0/5

Лента Новостей

14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

Ozon расширяет логистическую инфраструктуру в Татарстане

Ozon расширяет логистическую инфраструктуру в Татарстане
время публикации: 18:40  03 июля 2024 года
Ozon запустил третью очередь логистического комплекса на территории промышленного парка Зеленодольск.
Складской комплекс в Зеленодольске работает с 2020 года и осуществляет полный цикл обработки онлайн-заказов, от приема товаров продавцов до формирования посылок. В результате расширения площадь логистического центра выросла с 74 тыс. кв. м. до 122 тыс. кв. м. (с 44 тыс. кв. м. до 84 тыс. кв. м. по полу). Теперь логистический хаб способен одновременно разместить до 17 млн товаров разных категорий, а его обрабатывающие способности увеличились примерно на 80%. С выходом третьей очереди склада на рабочую мощность, покупатели смогут получать из Зеленодольска до 620 тысяч товаров в сутки.

По словам Раиса республики Татарстан Рустама Минниханова, благодаря развитию электронной коммерции количество татарстанских продавцов на этом рынке выросло почти в 200 раз, а их годовые обороты — с 290 млн до 60 млрд рублей. Открытие новых комплексов обеспечивает создание рабочих мест и повышение качества обслуживания клиентов.

В день запуска объекта группа компаний Ромекс и Ozon также объявили о старте строительства еще одного фулфилмент-центра в Зеленодольском районе общей площадью 85 тыс. кв. м. Новый складской комплекс расположится в индустриальном парке Тура 2.0. Старт операций запланирован на конец 2026 года, а на полную мощность логистический хаб выйдет в 2027 году. Объект будет построен по формату build to suit – девелопер Ромекс строит здание по техническому заданию Ozon и передает его маркетплейсу в долгосрочную аренду.

Новый логистический центр сможет разместить до 30 млн товаров и обрабатывать до 900 тысяч посылок в сутки. Планируемый объем инвестиций группы компаний Ромекс в строительство составит 7,1 млрд рублей. Инвестиции Ozon в оборудование и IT-инфраструктуру склада превысят 3 млрд рублей. С запуском логистического центра для жителей региона будет создано около 2,5 тысяч новых рабочих мест.

В Республике Татарстан расположен фулфилмент-центр Ozon в Зеленодольске, два сортировочных центра в Казани и один в Набережных Челнах. В регионе работает почти 1,5 тыс. брендированных пунктов выдачи заказа маркетплейса, а бизнес на маркетплейсе развивает более 15 тыс. продавцов. По итогам первого квартала 2024 года оборот предпринимателей на платформе вырос в 2,5 раза год к году и превысил 33 млрд рублей. Активными покупателями Ozon являются свыше 1,5 млн жителей Республики.

Логистическая инфраструктура маркетплейса за последние 3 года увеличилась более чем в десять раз. Помимо 32 фулфилмент-центров, в России и странах СНГ действуют более 100 сортировочных центров и более 50 тысяч пунктов выдачи заказов. Общая площадь логистической инфраструктуры Ozon в России и СНГ превышает 2,6 млн квадратных метров. Сейчас 134 млн жителей России охвачены доставкой или пунктом выдачи заказов Ozon в 10-минутной удаленности от дома.

Читайте также:
Ozon открыл аналитику по поисковым запросам для продавцов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail