Лента Новостей
Все новости →Ozon: продавцы смогут создавать собственные программы лояльности
время публикации: 12:00 21 апреля 2022 года
Для участников Premium-программы Ozon запускает «Бонусы продавца» — новый инструмент для предпринимателей, который может увеличить количество повторных покупок на четверть, а частоту заказов до полутора раз.
Теперь предприниматели могут влиять на возвращаемость клиентов, управлять лояльностью покупателей и генерировать новые продажи.Механика работы акции «Бонусы продавца» достаточно проста. Продавец самостоятельно определяет как ассортимент, на который будут выделяться бонусы, так и их размер. Покупатель может потратить полученные бонусы только в том магазине, в котором покупал уже ранее.
Например, продавец детской одежды может мотивировать клиентов возвращаться за новыми покупками именно в свой магазин, тем самым увеличивая свои продажи при помощи отложенной непрямой скидки.
«Бонусы продавца» станут доступными уже с 21 апреля. Чтобы сделать инструмент доступным для большинства предпринимателей Ozon упросил условия попадания в Premium-программу. Площадка перестала учитывать индекс цен, если цена на товары предпринимателя на другой площадке ниже — это никак не повлияет на его попадание в программу.
«В текущих условиях продавцы лишились многих каналов взаимодействия с аудиторией и продвижения своих товаров, поэтому мы оперативно запустили для них новую возможность взаимодействия с их аудиторией, — говорит генеральный директор Ozon Fintech Ваэ Овасапян. — Товары с бонусами продавца Ozon будет дополнительно продвигать в email-рассылках и при помощи рекламных инструментов в мобильном приложении».
Ранее маркетплейс анонсировал ряд инструментов, которые помогают продавцам наращивать свои продажи. Недавнее изменение произошло для рекламной платформы Ozon — помимо статичных рекламных макетов на площадке теперь можно запускать видеобаннеры.
Читайте также: Ozon запустил новый формат рекламы
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:30, 14 ноября 2024
14:30, 11 ноября 2024
16:05, 08 ноября 2024
17:50, 07 ноября 2024
Самое популярное
- Больше чем навигация: цифровые смарт-указатели в торговых центрах как новый инст...
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Притормози… и отложи сникерс, или как «Целенаправленное замедление» становится н...
- Главные новости e-com и маркетплейсов за октябрь
- ИИ: хайп или реальная польза?