0/5

Лента Новостей

19:00 SuperJob: сотрудники на удаленке работают в 4 из 10 компаний
18:35 Nestlé прекращает производство веганского KitKat
18:10 Ozon: оборот донских компаний на платформе в январе-феврале вырос на 32%
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
17:45 Чистая прибыль «Черкизово» в I полугодии снизилась на 57%
17:20 Более 17 тыс. производителей детских товаров приняли участие в эксперименте по маркировке
17:00 Промо, мерч и POSM для брендов и торговых центров – на выставке IPSA!
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
16:55 Первый магазин Rendez-Vous откроется в Сыктывкаре
16:30 В АШАН Авиапарк появилась «Белорусская деревня» (ФОТО)
16:05 Российские транспортно-логистические компании стали чаще делать ставку на молодых специалистов
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
15:40 «Группа Лента» открыла в Таганроге гипермаркет «Эконом» (ФОТО)
15:15 Авито: чаще всего на распродаже россияне покупают повседневную одежду
14:50 Одежду под брендом H&M начали шить в Узбекистане
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
14:25 Россияне поделились ожиданиями от новой модели iPhone
14:00 МТС фиксирует рост продаж умных часов на треть
13:35 Акции X5 Group войдут в базу расчета индекса голубых фишек
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
13:10 XX конференция лидеров электронной торговли прошла на Алтае: E-COMMERCE WEEKEND отпраздновал 10 лет
12:45 Цифровую трансформацию «М.Видео-Эльдорадо» возглавит Владислав Бакальчук
12:20 Доходы бюджета с акцизов на жидкости для вейпов упали на 96%
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
11:55 Wildberries ввел обязательное указание IMEI для всех смартфонов
11:30 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Саратовской области нарушил Закон о торговле
11:05 Бренд «Олейна» полностью перешел под контроль ГК «ЭФКО»
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
10:40 Чистая прибыль Группы «О'КЕЙ» за первое полугодие выросла в 2,8 раза
10:15 Страны ЕАЭС хотят ввести беспошлинный порог на товары физлиц на маркетплейсах
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» запустила собственный сервис оплаты частями
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
09:25 «Купер» выкупил товарный знак Cuper Group
20:45 41% компаний испытывают сложности в управлении сотрудниками поколения Z
20:20 Роспотребнадзор выявил на Wildberries и Ozon признаки нарушений
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
20:00 Рынок light industrial в Петербурге ожидает выхода новых проектов
19:35 Квартальные продажи Victoria’s Secret превзошли ожидания
10:00 Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
Все новости →

Ozon и Почта России расширяют сотрудничество по выдаче заказов в почтовых отделениях

Ozon и Почта России расширяют сотрудничество по выдаче заказов в почтовых отделениях
время публикации: 12:45  02 ноября 2023 года
К существующим 25 тыс отделений добавились еще 4,1 тыс точек, где выдают заказы Ozon. Выбрать получение в отделении можно при любой сумме покупки. В совместном проекте в общей сложности участвуют более чем 32 600 отделений логистического оператора по всей стране.
Клиенты могут выбрать доставку в отделения при оформлении заказа на Ozon. На карте в приложении и на сайте маркетплейса такие точки помечены значком Почты России. Независимо от суммы заказа, доставка для клиентов Ozon будет бесплатной.

Чтобы забрать покупку в почтовом отделении, получателю понадобится трек-номер, который будет доступен в личном кабинете Ozon или приложении Почты. По нему же можно отслеживать заказ. Паспорт или другое удостоверение личности предъявлять не потребуется, если оформить в отделении простую электронную подпись. В первой половине 2024 г. компании планируют перейти на привычную для клиентов Ozon схему – достаточно будет показать штрихкод в мобильном приложении маркетплейса или назвать номер заказа сотруднику Почты России.

Доставлять заказы до отделений также будет Почта. Компания продолжит забирать заказы с 14 складов Ozon в большинстве федеральных округов страны.
«Большое внимание в проекте мы уделяем качеству наших услуг, чтобы соответствовать ожиданиям клиентов Ozon и требованиям рынка. Мы рады возможности делать товары маркетплейса доступными ещё большему числу людей», – прокомментировал первый заместитель генерального директора Почты России Максим Цыпин.

«Самовывоз – самый популярный способ доставки среди покупателей на маркетплейсах. Поэтому мы активно развиваем собственную инфраструктуру последней мили по модели франшизы, инвестируя в развитие малого и среднего предпринимательства и выстраиваем партнёрства с надёжными операторами доставки. Мы рады развитию партнёрских отношений с Почтой России, которые основаны на взаимной выгоде», – подчеркнул руководитель развития партнёрских логистических программ Ozon Денис Дьяченко.

Также в апреле этого года компании запустили проект подключения партнёрских пунктов выдачи заказов Ozon в отделениях Почты России. В данном случае почтовые отделения работают в качестве полноценных пунктов выдачи заказов маркетплейса в графике 7 дней в неделю и с получением товаров по штрихкоду из приложения Ozon. Такие точки отображаются для клиентов как стандартные ПВЗ, а заказы до них доставляет сам маркетплейс. На сегодняшний день в таком формате работает более 3 500 почтовых отделений по всей стране.

Читайте также:
«Почте России» необходима докапитализация в размере порядка 20-30 млрд рублей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail