0/5

Лента Новостей

20:45 Google впервые за 10 лет обновила логотип в виде буквы «G»
20:20 Бренд белья от Ким Кардашьян откроет свой первый флагман
19:55 Mazda разработала новый бренд автозапчастей для рынка РФ
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
19:30 Ozon составил профессиональный словарь складского сленга
19:05 Два руководителя отделов Wildberries ушли из компании
18:40 GJ и VK выпустили лимитированную коллекцию одежды в стиле Y2K (ФОТО)
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
18:15 Apple планирует поднять цены на iPhone без привязки к пошлинам
17:50 Street Beat запустила новый летний дизайн-код сети
17:25 CMWP купила управляющую компанию PRO Realty
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
17:00 На Егора Крида завели дело за рекламу алкоголя в клипе
16:10 ФАС проверит в торговых сетях доли товаров первой цены
15:45 Продавцы наращивают бюджет на продвижение товаров через блогеров
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
15:20 Amazon впервые в своей истории провел ребрендинг логотипа
14:55 Каждый второй работодатель для удержания сотрудника готов пойти на повышение зарплаты
14:30 Hoff наращивает свое присутствие в Северо-Западном регионе
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
14:05 Nissan уволит 15% сотрудников
13:40 В АКОРТ не ожидают резкого роста цен на ягоды
13:15 Лицензирование торговли табачной продукцией в России начнется в марте 2026 года
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
12:50 Наиболее востребованные у россиян программы лояльности – в супермаркетах
12:25 Авито: продажи винтажной мебели и декора выросли в 2,5 раза
12:00 CMWP прогнозирует рекордный объем ввода торговых площадей по итогам 2025 года
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
11:35 Джефф Безос инвестирует 72 млн долларов в бывший ИИ-проект «Яндекса»
11:10 Telegram запустил маркетплейс подарков
10:45 М.Видео-Эльдорадо меняет программу лояльности М.Club
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
10:20 Сеть «ОКОЛО» открыла 2000-й магазин (ФОТО)
09:55 Минпромторг предложил использовать биометрию при продаже алкоголя
09:30 Непродуктовая розница рискует закончить 2025 год с убытками
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
10:50 Розничные продажи алкоголя в I квартале упали почти на 15%
10:25 Ozon fresh запустит доставку горячих блюд
10:00 В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
Все новости →

Ozon расширяет мораторий на проверку брендинга ПВЗ в высокий сезон продаж

Ozon расширяет мораторий на проверку брендинга ПВЗ в высокий сезон продаж
время публикации: 11:35  02 ноября 2024 года
Маркетплейс Ozon внедряет ряд инициатив, направленных на поддержку пунктов выдачи заказов (ПВЗ) в высокий сезон продаж. Меры включают, в том числе, мораторий на санкции и проверку брендинга, заморозку штрафов за размещение товаров и расширение сети зон для открытия новых точек.
Так, Ozon добавил 26 тыс. новых зон для открытия ПВЗ с финансовой поддержкой. Это расширение позволит партнёрам увеличить своё присутствие на рынке и удовлетворить растущий спрос в сфере e-com.

Кроме того, с 1 ноября 2024 года расширен мораторий на проверки, касающиеся как внутреннего, так и внешнего брендинга ПВЗ. Это решение принято с учётом увеличенной нагрузки на партнёров в высокий сезон. Запросы на проверку и установку элементов брендинга, включая неон и световые таблички, теперь можно будет обработать до 25 января 2025 года.

Ozon также повысил минимальные пороги по обороту для большинства ПВЗ в стране на 15%, что позволит снизить сервисный сбор для многих партнёров или свести его к символическому 1 рублю. Этот шаг направлен на поддержку бизнеса партнёров, увеличивая их финансовую устойчивость в условиях роста транзакций.
Главные новости E-commerce и маркетплейсов за июль
Главные новости e-com и маркетплейсов за октябрь


В период распродаж, когда складские площади могут быть ограничены, маркетплейс внедряет более мягкие правила по размещению товаров в клиентской зоне. До 1 января, в случае жалобы клиента, Ozon будет запрашивать видео с подтверждением загруженности ПВЗ. При отсутствии свободных полок штрафы применяться не будут.

С 16 ноября срок возврата товаров будет сокращен до 21 дня для всех клиентов. Это изменение упрощает процесс возврата, снижая нагрузку на ПВЗ и повышая удовлетворённость как продавцов, так и покупателей.

Вместе с тем, с начала января 2025 гола ПВЗ в Москве будут получать вознаграждение 6% от оборота. Это дополнительное поощрение призвано поддержать партнёров в столице, где максимально распространена курьерская доставка, и стимулировать их дальнейшее развитие.

Ozon также запускает прямые регулярные линии связи, которые позволят быстро разбирать сложные ситуации и находить решения, обеспечивая бесперебойную работу ПВЗ.

Читайте также:

Ozon: россияне стали активнее готовиться к сезону распродаж


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail