Лента Новостей
Все новости →Ozon и Почта России расширяют сотрудничество по выдаче заказов в почтовых отделениях
время публикации: 12:45 02 ноября 2023 года
К существующим 25 тыс отделений добавились еще 4,1 тыс точек, где выдают заказы Ozon. Выбрать получение в отделении можно при любой сумме покупки. В совместном проекте в общей сложности участвуют более чем 32 600 отделений логистического оператора по всей стране.
Клиенты могут выбрать доставку в отделения при оформлении заказа на Ozon. На карте в приложении и на сайте маркетплейса такие точки помечены значком Почты России. Независимо от суммы заказа, доставка для клиентов Ozon будет бесплатной.Чтобы забрать покупку в почтовом отделении, получателю понадобится трек-номер, который будет доступен в личном кабинете Ozon или приложении Почты. По нему же можно отслеживать заказ. Паспорт или другое удостоверение личности предъявлять не потребуется, если оформить в отделении простую электронную подпись. В первой половине 2024 г. компании планируют перейти на привычную для клиентов Ozon схему – достаточно будет показать штрихкод в мобильном приложении маркетплейса или назвать номер заказа сотруднику Почты России.
Доставлять заказы до отделений также будет Почта. Компания продолжит забирать заказы с 14 складов Ozon в большинстве федеральных округов страны.
«Большое внимание в проекте мы уделяем качеству наших услуг, чтобы соответствовать ожиданиям клиентов Ozon и требованиям рынка. Мы рады возможности делать товары маркетплейса доступными ещё большему числу людей», – прокомментировал первый заместитель генерального директора Почты России Максим Цыпин.
«Самовывоз – самый популярный способ доставки среди покупателей на маркетплейсах. Поэтому мы активно развиваем собственную инфраструктуру последней мили по модели франшизы, инвестируя в развитие малого и среднего предпринимательства и выстраиваем партнёрства с надёжными операторами доставки. Мы рады развитию партнёрских отношений с Почтой России, которые основаны на взаимной выгоде», – подчеркнул руководитель развития партнёрских логистических программ Ozon Денис Дьяченко.
Также в апреле этого года компании запустили проект подключения партнёрских пунктов выдачи заказов Ozon в отделениях Почты России. В данном случае почтовые отделения работают в качестве полноценных пунктов выдачи заказов маркетплейса в графике 7 дней в неделю и с получением товаров по штрихкоду из приложения Ozon. Такие точки отображаются для клиентов как стандартные ПВЗ, а заказы до них доставляет сам маркетплейс. На сегодняшний день в таком формате работает более 3 500 почтовых отделений по всей стране.
Читайте также:
«Почте России» необходима докапитализация в размере порядка 20-30 млрд рублей
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 21 ноября 2024
12:50, 21 ноября 2024
19:55, 20 ноября 2024
12:45, 15 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...