0/5

Новости сегодня

14:10 Хотите получить дополнительную ценность в рамках поездки на Еврошоп 2020 и провести время на выставке максимально эффективно?
13:55 Число участников пилота по маркировке молочной продукции выросло на 75% с начала 2020 года
13:30 Эксперты определили самые популярные у россиян овощи и фрукты
13:15 Утконос ОНЛАЙН начал продажу растительного мяса Beyond Meat
Роботы в ритейле: области применения и практические RPA-решения
12:50 Выручка «Детского мира» выросла на 16,1% в 2019 году
12:30 Студенты потратили в «Ситилинке» 13,3 млрд рублей в 2019 году
12:15 «Яндекс.Лавка» выйдет на рынок Петербурга в первом квартале 2020 года
11:55 Совокупная выручка «Ленты» увеличилась за 2019 год на 1%
5 брендов, которые стали именами нарицательными
11:30 ИКЕА строит эко-магазин с висячими садами в Вене
11:15 РФПИ видит возможность выхода из капитала «Детского мира» на горизонте 2-3 лет
10:50 В Санкт-Петербурге построят ТЦ за 120 млн долларов США
10:30 Продажи детских товаров на Wildberries выросли почти в 2 раза в 2019 году
Фабрика идей и их смелых внедрений
10:15 Денис Мантуров присвоил Яну Дюннингу звание почётного работника торговли
09:55 Чистая прибыль P&G по итогам I полугодия 2019-2020 фингода выросла на 14,5%
09:30 Ритейлер Globus разрабатывает новый формат магазинов в России
09:00 ВТБ вышел из капитала «Ленты» по оферте «Севергрупп»
С чем связано снижение оборота российского fashion-рынка? Мнение экспертов
18:31 Сбербанк вновь признан самым дорогим брендом России
17:47 Сеть основателя «Копейки» купила торговый центр «Сокольники»
17:40 Минпромторг предложил в три раза снизить госпошлину за лицензию на продажу алкоголя
17:20 6 млрд рублей потратят россияне в «Киберпонедельник-2020»
Все новости →
Ozon прокомментировал ситуацию с забастовкой курьеров в Питере

Ozon прокомментировал ситуацию с забастовкой курьеров в Питере

Ozon прокомментировал ситуацию с забастовкой курьеров в Питере
Интернет-площадка уже разбирается в произошедшем и обещает оперативно устранить причины конфликта.
В выходные, сообщило издание Фонтанка.ру, курьеры Ozon в Санкт-Петербурге устроили забастовку. Инициативная группа, в которой около 25 курьеров, обратилась к руководству компании, по большей части обращения связаны с некорректными выплатами и формированием заработной платы, объяснили в Ozon.

Из-за отказа курьеров выполнять свою работу в Питере возникла задержка доставки товаров площадки клиентам. В компании прокомментировали, что в других городах подобных проблем не наблюдалось.

Сегодня, 7 октября 2019 года, утверждают в Ozon, «заказы клиентам доставляются, часть сотрудников работает в штатном режиме, вопросы инициативной группы будут рассмотрены руководством оперативно».
 
Встреча курьеров и руководства Ozon прошла сегодня, в 9-00, на территории логистического центра компании, также было организовано дополнительное общение с сотрудниками сегодня, в 11-30, говорится в сообщении ритейлера. Со стороны Ozon приехал директор по инфраструктуре и каналам доставки Нил Спиккетт. 
 
Пришедшие на встречу курьеры сформулировали все свои требования, в письменном виде они были переданы Н. Спиккетту. Среди них есть индивидуальные случаи (некорректный расчет заработной платы), есть и вопросы к бизнес-процессам. 
 
На встрече руководство компании еще раз подтвердило, что все обращения по поводу некорректных начислений заработной платы за сентябрь будут быстро рассмотрены и устранены 7-8 октября. Также сформированы 2 списка вопросов: в первом – срочные, их решат в течение недели. Обсуждение и решение вопросов из второго списка будет происходить в течение октября. 
 
В компании добавили, что в эти выходные могли быть доставлены не все клиентские заказы. Вместе с тем, Ozon обещает развезти их в понедельник и вторник (либо позже, если так решит клиент). Часть заказов, которые не были доставлены в субботу утром, доставили в субботу вечером и доставляют сейчас, заверили представители площадки. 
 
В Ozon заявили: «Также отметим, что сегодня утром значительная часть сотрудников сегодняшней смены вышла на маршруты, то есть заказы доставляются. Речи о том, что 200 сотрудников отказались работать (как написали некоторые медиа), не идет». 
 
Компания уже уведомила клиентов о том, что их заказы могут быть доставлены не вовремя. «Ozon еще раз извиняется перед клиентами за неудобства,  служба поддержки компании подберет для них удобный интервал доставки и предоставит компенсацию за задержку», – отмечается в сообщении ритейлера.

Читайте также: Ozon начал тестовую продажу товаров в рассрочку
        
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 10:54  07 октября 2019 года
Теги: Ozon, курьерская служба, забастовки, доставка

 
 
Карта Рынка - Каталог открыт
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru