0/5

Новости сегодня

20:45 В России фиксируется массовый сбой в работе мессенджера Telegram
20:20 Расписки X5 Group на Московской бирже резко выросли в цене
19:55 Еврокомиссия назначила Apple штраф на сумму более 1,8 млрд евро
XYZ: как работать с представителями разных поколений и сочетать их в одной команде
19:30 Chery объявила о старте ребрендинга в России
19:10 «Макфа» увеличила продажи макаронных изделий
18:40 «МегаФон» оштрафовали за спам
Клонирование пошло не по плану: какого франчайзи не сможет спасти даже идеальная головная компания
18:15 ТЦ «Весна» на Арбате вновь выставлен на продажу
17:50 Онлайн-торговля помогает женщинам зарабатывать больше и копить на мечту
17:25 Продажи рационов питания могут возобновить рост
Участие в предзаказах в условиях параллельного импорта: риски и преимущества
17:00 ФАС возбудила первое дело за нарушение новых требований к рекламе кредита
16:35 Ирена Понарошку стала амбассадором эко-коллекции Zarina
16:10 «Билайн» по итогам 2023 года нарастил выручку на 5,9%
Угон товарных знаков, или как защитить свой бизнес от перехвата
15:45 «Пятёрочка Доставка»: Во сколько обойдется букет из продуктов к 8 марта
15:20 В РФ за два месяца 2024 года производство алкоголя увеличилось на 11%
14:55 «Автоваз» увеличил продажи в феврале почти на 20%
Все новости →

Ozon: продавцы смогут создавать собственные программы лояльности

Ozon: продавцы смогут создавать собственные программы лояльности
время публикации: 12:00  21 апреля 2022 года
Для участников Premium-программы Ozon запускает «Бонусы продавца» — новый инструмент для предпринимателей, который может увеличить количество повторных покупок на четверть, а частоту заказов до полутора раз.
Теперь предприниматели могут влиять на возвращаемость клиентов, управлять лояльностью покупателей и генерировать новые продажи.

Механика работы акции «Бонусы продавца» достаточно проста. Продавец самостоятельно определяет как ассортимент, на который будут выделяться бонусы, так и их размер. Покупатель может потратить полученные бонусы только в том магазине, в котором покупал уже ранее.

Например, продавец детской одежды может мотивировать клиентов возвращаться за новыми покупками именно в свой магазин, тем самым увеличивая свои продажи при помощи отложенной непрямой скидки. 

«Бонусы продавца» станут доступными уже с 21 апреля. Чтобы сделать инструмент доступным для большинства предпринимателей Ozon упросил условия попадания в Premium-программу. Площадка перестала учитывать индекс цен, если цена на товары предпринимателя на другой площадке ниже — это никак не повлияет на его попадание в программу. 
Ozon: продавцы смогут создавать собственные программы лояльности
«В текущих условиях продавцы лишились многих каналов взаимодействия с аудиторией и продвижения своих товаров, поэтому мы оперативно запустили для них новую возможность взаимодействия с их аудиторией, —  говорит генеральный директор Ozon Fintech Ваэ Овасапян. — Товары с бонусами продавца Ozon будет дополнительно продвигать в email-рассылках и при помощи рекламных инструментов в мобильном приложении».  

Ранее маркетплейс анонсировал ряд инструментов, которые помогают продавцам наращивать свои продажи. Недавнее изменение произошло для рекламной платформы Ozon — помимо статичных рекламных макетов на площадке теперь можно запускать видеобаннеры. 

Читайте также: Ozon запустил новый формат рекламы


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail