0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Ozon: интерес россиян к пляжным товарам вырос многократно

время публикации: 18:15  11 июня 2021 года
Продажи зонтов от солнца на Ozon в мае-начале июня 2021 года выросли в 6,5 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В Санкт-Петербурге и Казани также увеличился спрос на пляжные полотенца, в Екатеринбурге — на надувные нарукавники, а в Москве — на пляжные сумки.
Абсолютным лидером продаж в мае-июне 2021 года период стали зонты от солнца — спрос на них вырос в 6,5 раз год к году. Интерес к надувным кругам на маркетплейсе увеличился почти в шесть раз. Пляжные сумки пользователи Ozon стали покупать более чем в пять раз чаще.

Ажиотаж может быть вызван отложенным спросом — в прошлом году многим пришлось отменить летний отдых из-за пандемии. Кроме того, за время самоизоляции россияне привыкли делать покупки онлайн, и эта тенденция сохранилась в 2021 году.

Средние чеки на пляжные товары в целом по стране снизились по сравнению с маем-июнем прошлого года.

Ozon также проанализировал, как изменился спрос на пляжные товары в разных российских регионах. Выяснилось, что в Москве, например, в шесть раз вырос спрос на пляжные сумки и в 4,5 раза — на надувные круги. В Санкт-Петербурге и Ленинградской области ажиотажным товаром стали пляжные полотенца, которые сейчас покупают в девять раз чаще, чем в прошлом году, а продажи плавок выросли здесь в 5,5 раз. В Ростове людей не щадит солнце, поэтому спрос на солнцезащитные кремы взлетел аж в 14 раз, а жители Екатеринбурга собрались с детьми на море и раскупили надувные нарукавники — их продажи выросли в 17,5 раз.

Главным трендом во всех регионах стало увеличение размера среднего чека на надувные матрасы. Заметнее всего (в 2,5 раза) он вырос в Новосибирске. При этом новосибирцы все равно тратят на матрасы меньше всех в России — около 1200 рублей. А самый высокий средний чек на матрасы Ozon зафиксировал в Ростове и области, здесь их покупают в среднем за 1800 рублей.

Читайте также:
Ozon: чемпионат мира повысил спрос на хоккейные товары

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail