Лента Новостей
Все новости →Outlet Village Пулково назван лучшим аутлетом года в России

время публикации: 16:40 03 мая 2017 года
Победитель был определен путем закрытого голосования жюри, в состав которого вошли эксперты и специалисты рынка
Hines, международная частная девелоперская компания, работающая на рынке инвестирования, девелопмента и управления коммерческой недвижимостью, сообщает о том, что торговый комплекс Outlet Village Пулково (Санкт-Петербург) стал обладателем престижной премии в области коммерческой недвижимости Commercial Real Estate Awards 2017.
Итоги, оценивающие результаты работы номинантов за предыдущий год, были подведены 27 апреля во время торжественной церемонии награждения CRE Awards на территории концертного зала «Барвиха Luxury Village» в Москве.
CRE Awards – ежегодная профессиональная премия, учрежденная в 2003 году. Победители определяются на основе закрытого голосования жюри, в состав которого входят эксперты и специалисты рынка. За годы существования в России СRE Awards зарекомендовала себя как важная и престижная награда в индустрии коммерческой недвижимости. В 2014 году первый аутлет компании Hines уже становился обладателем премии. Тогда звания лучшего был удостоен московский торговый комплекс Outlet Village Белая Дача.
Outlet Village Пулково был открыт в 2015 году. Торговый комплекс стал первым аутлетом в Санкт-Петербурге. В настоящий момент на его территории работают более 55 магазинов всемирно известных торговых марок, таких как Baldinini, Calvin Klein, Coccinelle, Furla, Lacoste, Michael Kors, Tommy Hilfiger и других.
«Мы оцениваем победу одного из наших аутлетов в премии CRE Awards как важное достижение компании и благодарны экспертам рынка за столь высокую оценку», – сообщил ритейл-директор компании Hines Энтони Гаскон, – В 2017 году мы ожидаем принять в Outlet Village Пулково более одного миллиона посетителей, не менее 20% из них – туристы. Это означает, что наш проект становится не только торговым, но и новым туристическим центром».
Читайте также в новостях:
14:05, 28 февраля 2019
15:55, 04 октября 2018
15:20, 14 марта 2018
15:20, 14 марта 2018
Самое популярное
-
Кейс METRO: как компания цифровизировала работу с бумажными и электронными довер...
-
Почему будущее логистики за регионами?
-
Как подчеркнуть статус бренда с помощью рекламных аудиороликов: опыт Кубик Медиа...
-
Всеохватное SEO: доверие и контент в условиях роста мобильного трафика 2025
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в феврале