0/5

Лента Новостей

20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Ozon назначил нового вице-президента по цифровым финансовым сервисам

время публикации: 17:50  04 февраля 2020 года
В сообщении ритейлера говорится, что эту должность занял Ваэ Овасапян.
Никита Сайгутин, который был вице-президентом компании и курировал финтех-направление c середины 2018 года, принял решение о переезде в Юго-Восточную Азию, где будет развивать новый финтех-проект для локального рынка.  

Под руководством Никиты был дан успешный старт экосистеме финансовых сервисов. Сейчас она представлена 4 продуктами: p2b-платформа Ozon.Invest, потребительское кредитование, банковская карта Ozon.Card, собственная рассрочка.

«Сегодня Ozon – единственный игрок на российском рынке e-commerce, активно развивающий систему финансовых сервисов. Всего за год команде под руководством Никиты Сайгутина удалось добиться отличных результатов – запустить сервисы для В2С и В2В “с нуля”, – отмечает Александр Шульгин, генеральный директор Ozon. – Так, держатели Ozon.Card демонстрируют беспрецедентный показатель частотности заказов, характерный только для самых развитых рынков, а продукт для малого и среднего бизнеса – Ozon.Invest – позволяет партнерам маркетплейса наращивать обороты на уровне 30-40%. Под руководством Ваэ команда продолжит развивать финансовые сервисы, комплементарные e-commerce, и нарастит их вклад в развитие бизнеса».  

С 2017 по конец 2019 года Ваэ Овасапян возглавлял направление экспериментальных проектов «Яндекса» и отвечал за стратегическое развитие банковской карты «Яндекс.Плюс» и за корпоративное развитие таких сервисов как «Яндекс.Драйв», «Яндекс.Автобусы», «Яндекс.Здоровье», а также выполнял функции представителя в совете директоров Doc+. До этого более шести лет работал в Goldman Sachs Group, где в зону его ответственности входил промышленный сектор экономики в регионах Центральная и Восточная Европа, Ближний Восток и Африка. 

В Ozon Ваэ Овасапян займется дальнейшим развитием экосистемы финансовых сервисов. Оно предполагает и развитие существующих продуктов и разработку новых.

«Во всем мире e-commerce игроки – значимые игроки финтех-рынка, а их продуктами пользуются десятки миллионов человек. Ozon, развиваясь как платформа, будет предоставлять все больше сервисов продавцам, покупателям и партнерам интернет-площадки, а дальнейшее развитие цифровых финансовых сервисов позволит Ozon расти еще более быстрыми темпами, отвечая запросам всех этих аудиторий», – говорит Овасапян.

Читайте также: Ozon начал оснащать постаматами метро российских городов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail