0/5

Новости сегодня

20:20 BlaBlaCar привлек 115 млн долларов инвестиций на поддержание текущих темпов роста
19:55 Lululemon запускает проект по перепродаже подержанной одежды
19:30 Amazon внедряет систему оплаты товаров с помощью ладони
18:40 Ашан готов к маркировке молочной продукции
Ситуация во благо: как с помощью облака преуспеть на посткарантинном рынке ecommerce
18:15 МТС запустила онлайн-кинотеатр KION
17:50 «РЖД» открыли свое представительство в Японии
17:25 «Четыре Лапы» открыла первый Центр здоровья питомца в Санкт-Петербурге
17:00 Государство предложит дополнительные меры поддержки малого и среднего бизнеса
Профессиональное выгорание глазами сотрудников и работодателей, и как с ним бороться
16:35 Исследование BCG и Ромир: российские потребители с оптимизмом сморят в будущее
16:10 Киберпреступники требуют у Apple 50 млн долларов
15:45 Создана коллекция одежды из переработанного грязного воздуха
15:20 Исследование Сбера: Энергичная музыка ускоряет доставку
Омниканальность и Digital Health: как создаются экосистемы в медицине и фарме
14:55 Составлен рейтинг самых высоких средних зарплат востребованных специальностей
14:30 «Ситилинк»: Россияне обновили центры домашних развлечений
14:05 Группа «М.Видео-Эльдорадо» успешно закрыла книгу заявок в рамках размещения биржевых рублёвых облигаций на 10 млрд рублей
13:40 В первом квартале 2021 года СберМаркет вырос в 6,5 раза
«Ча бу до» или как открыть собственное производство в Китае
13:20 27 апреля присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «Найти и обезвредить: Как обнаружить скрытые потери в ритейле»
13:15 53% россиян сомневаются в подлинности товаров
12:50 Петербургская сеть пекарен «Цех 85» запускает новый формат торговли
12:25 «Магнит» создал клуб владельцев домашних животных
Все новости →
Ozon прокомментировал ситуацию с забастовкой курьеров в Питере

Ozon прокомментировал ситуацию с забастовкой курьеров в Питере

Ozon прокомментировал ситуацию с забастовкой курьеров в Питере
время публикации: 10:54  07 октября 2019 года
Интернет-площадка уже разбирается в произошедшем и обещает оперативно устранить причины конфликта.
В выходные, сообщило издание Фонтанка.ру, курьеры Ozon в Санкт-Петербурге устроили забастовку. Инициативная группа, в которой около 25 курьеров, обратилась к руководству компании, по большей части обращения связаны с некорректными выплатами и формированием заработной платы, объяснили в Ozon.

Из-за отказа курьеров выполнять свою работу в Питере возникла задержка доставки товаров площадки клиентам. В компании прокомментировали, что в других городах подобных проблем не наблюдалось.

Сегодня, 7 октября 2019 года, утверждают в Ozon, «заказы клиентам доставляются, часть сотрудников работает в штатном режиме, вопросы инициативной группы будут рассмотрены руководством оперативно».
 
Встреча курьеров и руководства Ozon прошла сегодня, в 9-00, на территории логистического центра компании, также было организовано дополнительное общение с сотрудниками сегодня, в 11-30, говорится в сообщении ритейлера. Со стороны Ozon приехал директор по инфраструктуре и каналам доставки Нил Спиккетт. 
 
Пришедшие на встречу курьеры сформулировали все свои требования, в письменном виде они были переданы Н. Спиккетту. Среди них есть индивидуальные случаи (некорректный расчет заработной платы), есть и вопросы к бизнес-процессам. 
 
На встрече руководство компании еще раз подтвердило, что все обращения по поводу некорректных начислений заработной платы за сентябрь будут быстро рассмотрены и устранены 7-8 октября. Также сформированы 2 списка вопросов: в первом – срочные, их решат в течение недели. Обсуждение и решение вопросов из второго списка будет происходить в течение октября. 
 
В компании добавили, что в эти выходные могли быть доставлены не все клиентские заказы. Вместе с тем, Ozon обещает развезти их в понедельник и вторник (либо позже, если так решит клиент). Часть заказов, которые не были доставлены в субботу утром, доставили в субботу вечером и доставляют сейчас, заверили представители площадки. 
 
В Ozon заявили: «Также отметим, что сегодня утром значительная часть сотрудников сегодняшней смены вышла на маршруты, то есть заказы доставляются. Речи о том, что 200 сотрудников отказались работать (как написали некоторые медиа), не идет». 
 
Компания уже уведомила клиентов о том, что их заказы могут быть доставлены не вовремя. «Ozon еще раз извиняется перед клиентами за неудобства,  служба поддержки компании подберет для них удобный интервал доставки и предоставит компенсацию за задержку», – отмечается в сообщении ритейлера.

Читайте также: Ozon начал тестовую продажу товаров в рассрочку
        
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности