0/5

Новости сегодня

14:55 Первый зоомагазин «ВЕТНА» открылся в Москве
14:30 5 стартапов стали победителями корпоративного акселератора Почты России
14:05 ИКЕА в России представила Homepositive-манифест
13:40 Wildberries и ФинЦЕРТ Банка России заключили соглашение о противодействии киберпреступлениям
С 1 марта ИП и юрлица смогут зарегистрировать кассу только онлайн: что учесть при подаче электронных документов
13:15 В Москве стало меньше микрофинансовых организаций
12:50 ВКонтакте появились карты лояльности и специальные предложения для покупок
12:25 Россия на 33% увеличила экспорт колбасных изделий
12:00 Costco получила рекордный годовой рост прибыли
Самуэль Пайола, Reckitt: об особенностях запуска FMCG брендов на российском рынке
11:35 Малый бизнес получит новый налоговый режим
11:10 Москвичи встали в очередь ради покупки iPhone 13
10:45 iHerb начал регистрировать свои товары в России
10:20 Ozon может запустить кинотеатр
Как эффективно выстроить процесс управления закупками и выбрать лучшее решение (чек-лист из 22 ключевых функций)
09:55 В ТРЦ «Планета» открылся первый в Пермском крае UNIQLO
09:30 Менее 15% камер видеонаблюдения в ритейле оснащены модулями видеоналитики
20:45 «AliExpress Россия» может выйти на IPO в 2022 году
20:20 В России промаркировали более 7 млрд упаковок лекарств
Как изменились сроки доставки в 2021 году
19:55 Выходцы из России привлекли в собственный сервис доставки продуктов в Лондоне 28 млн долларов
19:30 Максим Гришаков покидает пост главы «Яндекс.Маркета»
19:05 Денис Мантуров: необходимо срочно разработать пакет мер для борьбы с контрафактом в сфере детских товаров
18:40 В России появится экологический стандарт для магазинов
Все новости →
Ozon прокомментировал ситуацию с забастовкой курьеров в Питере

Ozon прокомментировал ситуацию с забастовкой курьеров в Питере

Ozon прокомментировал ситуацию с забастовкой курьеров в Питере
время публикации: 10:54  07 октября 2019 года
Интернет-площадка уже разбирается в произошедшем и обещает оперативно устранить причины конфликта.
В выходные, сообщило издание Фонтанка.ру, курьеры Ozon в Санкт-Петербурге устроили забастовку. Инициативная группа, в которой около 25 курьеров, обратилась к руководству компании, по большей части обращения связаны с некорректными выплатами и формированием заработной платы, объяснили в Ozon.

Из-за отказа курьеров выполнять свою работу в Питере возникла задержка доставки товаров площадки клиентам. В компании прокомментировали, что в других городах подобных проблем не наблюдалось.

Сегодня, 7 октября 2019 года, утверждают в Ozon, «заказы клиентам доставляются, часть сотрудников работает в штатном режиме, вопросы инициативной группы будут рассмотрены руководством оперативно».
 
Встреча курьеров и руководства Ozon прошла сегодня, в 9-00, на территории логистического центра компании, также было организовано дополнительное общение с сотрудниками сегодня, в 11-30, говорится в сообщении ритейлера. Со стороны Ozon приехал директор по инфраструктуре и каналам доставки Нил Спиккетт. 
 
Пришедшие на встречу курьеры сформулировали все свои требования, в письменном виде они были переданы Н. Спиккетту. Среди них есть индивидуальные случаи (некорректный расчет заработной платы), есть и вопросы к бизнес-процессам. 
 
На встрече руководство компании еще раз подтвердило, что все обращения по поводу некорректных начислений заработной платы за сентябрь будут быстро рассмотрены и устранены 7-8 октября. Также сформированы 2 списка вопросов: в первом – срочные, их решат в течение недели. Обсуждение и решение вопросов из второго списка будет происходить в течение октября. 
 
В компании добавили, что в эти выходные могли быть доставлены не все клиентские заказы. Вместе с тем, Ozon обещает развезти их в понедельник и вторник (либо позже, если так решит клиент). Часть заказов, которые не были доставлены в субботу утром, доставили в субботу вечером и доставляют сейчас, заверили представители площадки. 
 
В Ozon заявили: «Также отметим, что сегодня утром значительная часть сотрудников сегодняшней смены вышла на маршруты, то есть заказы доставляются. Речи о том, что 200 сотрудников отказались работать (как написали некоторые медиа), не идет». 
 
Компания уже уведомила клиентов о том, что их заказы могут быть доставлены не вовремя. «Ozon еще раз извиняется перед клиентами за неудобства,  служба поддержки компании подберет для них удобный интервал доставки и предоставит компенсацию за задержку», – отмечается в сообщении ритейлера.

Читайте также: Ozon начал тестовую продажу товаров в рассрочку
        
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности