0/5

Лента Новостей

15:20 МТС: в России вырос спрос на китайские флагманы
14:55 HeadHunter переедет в новую штаб-квартиру к 2026 году
14:30 O’STIN открыл флагманский магазин в Москве (ФОТО)
Цифры пошли в рост, но не все: итоги 2 квартала в e-commerce
14:05 Суд назначил Google штраф на 4 млн рублей за отказ удалить ложную информацию
13:40 Эксперты ожидают к 2030 году двукратный рост объема складов на северо-западе РФ
13:15 Большинство россиян отказываются от доставки еды из-за времени ожидания
Где привлекать инвестиции селлеру: 3F, банки, частные инвесторы
12:50 Производителя дезодорантов обязали вывести из оборота продукцию, копирующую бренд AXE
12:25 «Перекрёсток» установит корнеры правильного питания в 135 супермаркетах
12:00 Группа компаний ЦРТ объявляет о разработке облачной версии SpeechXplore — AI-решения для анализа речи
ПМЭФ-2024: власти и бизнес обсудили первые итоги маркировки товаров отечественного производства
11:35 «М.Видео-Эльдорадо» фиксирует рост продаж планшетов на 32%
11:10 Маркировку импортного алкоголя предлагается полностью перенести на территорию РФ
10:45 «Магнит» масштабирует программу фудшеринга
Влияние отзывов клиентов на SEO интернет-магазина
10:20 NC Logistic открыл таможенный склад в логистическом комплексе «Чехов-2»
09:55 Минпромторг подал в суд на дистрибутора табачной продукции Megapolis
09:30 В молочной отрасли сменились лидеры производства
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
20:45 Superjob: как часто россияне игнорируют звонки и сообщения от руководства в нерабочее время
20:20 В упаковке корма для кошек Chammy выявлено превышение допустимой нормы содержания свинца
19:55 «Лента» открыла первый гибридный гипермаркет
Персонализированная геймификация: как не терять прибыль, используя суперскидки и особые предложения
19:30 В Минпромторге рассказали об интеграции системы маркировки и ветсертификатов
19:05 В России в июне выдали 3,38 млн потребкредитов
18:40 «Пятёрочка Доставка»: какую икру чаще всего покупают россияне
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
18:15 Victoria Andreyanova и Санан Гасанов презентуют первую совместную коллекцию
17:50 «ВкусВилл» регистрирует товарные знаки для косметики
17:25 Исследование: как меняется ситуация с рабочей миграцией в 2024 году
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления
17:00 На Яндекс Маркете число некоммерческих организаций выросло в 4 раза
16:35 В России разработали первую смываемую втулку для туалетной бумаги
16:10 «ВкусВилл» разработал единую айдентику для экологических проектов
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисного десанта»
15:45 «Детский мир» усиливает контроль качества товаров для детей
15:20 5Post запустила услугу доставки и получения частных посылок в магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёсток»
10:00 Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизировать планирование продаж и операций
Все новости →

Ozon начал продавать свежие продукты

Ozon начал продавать свежие продукты
время публикации: 12:25  04 апреля 2024 года
Image by freepik
Маркетплейс Ozon запускает новое направление продаж - теперь любой предприниматель сможет продавать свежие продукты через площадку. На витрине появятся овощи, мясо, рыба, выпечка и кулинария от продавцов маркетплейса.
Ранее свежие продукты на Ozon были представлены только в разделе Ozon fresh в ограниченном количестве городов.

Продавать свежие продукты теперь смогут как уже действующие продавцы маркетплейса, так и те, кто ранее не вел онлайн бизнес, например, пекарня у дома или овощная лавка. Продаваться продукция будет по модели интернет-витрины, то есть товар будет храниться на складе или в магазине предпринимателя. Доставлять товар будут собственные курьеры продавца или логистические компании по выбору предпринимателя.

За продажу с продавцов будет взиматься фиксированный тариф - 5%. Для развития продаж на площадке предпринимателям будут доступны все инструменты продвижения и аналитики. Продавцы сразу получат доступ к 46 млн активных покупателей по всей стране, а у клиентов из небольших городов появится возможность заказать свежую еду у локальных продавцов.

Скорость доставки до покупателя определит предприниматель самостоятельно. Курьеры самых оперативных продавцов будут доставлять продукты за час или ко времени.

«Запуск нового типа доставки даст возможность клиентам получать ещё больше свежих продуктов напрямую от поставщиков и локальных фермерских хозяйств. В тоже время, для продавцов продуктов это шанс нарастить оборот и занять лидирующую позицию в новом для себя канале продаж», - комментирует Арина Князева, Коммерческий директор OZON fresh и FMCG.

Читайте также:

Rendez-Vous запустила партнерство с сервисом доставки 5Post

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail