0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Ozon рассказал, что ищут и хотят купить его клиенты

время публикации: 17:15  10 ноября 2020 года
Онлайн-ритейлер Ozon опубликовал статистику по поисковым запросам своих клиентов. Открытые данные площадки доступны любому пользователю на портале Ozon.OpenData. Они помогут селлерам подбирать ассортимент.
Сейчас открыты два набора данных — «Просмотры товаров в категориях» и «Что не нашли на Ozon». В будущем появится и другая статистика.

В интерактивном отчете «Просмотры товаров в категориях» можно посмотреть, как часто ищут товары той или иной категории или подкатегории (здесь за 100% берется сумма всех просмотров за выбранный период времени).

Также можно узнать, как меняются соотношения категорий и подкатегорий в динамике. Чаще всего на Ozon ищут одежду (на неё приходится 19% запросов), товары для дома (12%) и товары для мам и детей (11,6%).



При этом данные в отчете — это не структура продаж Ozon, а именно то, что клиенты ищут на площадке. 

В компании при этом считают, что самый интересный отчёт — «Что не нашли на Ozon». Именно он показывает, чего не хватает клиентам и что нужно скорее выводить на площадку, чтобы занять нишу и быстро стать лидером. 

В этом отчете содержится информация о поисковых запросах, по которым покупатели не нашли товары, либо нашли что-то, но предложенным не заинтересовались. Например, россияне хотят видеть на маркетплейсах крупные мировые бренды одежды.



Отмечается, что интернет-покупатели часто ищут то, что в интернете в принципе продавать нельзя — например, снюс. Ozon такого, конечно, не продаёт — и селлерам тоже не разрешит. Но клиенты не теряют надежды найти нужный товар.

Статистика по поискам содержит данные, начиная с сентября. Графики о просмотрах в категориях обновляются ежедневно.

«Ozon ежемесячно посещает более 40 млн клиентов, и все они хотят получить как можно больший выбор товаров. Конечно, основной вклад в этот выбор делают предприниматели — уже более 90% ассортимента Ozon составляют товары продавцов. Проект OpenData поможет бизнесу в поиске перспективных товарных категорий, в том числе для начала первых продаж на маркетплейсе», — говорит Сергей Попов, директор по аналитике цен и ассортимента Ozon.

Читайте также: Сбербанк потребовал с Ozon 1 млрд рублей за разрыв соглашения             

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail