0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Ozon расширяет логистическую инфраструктуру в Татарстане

Ozon расширяет логистическую инфраструктуру в Татарстане
время публикации: 18:40  03 июля 2024 года
Ozon запустил третью очередь логистического комплекса на территории промышленного парка Зеленодольск.
Складской комплекс в Зеленодольске работает с 2020 года и осуществляет полный цикл обработки онлайн-заказов, от приема товаров продавцов до формирования посылок. В результате расширения площадь логистического центра выросла с 74 тыс. кв. м. до 122 тыс. кв. м. (с 44 тыс. кв. м. до 84 тыс. кв. м. по полу). Теперь логистический хаб способен одновременно разместить до 17 млн товаров разных категорий, а его обрабатывающие способности увеличились примерно на 80%. С выходом третьей очереди склада на рабочую мощность, покупатели смогут получать из Зеленодольска до 620 тысяч товаров в сутки.

По словам Раиса республики Татарстан Рустама Минниханова, благодаря развитию электронной коммерции количество татарстанских продавцов на этом рынке выросло почти в 200 раз, а их годовые обороты — с 290 млн до 60 млрд рублей. Открытие новых комплексов обеспечивает создание рабочих мест и повышение качества обслуживания клиентов.

В день запуска объекта группа компаний Ромекс и Ozon также объявили о старте строительства еще одного фулфилмент-центра в Зеленодольском районе общей площадью 85 тыс. кв. м. Новый складской комплекс расположится в индустриальном парке Тура 2.0. Старт операций запланирован на конец 2026 года, а на полную мощность логистический хаб выйдет в 2027 году. Объект будет построен по формату build to suit – девелопер Ромекс строит здание по техническому заданию Ozon и передает его маркетплейсу в долгосрочную аренду.

Новый логистический центр сможет разместить до 30 млн товаров и обрабатывать до 900 тысяч посылок в сутки. Планируемый объем инвестиций группы компаний Ромекс в строительство составит 7,1 млрд рублей. Инвестиции Ozon в оборудование и IT-инфраструктуру склада превысят 3 млрд рублей. С запуском логистического центра для жителей региона будет создано около 2,5 тысяч новых рабочих мест.

В Республике Татарстан расположен фулфилмент-центр Ozon в Зеленодольске, два сортировочных центра в Казани и один в Набережных Челнах. В регионе работает почти 1,5 тыс. брендированных пунктов выдачи заказа маркетплейса, а бизнес на маркетплейсе развивает более 15 тыс. продавцов. По итогам первого квартала 2024 года оборот предпринимателей на платформе вырос в 2,5 раза год к году и превысил 33 млрд рублей. Активными покупателями Ozon являются свыше 1,5 млн жителей Республики.

Логистическая инфраструктура маркетплейса за последние 3 года увеличилась более чем в десять раз. Помимо 32 фулфилмент-центров, в России и странах СНГ действуют более 100 сортировочных центров и более 50 тысяч пунктов выдачи заказов. Общая площадь логистической инфраструктуры Ozon в России и СНГ превышает 2,6 млн квадратных метров. Сейчас 134 млн жителей России охвачены доставкой или пунктом выдачи заказов Ozon в 10-минутной удаленности от дома.

Читайте также:
Ozon открыл аналитику по поисковым запросам для продавцов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail