0/5

Лента Новостей

20:45 Половина россиян убеждены в своей способности распознавать фишинг
20:20 Арбитраж подтвердил законность взыскания с Mastercard долга перед российским банком
20:00 Инвестфонд Elliott вошел в число крупнейших акционеров PepsiCo
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
19:35 Levi's сокращает штат персонала
19:10 «Группа Лента» открыла три магазина под брендом «Утконос»
18:45 Представители каких профессий больше доверяют AI-технологиям
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
18:20 Кабмин одобрил продление согласия на доступ к кредитной истории
17:50 Nestle отправила гендиректора в отставку за роман с подчиненной
17:25 «Яндекс Go»: в 2025 году 94% пользователей арендовали самокаты как транспорт
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
17:00 Mango откроет порядка 20 новых магазинов молодежной одежды
16:35 Из TanukiFamily ушел директор по маркетингу
16:10 В РФ начали продавать iPhone с «недостатком»
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
15:45 За восемь месяцев рынок новых автомобилей сократился на четверть
15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
14:30 Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом
14:05 Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ
13:40 ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
13:15 «Магнит» готовится к выходу в Магаданскую область
12:50 В Novabev Group рекомендовали выплатить дивиденды за I полугодие
12:25 АШАН открыл супермаркет на Дмитровке в Москве (ФОТО)
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
10:00 Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
Все новости →

Ozon открывает первую очередь фулфилмент-центра в Тюменской области

Ozon открывает первую очередь фулфилмент-центра в Тюменской области
время публикации: 16:30  26 ноября 2024 года
Ozon запускает первую очередь нового логистического комплекса в селе Успенка Тюменской области. Продавцы уже могут записаться на поставку товаров, 2 декабря начнется отправка заказов.
Инвестиции маркетплейса в современное оборудование и IT-инфраструктуру на объекте превысят 3,2 млрд рублей.

В 2024 году компания запустит операции в первых двух блоках центра общей площадью 40 тысяч кв. метров, а через год она увеличится в два раза и превысит 80 тысяч кв. метров по полу. В 2025 году маркетплейс планирует ввести в эксплуатацию третий и четвертый блоки комплекса, в том числе фулфилмент-центр для размещения и обработки крупногабаритных товаров площадью 20 тысяч кв. метров.

С расширением логистический комплекс сможет разместить более 20 млн товаров стандартного размера и ежедневно обрабатывать порядка 760 тыс таких заказов. Фулфилмент-центр для крупногабаритных товаров рассчитан на 25 млн литров товаров. Он сможет каждый день обрабатывать до 6 тысяч крупногабаритных заказов.

«Мы видим постоянно растущий спрос на услуги маркетплейса в Сибири: растет количество заказов, увеличивается число продавцов и их оборот. Наша цель — сделать доставку товаров для жителей Тюменской и соседних областей максимально удобной и быстрой, а покупки — выгодными для жителей региона. Открытие логистического комплекса позволит нам добиться этих целей, а также снизит затраты местных предпринимателей на поставки товаров», — отмечает Руслан Эминов, директор Ozon по логистике.

За последние два года логистическая инфраструктура Ozon увеличилась более чем в 3 раза и на сегодняшний день превышает 3 млн квадратных метров. В России и странах СНГ уже действуют 46 фулфилмент-центров, более 150 сортировочных центров и более 50 тысяч пунктов выдачи заказов.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail