Лента Новостей
Все новости →Ozon останавливает проект «Ozon Моменты»
время публикации: 18:15 27 января 2023 года
«С 1 февраля 2023 года останавливаем проект Ozon Моменты — он пропадёт из приложения у покупателей, в него не получится выкладывать контент».
Об этом компания сообщила на сайте Ozon Seller.Как отмечается в сообщении, Ozon планирует сфокусироваться на развитии самых эффективных форматов видеоконтента, которые быстро и значимо влияют на продвижение и рост продаж. В числе таких форматов видеообложки, видеоотзывы и стримы Ozon Live, платные и бесплатные.
Видеообложки растят конверсию в просмотр карточки товара на 15%, а при подключении трафаретов — до +24%. Формат видеоотзывов от покупателей стимулирует покупателей просматривать страницу перед принятием решения о покупке. Платные и бесплатные стримы Ozon Live за последние полгода посмотрели десятки миллионов человек.
«Цифры говорят сами за себя: советуем чаще запускать эфиры, добавлять больше видео для товаров и мотивировать на это покупателей — например, баллами за отзывы», – рекомендуют в Ozon.
Запуск «Моментов» был анонсирован маркетплейсом в апреле 2022 года.
Как говорилось в сообщении компании, «Благодаря новому разделу можно не только повлиять на лояльность покупателей, но и создать “фанатов” бренда, подогревая интерес к продуктам и погружая их в философию компании».
Главным преимуществом «Моментов» для предпринимателей заключалось в том, что пользователи могли покупать понравившиеся товары прямиком из публикации. По какой причине было принято решение закрыть проект, не уточняется.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 25 июля 2024
11:55, 24 июля 2024
11:10, 23 июля 2024
14:55, 22 июля 2024
Самое популярное
- Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
- Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
- Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
- SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
- Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления