0/5

Лента Новостей

20:45 H&M возвращает джинсовый бренд Cheap Monday
20:20 Samsung сократит до 30% персонала за рубежом
19:55 На летних выходных россияне чаще всего делали крупные покупки в магазинах одежды
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
19:30 MediaMarkt открыл самый большой в Европе магазин электроники
19:05 «ЭвоКом» сменил название бренда Торк
18:40 НБКИ: за год выросла доля российских заемщиков моложе 30 лет
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
18:15 Rutube представил рекламную платформу
17:50 «Яндекс» выплатит первые дивиденды в корпоративной истории
17:25 В России сертифицирован первый органический коньячный дистиллят
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
17:00 Авито запускает консьерж-сервис для продажи вещей люкс-сегмента
16:30 Минэкономразвития предложило установить требования к продуктам для фудшеринга
16:05 ЛЭТУАЛЬ инвестировала 5 млн долларов в открывшийся магазин в Абу-Даби
Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
15:40 Башкирская сеть ТАНТАНА проведет реконструкцию и ребрендинг при участии X5
15:15 Опубликован рейтинг доверия россиян к видам отечественной косметики
14:50 Продажи машин премиум-класса растут второй месяц подряд
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
14:25 Прокурор Парижа: Павел Дуров сотрудничает с судебными органами Франции
14:00 Венчурный фонд «ВымпелКома» стал совладельцем разработчика технологий для торговли Briskly
13:35 За 10 лет продажи крепких напитков в России сократились на 20%
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
13:10 В Петербурге открылся первый магазин турецкого бренда Madame Coco
12:45 Wildberries построит в Смоленске крупный логоцентр
12:20 Naumen Academy расскажет, где и чему учатся руководители контактных центров и клиентского сервиса
Пустые площади в торговых центрах: проблемы и решения
11:55 Аналитика Эвотора: В несетевой рознице продажи газированных напитков выросли на 9%
11:30 «ВкусВилл» откроет в Москве первый магазин косметики и товаров для дома
11:05 В РФ продажи просроченной молочной продукции сократились на 92%
Как Coca-Cola потеряла $100 млн: разбор стратегических ошибок, которые может совершить любая компания
10:40 X5 Group пилотирует собственную доставку с помощью роботов
10:15 Первые предзаказы на iPhone 16 превысили прошлогодние показатели в два-три раза
09:50 Ритейлерам рекомендовали очистить полки от ненастоящего меда
Как за 3,5 месяца запустить интернет-магазин продуктов
09:25 «Магнит» и «Самбери» тестируют новый формат «жестких» дискаунтеров (ФОТО)
20:40 Россияне рассказали о планах на открытие бизнеса
10:00 Портреты потребителей молочных продуктов в 2025 году (III часть исследования)
Все новости →

Ozon: «Существенное негативное влияние санкций на возможность компании вести бизнес отсутствует»

Ozon: «Существенное негативное влияние санкций на возможность компании вести бизнес отсутствует»
время публикации: 09:30  01 марта 2022 года
Маркетплейс Ozon отмечает, что в настоящее время прямое существенное негативное влияние санкций на регулярные операции и возможность компании вести бизнес, отсутствует, но считает, что косвенное их влияние может испытывать, особенно в случае, если они будут оказывать продолжительное воздействие на российскую экономику.
Ozon Holdings PLC сообщила о том, что в настоящее время компания не является объектом каких-либо санкций. Также в сообщении отмечается, что отсутствуют какие-либо ограничения для лиц, находящихся под юрисдикцией США, на приобретение и продажу ценных бумаг Ozon, равно как и отсутствуют какие-либо риски, связанные с вторичными санкциями США в связи с такими операциями, для лиц, не находящихся под юрисдикцией США.

Исходя из имеющейся на данный момент информации, менеджмент компании придерживается мнения, что прямое существенное негативное влияние санкций США, ЕС и других стран, недавно введенных в отношении России, на регулярные операции площадки и возможность компании вести бизнес, отсутствует.

В основном бизнес компании ведет операции в России, более 95% оборота (GMV включая услуги), приходятся на РФ. Свыше 90% покупателей и продавцов маркетплейса также находятся в России, и они сохраняют прежние возможности делать покупки и продавать товары через платформу Ozon в обычном режиме.

Все ключевые IT-системы Ozon, а также ключевая инфраструктура, включающая фулфилмент-центры, сортировочные центры, дарксторы и все операции «первой» и «последней» мили функционируют в полном объеме. После введения санкций никаких перебоев ни в работе IT, ни в логистических процессах не наблюдалось.

Транзакции на платформе Ozon происходят без каких-либо сбоев. «Мы продолжаем обрабатывать платежи наших клиентов и выплачивать вознаграждение нашим продавцам и партнерам в штатном режиме. Клиенты могут предоплачивать свои заказы, используя системы Mastercard, Visa, МИР и другие платежные средства», отмечают в компании. На предоплаченные заказы в Ozon приходится более 90% объема. Ozon также имеет возможность использовать SWIFT при помощи ряда банков-партнеров.  

«Финансовое положение Ozon устойчиво, 80% наших денежных средств хранится в валюте, что позволяет хеджировать различного рода риски, также мы считаем, что у нас достаточно рублевой ликвидности для поддержания нашей текущей операционной деятельности. Мы имеем бесперебойный доступ к нашим денежным средствам, их эквивалентам и депозитам, преобладающая часть наших депозитов в настоящее время хранится в России», говорится в сообщении.

По состоянию на 31 декабря 2021 года денежные средства компании, их эквиваленты и краткосрочные банковские депозиты составляли 126 млрд рублей.

25 февраля 2022 года Ozon подал также запрос в Управление по контролю за иностранными активами ("OFAC") Министерства финансов США об исключении общества с ограниченной ответственностью "Озон Банк" ("Озон Банк") из Списка граждан особых категорий и запрещенных лиц ("Список SDN"), поскольку Озон Банк не связан с Совкомбанком.

В то же время, в компании считают, что бизнес может испытывать косвенное влияние санкций, наложенных США, ЕС или другими странами, особенно в случае, если они будут оказывать продолжительное воздействие на российскую экономику, что может существенным образом отразиться на активности на нашей площадке. Также компания может столкнуться с более значимыми сложностями при привлечении капитала в будущем, и потенциально это может снизить объем инвестиций в экспансию инфраструктуры и операций.

Также компания не может гарантировать, что дальнейшая эскалация санкций или ситуации в Украине в более широком смысле не будет иметь более значимого эффекта для нашего бизнеса, финансового состояния, наших результатов и операций.

«Нашим первым приоритетом остается максимально качественная поддержка наших ключевых стейкхолдеров, в том числе покупателей, продавцов, бизнес-партнеров, сотрудников и инвесторов», резюмировали в Ozon.

Читайте также:
В Ozon прокомментировали попадание Ozon Bank в санкционный список

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail