Лента Новостей
Все новости →Ozon не испытывает проблем с доставкой товаров из Китая

время публикации: 15:20 03 июля 2024 года
Сервис Ozon Global доставляет товары из Китая и Турции в обычном режиме, проблем с оплатой при покупке китайских товаров нет.
Об этом
ТАСС сообщили в пресс-службе Ozon.Ранее издание "Ъ" сообщило о том, что Ozon столкнулся с платежными сложностями в трансграничной торговле. Продавцы и покупатели на Ozon Global жалуются на трудности с оформлением заказов крупной бытовой техники из КНР, откуда в Россию ввозится большая часть такой продукции.
В компании отметили, что на сегодняшний день на витрине представлено более 18 млн товаров зарубежных продавцов. Сроки доставки остаются стандартными - в среднем заказ приезжает в течение двух недель. Проблем с оплатой при покупке китайских товаров также не было и нет.
В тоже время в пресс-службе маркетплейса отметили, что некоторых дорогостоящих категорий товаров на витрине Ozon Global стало меньше. По информации маркетплейса это обусловлено тем, что многие продавцы сосредоточились на продаже более дешевых товаров, а также со снижением порога беспошлинного ввоза до 200 евро, а также обновления комплаенс процедур многих иностранных банков-корреспондентов.
Читайте также:
Расширить свою команду планирует треть продавцов Ozon
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:10, 09 июля 2025
11:35, 09 июля 2025
17:00, 08 июля 2025
16:35, 08 июля 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...