0/5

Лента Новостей

12:00 Сеть зоомагазинов «Бетховен» провела ребрендинг (ФОТО)
11:35 В России запустят технологию оплаты с помощью умной колонки
11:10 Больше половины маркетологов прогнозируют рост востребованности брендформанса в 2025 году
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
10:45 WorldFood Moscow – оазис возможностей для ритейла
10:20 Крупный производитель водки планирует наладить выпуск аперитивов под брендом мороженого
09:55 «Ригла» открыла 6000 аптеку
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
09:30 Во «Вкусно – и точка» появится постное и халяльное меню
20:45 Wildberries возведет распределительные центры на Сахалине и в Ульяновской области
20:20 Продавцы маркетплейсов начали получать предупреждения о признаках дробления бизнеса
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
19:55 Возвращения каких брендов россияне ждут больше всего - исследование
19:30 «Магнит» построит в Омске крупный логистический комплекс
19:05 Производителей косметики в РФ к 2026 году станет втрое больше
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
18:40 «ВкусВилл» создает для поставщиков виртуального помощника на базе ИИ
18:15 Продажи новых автомобилей за пять месяцев упали на четверть
17:50 «Озон Фармацевтика» объявила ценовые ориентиры в рамках SPO
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
17:25 Чек Индекс фиксирует замедление роста оборота в общепите
17:00 «М.Видео-Эльдорадо» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
16:35 Названы все номинации премии Startech.Awards 2025. Финал пройдёт 19 сентября в Москве
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
16:10 59% продавцов Wildberries полностью ушли из найма
15:45 В ТЦ «Авиапарк» открылся флагманский магазин EKONIKA (ФОТО)
15:20 Число работающих в сети «ВкусВилл» подростков достигло 1000
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
14:55 НБКИ: доля отказов по всем заявкам на розничные кредиты за месяц выросла на 1,4 п.п.
14:30 «М.Видео» избрал новый состав Совета директоров
14:05 На Wildberries появился спецраздел с адаптивными товарами
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
13:40 Купер: 71% россиян экономят время благодаря сервисам доставки
13:15 X5 откроет магазины в рабочих городках «Роскосмоса»
12:50 RUTUBE запустит безопасный режим в 2025 году
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
12:25 «Вкусно – и точка» подвела итоги трех лет работы
12:00 METRO закрывает торговые центры в Омске и Вологде
10:00 К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
Все новости →

Outlet Village Пулково запускает вторую очередь строительства

Outlet Village Пулково запускает вторую очередь строительства
время публикации: 15:51  11 декабря 2017 года
После расширения намечено открытие еще около 50 магазинов, что позволит увеличить количество арендаторов до 126.
Международная инвестиционная компания Hines запустила строительство второй очереди крупнейшего в Санкт-Петербурге аутлет-комплекса Outlet Village Пулково, общая площадь помещений которой составит 6500 кв. м. Объявленная сумма инвестиций в проект - 22 млн. евро. Завершение работ планируется в третьем квартале 2018 года.

Площадь Outlet Village Пулково сейчас составляет 15 400 кв. м. На данный момент в аренду сдано 97% помещений первой фазы, комплекс насчитывает 70 арендаторов. Таким образом, после запуска второй очереди общая площадь аутлета увеличится до 21 900 кв. м.

После расширения намечено открытие еще около 50 магазинов, что позволит увеличить количество арендаторов до 126. Планируется, что к началу работы второй фазы будет сдано около 75% помещений. Среди ожидаемых открытий стоит отметить магазины таких известных брендов, как Maje, Sandro, Gerard Darel, Bork, TOUS, FREYWILLE, Pandora, Superdry и Under Armour.

«Это значимое событие как для развития самого комплекса, так и рынка Петербурга в целом, - сообщил ритейл-директор Hines в России Энтони Гаскон, - До конца 2017 года мы планируем принять более одного миллиона посетителей, 20% из которых придется на туристов. В существующих экономических условиях, когда новых ритейл-проектов все меньше, мы ожидаем увеличить посещаемость комплекса на 40% в 2018 году по сравнению с 2017 годом после запуска второй очереди».

Также в четвертом квартале 2017 года в Outlet Village Пулково начнет работу ресторанный комплекс площадью 500 кв. м. Он получит название Food Hall и объединит три концепции. Посетители аутлета смогут попробовать блюда европейской и китайской кухни, а также знаменитую неаполитанскую пиццу от Pizza 22 cm.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.