0/5

Новости сегодня

14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
09:25 Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Все новости →

Два Outlet Village в Москве увеличили продажи и количество арендаторов

Два Outlet Village в Москве увеличили продажи и количество арендаторов
время публикации: 14:05  28 февраля 2019 года
Компания подвела итоги ушедшего года.
Hines сообщает, что в 2018 году показатели продаж и посещаемости Outlet Village Белая Дача и Outlet Village Пулково значительно увеличились. Положительные результаты были достигнуты благодаря появлению новых арендаторов и фокусу на digital-маркетинг стратегии.

Активный рост e-commerce заметно трансформировал покупательские привычки, ведь сегодня в интернет-магазинах можно приобрести практически все категории товаров. Несмотря на это, потребители неизменно и регулярно возвращаются в торговые центры.

Это подтверждают результаты работы Outlet Village Белая Дача и Outlet Village Пулково в 2018 году, росту показателей которых способствовали эффективные ритейл и маркетинговые стратегии.

Так, в прошлом году инструменты цифрового маркетинга стали основными способами продвижения актуальных проектов Outlet Village Белая Дача и Outlet Village Пулково. Активное присутствие аутлетов в digital-сфере обеспечили эффективные промо-кампании в социальных сетях и таргетированная онлайн-реклама на ключевых онлайн-площадках. Кроме того, в 2018 году частью маркетинговой стратегии стало регулярное проведение внутренних мероприятий и фестивалей.

В 2018 в Outlet Village Белая Дача открылось 19 новых бутиков известных брендов: TOUS, Sandro, Maje, Pierre Cardin, GAP, Marks&Spencer и других. На данный момент сдано 99% площадей проекта.

В октябре 2018 года Outlet Village Пулково начала работу вторая фаза комплекса. В числе 27 новых арендаторов: L’Occitane, BORK, Wolford, Rendez-Vous, Timberland and Guess accessorize. По итогам года торговый комплекс сдан на 86%.

По сравнению с 2017 годом, выручка Outlet Village Белая Дача увеличилась на +16%. По показателю Like for like рост составил +13%. За 2018 год Outlet Village Белая Дача посетили более 3,5 миллионов человек, что на +14% больше чем в 2017 году.

В 2018 продажи Outlet Village Пулково выросли на +41%, а по показателю Like for like прирост равен +33%. Количество посетителей за год увеличилось на +42%. В течение 2018 года аутлет принял более 1,5 миллионов гостей. 52% трафика покупателей пришлось на рабочие дни, а на выходные 48%.

Непосредственное влияние на рост показателей Outlet Village Пулково оказали появление новых брендов и открытие второй фазы проекта. Кроме того, посетителей привлек Outlet Village Food Hall, где представлены «Пицца 22см» и «Нихао». Его популярность повлияла на решение реализовать аналогичную концепцию в Москве. Открытие Outlet Village Food Hall в Outlet Village Белая Дача запланировано на март 2019 года.

«2018 год был насыщенным для российского представительства Hines. Outlet Village Белая Дача принял более 3,5 миллионов гостей, что делает аутлет одним из самых успешных в Европе», – комментирует директор по ритейл-операциям российского представительства Hines Энтони Гаскон. «В августе 2018 года мы открыли вторую фазу Outlet Village Пулково площадью 6 700 кв. метров. Теперь посетителям доступно более 120 брендов, а пул арендаторов стал еще разнообразнее благодаря появлению новых известных марок: BORK, KuchenLand Home, Снежная Королева, Rendez-Vous, Timberland, Pandora и других. Активное развитие проекта позволило увеличить трафик на +42% по сравнению с 2017 годом».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.