0/5

Лента Новостей

18:15 В Минсельхозе допускают вероятность выращивания бананов в России
17:45 В рейтинге аптечных сетей по итогам 9 месяцев 2024 года сменился лидер впервые за много лет
17:20 Французский бренд Le Coq Sportif оказался на грани банкротства
Как бизнесу выжить в «алом океане»: мнения экспертов
16:55 Х5 Media расширяет присутствие на рынке цифровой instore-рекламы в российских городах-миллионниках
16:30 Ozon открывает первую очередь фулфилмент-центра в Тюменской области
16:05 Ритейлеры снизили долю товаров со скидками до рекордного минимума
Мука и хлеб: что обеспечивает качество при высоком разнообразии
15:40 Ритейлер Fix Price открыл 7000-й магазин
15:15 Мегамаркет запустил медиа для покупателей
14:50 Трудовым мигрантам хотят запретить получать вид на жительство в РФ
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
14:25 Как меняет покупательское поведение в зависимости от времени года - исследование
14:00 Wildberries тестирует продажу пакетов услуг
13:35 К будущему закону о платформенной экономике маркетплейсам готовят штрафы
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
13:10 Salamander выпустил первую лимитированную коллекцию верхней одежды (ФОТО)
12:45 Выручка Telegram за первое полугодие выросла почти в три раза
12:20 Две трети россиян считают наличные деньги устаревшим способом оплаты
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
11:55 «Лента» зарегистрировала собственное мобильное приложение для сотрудников
11:30 Кикшеринг Whoosh нарастил выручку за 9 месяцев на 32%
11:05 Регионам разрешили заключать с бизнесом соглашения о стабилизации цен на все товары
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
10:40 Как Трансмедиа помогает бизнесу превратить новогоднюю суету в продажи?
10:15 Ювелирные изделия за год показали рост онлайн-продаж на 65%
09:50 Ozon объявил дату общего собрания акционеров по вопросу смены юрисдикции
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
09:25 «Т-банк» внедрил в мобильное приложение раздел онлайн-продажи товаров
18:40 «М.Видео-Эльдорадо» запускает трейд-ин в новом формате
18:15 В Литве сообщили основную версию причины крушения грузового самолета DHL
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
17:50 Минфин считает преждевременным введение разрешительного режима продаж пива
17:25 В России утвердили «дорожную карту» по развитию индустрии детских товаров
17:00 Softline объединяет финтех-активы под единым брендом
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
16:35 Как россияне относятся к иностранным словам на уличных вывесках - опрос
16:10 Правительство РФ поддерживает закон о штрафах за продажу энергетиков детям
10:00 Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
Все новости →

Ozon открывает первую очередь фулфилмент-центра в Тюменской области

Ozon открывает первую очередь фулфилмент-центра в Тюменской области
время публикации: 16:30  26 ноября 2024 года
Ozon запускает первую очередь нового логистического комплекса в селе Успенка Тюменской области. Продавцы уже могут записаться на поставку товаров, 2 декабря начнется отправка заказов.
Инвестиции маркетплейса в современное оборудование и IT-инфраструктуру на объекте превысят 3,2 млрд рублей.

В 2024 году компания запустит операции в первых двух блоках центра общей площадью 40 тысяч кв. метров, а через год она увеличится в два раза и превысит 80 тысяч кв. метров по полу. В 2025 году маркетплейс планирует ввести в эксплуатацию третий и четвертый блоки комплекса, в том числе фулфилмент-центр для размещения и обработки крупногабаритных товаров площадью 20 тысяч кв. метров.

С расширением логистический комплекс сможет разместить более 20 млн товаров стандартного размера и ежедневно обрабатывать порядка 760 тыс таких заказов. Фулфилмент-центр для крупногабаритных товаров рассчитан на 25 млн литров товаров. Он сможет каждый день обрабатывать до 6 тысяч крупногабаритных заказов.

«Мы видим постоянно растущий спрос на услуги маркетплейса в Сибири: растет количество заказов, увеличивается число продавцов и их оборот. Наша цель — сделать доставку товаров для жителей Тюменской и соседних областей максимально удобной и быстрой, а покупки — выгодными для жителей региона. Открытие логистического комплекса позволит нам добиться этих целей, а также снизит затраты местных предпринимателей на поставки товаров», — отмечает Руслан Эминов, директор Ozon по логистике.

За последние два года логистическая инфраструктура Ozon увеличилась более чем в 3 раза и на сегодняшний день превышает 3 млн квадратных метров. В России и странах СНГ уже действуют 46 фулфилмент-центров, более 150 сортировочных центров и более 50 тысяч пунктов выдачи заказов.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail