0/5

Лента Новостей

19:55 Президент России подписал закон о запрете вывесок на иностранных языках
19:30 «Вымпелком» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:05 Магазины проверят на наличие «молочки» с пальмовым маслом
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
18:40 Акции VK выросли на фоне подписания закона о создании национального мессенджера
18:15 АКИТ: объем рынка онлайн-торговли за 2025 год увеличится почти на треть
17:50 Какие сферы и отрасли самые перспективные для карьерного роста – опрос SuperJob
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
17:25 МТС принял решение о выплатите дивидендов за 2024 год
17:00 Ozon не смог отсудить у девелопера часть убытков из-за пожара на складе в Истре
16:35 Владимир Путин подписал закон о создании в РФ национального мессенджера
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
16:10 Продажи люксовых авто с пробегом за пять месяцев выросли на 14%
15:45 Госдума приняла закон об установке RuStore на все новые смартфоны
15:20 Wildberries снижает комиссию для продавцов за ускорение доставки
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
14:55 Эксперты назвали основные тренды экспресс-доставки в 2025 году
14:30 Россияне стали чаще оплачивать покупки с помощью смартфонов
14:05 НБКИ: средний размер лимитов по выданным кредитным картам в мае составил 99,5 тыс. руб.
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
13:40 Более 70% студентов считают офлайн-ритейл перспективным для старта карьеры
13:15 Продажи обручальных и помолвочных колец выросли в России
12:50 Ozon открывает новый фулфилмент-центр в Красноярске
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
12:25 Общий объем качественной складской недвижимости на Дальнем Востоке впервые превысит 1 млн. кв. м
12:00 Для каждого второго россиянина важен бренд его города и региона – исследование
11:35 Число магазинов «Магнит Косметик» с сервисом подбора косметики при помощи ИИ достигло 2,5 тысяч
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
11:10 «Лента» трудоустроит на лето около 500 подростков
10:50 Более 80% россиян посещают заведения быстрого питания
10:20 X5 Group: Прошлые собственники TopDelivery продолжат управление бизнесом
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
09:55 Онлайн-продажи вина в России стартуют не раньше середины 2026 года – АКИТ
09:30 Правительство РФ одобрило законопроект по ужесточению правил рекламы энергетиков
20:45 Сколько россиянам не хватает до зарплаты мечты – опрос «Работа.ру»
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
20:20 Глава бренда Prada Джанфранко Д’Аттис уходит в отставку
19:55 Мошенники начали использовать схемы обмана с игрушкой Лабубу
10:00 Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
Все новости →

Ozon начал продавать свежие продукты

Ozon начал продавать свежие продукты
время публикации: 12:25  04 апреля 2024 года
Image by freepik
Маркетплейс Ozon запускает новое направление продаж - теперь любой предприниматель сможет продавать свежие продукты через площадку. На витрине появятся овощи, мясо, рыба, выпечка и кулинария от продавцов маркетплейса.
Ранее свежие продукты на Ozon были представлены только в разделе Ozon fresh в ограниченном количестве городов.

Продавать свежие продукты теперь смогут как уже действующие продавцы маркетплейса, так и те, кто ранее не вел онлайн бизнес, например, пекарня у дома или овощная лавка. Продаваться продукция будет по модели интернет-витрины, то есть товар будет храниться на складе или в магазине предпринимателя. Доставлять товар будут собственные курьеры продавца или логистические компании по выбору предпринимателя.

За продажу с продавцов будет взиматься фиксированный тариф - 5%. Для развития продаж на площадке предпринимателям будут доступны все инструменты продвижения и аналитики. Продавцы сразу получат доступ к 46 млн активных покупателей по всей стране, а у клиентов из небольших городов появится возможность заказать свежую еду у локальных продавцов.

Скорость доставки до покупателя определит предприниматель самостоятельно. Курьеры самых оперативных продавцов будут доставлять продукты за час или ко времени.

«Запуск нового типа доставки даст возможность клиентам получать ещё больше свежих продуктов напрямую от поставщиков и локальных фермерских хозяйств. В тоже время, для продавцов продуктов это шанс нарастить оборот и занять лидирующую позицию в новом для себя канале продаж», - комментирует Арина Князева, Коммерческий директор OZON fresh и FMCG.

Читайте также:

Rendez-Vous запустила партнерство с сервисом доставки 5Post

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail