0/5

Лента Новостей

14:35 МСП увеличивает расходы на обучение персонала
14:10 Темпы прироста селлеров замедлились почти на всех маркетплейсах
13:45 McDonald's прекращает тестировать применение ИИ после сбоев в заказах
Как ритейлу сохранять высокую лояльность клиентов в эпоху маркетплейсов: опыт Ситилинка
13:15 Nikoliers представила рейтинг наиболее активно развивающихся российских брендов
12:50 Аналитики назвали размер средней зарплаты в сфере IT
12:25 ФАС вновь возбудила дело в отношении «Альфа-Банка» за нарушения в рекламе
Бренду японских ресторанов «Тануки» 20 лет: «Мы никогда не останавливемся, чтобы не стать скучными»
12:00 Доля заказов ювелирки через мобильные приложения выросла в 1,5 раза
11:35 Яндекс назначил коммерческого директора YDB
11:10 В РФ сегмент «игристых» демонстрирует наибольший рост в производстве вин
Как создать презентацию, которая расскажет всё за вас и приведёт к сделке
10:40 «Почте России» присудили штраф за неполное выполнение ремонта отделений
10:15 «Яндекс Маркет» запустил онлайн-пространство «Российские дизайнеры»
09:50 Сеть Sunlight в 2023 году нарастила выручку на 54%
Люди и бренды: как предпринимателям расти и вместе с Ozon развивать экономику страны
09:25 Wildberries и Группа Russ создадут новую цифровую торговую платформу
20:45 Работодатели рассказали, как относятся к ошибкам сотрудников
20:20 Tele2 зарегистрировал три новых логотипа
Защита бизнеса от киберрисков: поможет ли полис при хакерской атаке?
19:50 Составлен рейтинг факторов, формирующих доверие продавцам в e-commerce
19:25 Производитель брендов Zewa и Libresse меняет название в России
19:00 Роспатент зарегистрировал товарный знак Jagermeister
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
18:35 Роскачество назвало 5 правил безопасной доставки для ресторанов
18:10 «Тануки» планирует создать собственный обучающий центр
17:45 ЛЭТУАЛЬ открыл корнер СТМ Dolce Milk в «Депо Лесная» (ФОТО)
Алкоотрасли дали отсрочку: как перенос срока перехода на электронные сопроводительные документы отразится на рынке
17:20 В России зафиксирован рекордный за четыре года спрос на пауэрбанки
16:55 «Самокат» остановил продажу продукции «Кухни на районе» после сообщений об отравлениях
16:30 Бренду японских ресторанов «Тануки» исполнилось 20 лет
В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 лет
16:05 Эксперты рынка обсудили влияние кредитных продуктов на развитие ритейла в современных условиях
15:40 Обувь в России может подорожать к осени на 15-20%
15:15 Вебинар «Обжигающе дорого: как магазины теряют бюджет на программе лояльности»
Ольга Сартарьянц, ARYA home: «Мы готовы выходить на новый уровень, готовы к качественным изменениям»
14:50 Торговые площади в метро передадут федеральным ритейлерам и брендам
14:25 H&M ликвидирует российскую «дочку»
10:00 Продажи без продвижения: как бренд текстиля продаёт товары только через маркетплейсы
Все новости →

Сбербанк потребовал с Ozon 1 млрд рублей за разрыв соглашения

Сбербанк потребовал с Ozon 1 млрд рублей за разрыв соглашения
время публикации: 16:50  03 ноября 2020 года
Сбербанк требует от онлайн-ритейлера Ozon плату в размере 1 млрд рублей за расторжение договора, суть которого не раскрывается. Маркетплейс не согласен с требованием и готов оспаривать его в судебном порядке.
Ozon в сентябре 2020 года расторг соглашение о намерениях, заключенное между компанией, ее основными акционерами и Сбербанком. Это следует из материалов Ozon, поданных в Комиссию по ценным бумагам и биржам США ( SEC). По условиям этого соглашения, в случае нарушения обязательств Ozon должен выплатить Сбербанку сумму в размере 1 млрд руб.

В документах говорится, что Сбербанк уже уведомил Ozon, что считает соответствующее обязательство наступившим. Сама компания не согласна, что должна уплатить эту сумму, о чем она также уведомила Сбербанк.

Ozon не исключил, что дело будет решаться в арбитражном суде, если компании не удастся мирным путем прийти к урегулированию вопроса.

Представители Сбербанка, Ozon, а также крупнейших акционеров ритейлера АФК «Система» (владеет 45,2%) и Baring Vostok (45,1%) отказались комментировать ситуацию. При этом источник, близкий к одной из сторон, сказал, что речь идет о коммерческом споре между компанией и банком.

В начале лета появилась информация, что Сбербанк ведет переговоры о покупке около 30% Ozon. Однако затем сообщалось, что переговоры зашли в тупик, и теперь Ozon ориентируется на первичное размещение (IPO) американских депозитарных расписок для привлечения средств на развитие бизнеса.

Источник: РБК

Читайте также: Ozon и Wildberries предлагают свои пункты выдачи партнёрам

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail