-директор компании Hines Энтони Гаскон, – В 2017 году мы ожидаем принять в Outlet Village Пулково более одного миллиона посетителей, не менее 20% из них – туристы. Это означает, что наш проект становится не только торговым, но и новым туристическим центром».