0/5

Лента Новостей

20:45 Puma уличила российских предпринимателей в продаже контрафакта
20:20 Каждый четвертый соискатель не готов ждать ответа от рекрутера дольше одного дня
19:50 Авито Авто: интерес к гибридам вырос сильнее, чем к электрокарам
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
19:25 Маркировать импортный алкоголь теперь будут только на территории России
19:00 AliExpress назвал популярные у россиян марки ноутбуков в 2025 году
18:35 Burger King выходит на рынок Узбекистана
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
18:10 В России сократилось число банкротств компаний
17:50 В Татарстане могут вести запрет на открытую выкладку алкоголя в магазинах
17:25 «Лемана ПРО» запустила ребрендинг СТМ
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
17:00 Средний размер микрозайма в марте составил 10,35 тыс. рублей
16:35 Опубликован рейтинг топ-100 российских интернет-магазинов
16:10 «Делимобиль» провел ребрендинг (ФОТО)
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
15:45 В России траты на автотовары в марте увеличились на 42%
15:20 Почте России хотят выделить 30 млрд рублей на ремонт отделений
14:55 С начала года Kia зарегистрировала в РФ шесть товарных знаков
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
14:30 ОКБ: объем кредитования наличными в марте сократился на 64%
14:05 АШАН снижает процент списаний продуктов
13:40 Производителю минеральной воды «Нарзан Тавриды» предписано изменить этикетку
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
13:15 SuperJob фиксирует рост средней зарплаты курьера в Москве на 37%
12:50 Продажи автоэлектроники в 2024 году выросли на 30%
12:25 O′STIN и «Яндекс Доставка» объявили о партнерстве
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
12:00 «ВкусВилл» запускает новую линию полуфабрикатов (ФОТО)
11:35 «Фаберлик» продала свою швейную фабрику в Ивановской области
11:10 Суд обязал Владислава Бакальчука выплатить Татьяне Ким 217 млн рублей
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
10:45 Сеть магазинов Just Clothes будет закрыта
10:15 Глава компании «Глория Джинс» регистрирует новый бренд
09:50 Wildberries начал продажи в Таджикистане
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
09:25 CDEK.Shopping запускает b2b-доставку из стран Азии
08:00 Главное за неделю: Яндекс покупает Boxberry, «ВкусВилл» закрыл проект автокафе, у Wildberries снова один владелец
10:00 Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
Все новости →

Ozon повышает годовой прогноз роста GMV до 120% на фоне рекордного роста заказов

Ozon повышает годовой прогноз роста GMV до 120% на фоне рекордного роста заказов
время публикации: 17:00  16 ноября 2021 года
Российская e-commerce площадка Ozon объявляет неаудированные финансовые результаты за третий квартал, закончившийся 30 сентября 2021 года.
Согласно опубликованным данным, оборот от продаж товаров (GMV), включая услуги, вырос до 108,3 млрд рублей с НДС по сравнению с 44,2 млрд рублей в 3 квартале 2020 года. Темп прироста GMV год-к-году существенно ускорился до 145% в 3 квартале 2021 года по сравнению с 94% во 2 квартале 2021 года, а темп роста квартал-к-кварталу составил 22%.

В 3 квартале 2021 года количество заказов Ozon выросло на рекордные 239% год-к-году и составило 56,2 млн по сравнению с 16,6 млн заказов за 3 квартал 2020 года. В квартальном сопоставлении количество заказов увеличилось на 37%.

Несмотря на снижение средней стоимости заказа по сравнению с предыдущим годом, в 3 квартале 2021 показатель GMV на одного пользователя существенно вырос год-к-году – из-за роста частотности заказов, что привело к снижению издержек на заказ и увеличению отдачи от инвестиций в привлечение клиентов и инфраструктуру.

«В третьем квартале 2021 наш оборот вырос более чем в два раза по сравнению с прошлым годом. Мы повышаем наш прогноз по росту GMV до 120% по итогам 2021 года», - отметил Александр Шульгин, генеральный директор Ozon.   

В течение 3 квартала 2021 года платформа Ozon каждый месяц привлекала около 1 млн покупателей, в результате чего клиентская база составила 21,3 млн активных пользователей, увеличившись на 16% по сравнению с предыдущим кварталом. Год к году показатель вырос на 87% – рекордный уровень роста за последние семь кварталов.

Компании также удалось повысить эффективность маркетинга: доля расходов на продажи и маркетинг в процентах от GMV снизилась до 6,0% в 3 квартале 2021 года по сравнению с 6,4% во 2 квартале 2021 года.

За последние двенадцать месяцев число активных продавцов увеличилось почти в четыре раза, превысив 60 000. С начала года к платформе присоединилось около 40 000 продавцов.

В 3 квартале 2021 года Ozon также предоставил доступ к платформе самозанятым предпринимателям, что должно еще больше расширить ассортимент платформы. 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail