0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый четвертый работник в РФ выполняет задания сверх обязанностей
17:50 Власти Кузбасса рассказали о дальнейшей работе «К&Б» в регионе
17:25 Спрос на алкоголь в России летом снизился на 4%
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
17:00 O’STIN и Яндекс Книги выпустили лимитированную коллекцию к юбилею Сергея Есенина (ФОТО)
16:35 Названы категории товаров, которые россияне покупают чаще в офлайне
16:10 «Аскона» вернулась под 100% контроль основателя
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
15:45 Выручка владельца «Ресейл Маркета» за январь-июль увеличилась в 3,4 раза
15:20 «Лента»: Что россияне покупают вместе с ягодами
14:55 Цены на iPhone в России упали до минимума с начала года
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
14:30 «Дикси» могут оштрафовать за нарушение правил размещения алкогольной продукции
14:05 Финтех-платформа ROWI запустила оплату в рассрочку для B2B-сегмента
13:40 Hoff откроет первый гипермаркет в Серпухове (ФОТО)
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
13:15 Одна из крупнейших китайских интернет-площадок может стать совладельцем «М.Видео-Эльдорадо»
12:50 В правлении Вайлдберриз Банк сменился председатель
12:25 Яндекс Маркет начал делать скидки клиентам новых ПВЗ
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
12:00 Сергей Мосунов из Нижнего Новгорода стал владельцем легендарного бренда Fabergé
11:40 Каждый пятый «зумер» совершает онлайн-покупки ежедневно
11:15 Ушедшие из России люксовые бренды продолжают регистрировать товарные знаки
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
10:45 Аналитика Поиска Яндекса: 5 элементов «базового набора» бегуна
10:20 Сеть «Золотое Яблоко» регистрирует в Роспатенте фирменный лаймовый цвет
09:55 Сооснователь компании «Махеевъ» стал владельцем 45,5% сети дискаунтеров «Находка»
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
09:30 Мигрантам в Санкт-Петербурге запретили работать курьерами
18:15 Продажи винтажной мебели в 2025 году выросли на 15%
17:50 Brandquad объявил о назначении коммерческого директора
Что в СССР можно было купить за 2 и 3 копейки
17:25 Ozon fresh запустил специальную витрину товаров с добавлением чая матча
17:00 Сеть «Красное&Белое» приостановила продажи крепкого алкоголя в Кузбассе
16:35 На маркетплейсах из-за жалоб заблокировано порядка 10 млн карточек товаров
Нейрореволюция: как заставить Алису продвигать ваш бизнес в Яндексе
16:10 Выручка PONY EXPRESS в I полугодии выросла на 5%
15:45 «Магнит» арендовал офисное здание в Москве
10:00 «Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025 году
Все новости →

Ozon расширяет мораторий на проверку брендинга ПВЗ в высокий сезон продаж

Ozon расширяет мораторий на проверку брендинга ПВЗ в высокий сезон продаж
время публикации: 11:35  02 ноября 2024 года
Маркетплейс Ozon внедряет ряд инициатив, направленных на поддержку пунктов выдачи заказов (ПВЗ) в высокий сезон продаж. Меры включают, в том числе, мораторий на санкции и проверку брендинга, заморозку штрафов за размещение товаров и расширение сети зон для открытия новых точек.
Так, Ozon добавил 26 тыс. новых зон для открытия ПВЗ с финансовой поддержкой. Это расширение позволит партнёрам увеличить своё присутствие на рынке и удовлетворить растущий спрос в сфере e-com.

Кроме того, с 1 ноября 2024 года расширен мораторий на проверки, касающиеся как внутреннего, так и внешнего брендинга ПВЗ. Это решение принято с учётом увеличенной нагрузки на партнёров в высокий сезон. Запросы на проверку и установку элементов брендинга, включая неон и световые таблички, теперь можно будет обработать до 25 января 2025 года.

Ozon также повысил минимальные пороги по обороту для большинства ПВЗ в стране на 15%, что позволит снизить сервисный сбор для многих партнёров или свести его к символическому 1 рублю. Этот шаг направлен на поддержку бизнеса партнёров, увеличивая их финансовую устойчивость в условиях роста транзакций.
Главные новости E-commerce и маркетплейсов за июль
Главные новости e-com и маркетплейсов за октябрь


В период распродаж, когда складские площади могут быть ограничены, маркетплейс внедряет более мягкие правила по размещению товаров в клиентской зоне. До 1 января, в случае жалобы клиента, Ozon будет запрашивать видео с подтверждением загруженности ПВЗ. При отсутствии свободных полок штрафы применяться не будут.

С 16 ноября срок возврата товаров будет сокращен до 21 дня для всех клиентов. Это изменение упрощает процесс возврата, снижая нагрузку на ПВЗ и повышая удовлетворённость как продавцов, так и покупателей.

Вместе с тем, с начала января 2025 гола ПВЗ в Москве будут получать вознаграждение 6% от оборота. Это дополнительное поощрение призвано поддержать партнёров в столице, где максимально распространена курьерская доставка, и стимулировать их дальнейшее развитие.

Ozon также запускает прямые регулярные линии связи, которые позволят быстро разбирать сложные ситуации и находить решения, обеспечивая бесперебойную работу ПВЗ.

Читайте также:

Ozon: россияне стали активнее готовиться к сезону распродаж


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail