0/5

Лента Новостей

10:00 Машиночитаемые доверенности в одном окне: как организовать ЭДО по новым правилам
10:00 От минимализма до психоделического котика: разбираем 10 трендов веб-дизайна весны 2024
10:00 Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
10:00 «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
10:00 Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
10:00 Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
10:00 Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
10:00 С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
10:00 Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
10:00 Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
10:00 Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
10:00 Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
10:00 Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
X5 Group регистрирует новый торговый знак
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:00 Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
10:00 Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
Все новости →

Outlet Village Пулково запускает вторую очередь строительства

Outlet Village Пулково запускает вторую очередь строительства
время публикации: 15:51  11 декабря 2017 года
После расширения намечено открытие еще около 50 магазинов, что позволит увеличить количество арендаторов до 126.
Международная инвестиционная компания Hines запустила строительство второй очереди крупнейшего в Санкт-Петербурге аутлет-комплекса Outlet Village Пулково, общая площадь помещений которой составит 6500 кв. м. Объявленная сумма инвестиций в проект - 22 млн. евро. Завершение работ планируется в третьем квартале 2018 года.

Площадь Outlet Village Пулково сейчас составляет 15 400 кв. м. На данный момент в аренду сдано 97% помещений первой фазы, комплекс насчитывает 70 арендаторов. Таким образом, после запуска второй очереди общая площадь аутлета увеличится до 21 900 кв. м.

После расширения намечено открытие еще около 50 магазинов, что позволит увеличить количество арендаторов до 126. Планируется, что к началу работы второй фазы будет сдано около 75% помещений. Среди ожидаемых открытий стоит отметить магазины таких известных брендов, как Maje, Sandro, Gerard Darel, Bork, TOUS, FREYWILLE, Pandora, Superdry и Under Armour.

«Это значимое событие как для развития самого комплекса, так и рынка Петербурга в целом, - сообщил ритейл-директор Hines в России Энтони Гаскон, - До конца 2017 года мы планируем принять более одного миллиона посетителей, 20% из которых придется на туристов. В существующих экономических условиях, когда новых ритейл-проектов все меньше, мы ожидаем увеличить посещаемость комплекса на 40% в 2018 году по сравнению с 2017 годом после запуска второй очереди».

Также в четвертом квартале 2017 года в Outlet Village Пулково начнет работу ресторанный комплекс площадью 500 кв. м. Он получит название Food Hall и объединит три концепции. Посетители аутлета смогут попробовать блюда европейской и китайской кухни, а также знаменитую неаполитанскую пиццу от Pizza 22 cm.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.