0/5

Лента Новостей

20:45 Google впервые за 10 лет обновила логотип в виде буквы «G»
20:20 Бренд белья от Ким Кардашьян откроет свой первый флагман
19:55 Mazda разработала новый бренд автозапчастей для рынка РФ
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
19:30 Ozon составил профессиональный словарь складского сленга
19:05 Два руководителя отделов Wildberries ушли из компании
18:40 GJ и VK выпустили лимитированную коллекцию одежды в стиле Y2K (ФОТО)
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
18:15 Apple планирует поднять цены на iPhone без привязки к пошлинам
17:50 Street Beat запустила новый летний дизайн-код сети
17:25 CMWP купила управляющую компанию PRO Realty
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
17:00 На Егора Крида завели дело за рекламу алкоголя в клипе
16:10 ФАС проверит в торговых сетях доли товаров первой цены
15:45 Продавцы наращивают бюджет на продвижение товаров через блогеров
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
15:20 Amazon впервые в своей истории провел ребрендинг логотипа
14:55 Каждый второй работодатель для удержания сотрудника готов пойти на повышение зарплаты
14:30 Hoff наращивает свое присутствие в Северо-Западном регионе
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
14:05 Nissan уволит 15% сотрудников
13:40 В АКОРТ не ожидают резкого роста цен на ягоды
13:15 Лицензирование торговли табачной продукцией в России начнется в марте 2026 года
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
12:50 Наиболее востребованные у россиян программы лояльности – в супермаркетах
12:25 Авито: продажи винтажной мебели и декора выросли в 2,5 раза
12:00 CMWP прогнозирует рекордный объем ввода торговых площадей по итогам 2025 года
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
11:35 Джефф Безос инвестирует 72 млн долларов в бывший ИИ-проект «Яндекса»
11:10 Telegram запустил маркетплейс подарков
10:45 М.Видео-Эльдорадо меняет программу лояльности М.Club
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
10:20 Сеть «ОКОЛО» открыла 2000-й магазин (ФОТО)
09:55 Минпромторг предложил использовать биометрию при продаже алкоголя
09:30 Непродуктовая розница рискует закончить 2025 год с убытками
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
10:50 Розничные продажи алкоголя в I квартале упали почти на 15%
10:25 Ozon fresh запустит доставку горячих блюд
10:00 В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
Все новости →

Ozon разрешил продавать на маркетплейсе товары из списка параллельного импорта

Ozon разрешил продавать на маркетплейсе товары из списка параллельного импорта
время публикации: 17:25  12 мая 2022 года
Российский маркетплейс Ozon разрешил селлерам продавать импортные бренды, если они подтвердят место закупки товара. Соответствующее сообщение онлайн-ритейлер разместил на портале для своих партнеров.
С 30 марта 2022 года государство открыло параллельный импорт для брендов, которые приостановили работу в России. Теперь в страну можно ввозить товары более 200 торговых марок без разрешения правообладателя: телефоны, компьютеры, бытовая техника, одежда, обувь, парфюмерия, автомобильные комплектующие.

В Ozon отмечают, что продавать такие товары на площадке можно как обычно, но при создании карточек необходимо подтвердить их подлинность и происхождение: для этого нужно загрузить подтверждающие документы в личный кабинет: «Товары и цены» → «Сертификаты» → «Документы на бренды».

Это необходимо для того, чтобы подстраховать самих продавцов в тех случаях, когда покупатели будут спрашивать, как ушедший из России бренд оказался в продаже, или сомневаться в его подлинности. Кроме того, таким образом Ozon обезопасит себя и покупателей от подделки.

Для подтверждения подлинности и происхождения потребуются: свидетельство на товарный знак, таможенная декларация (важно, чтобы коды ТН ВЭД были перечислены в списке разрешённых к импорту) и договор с правообладателем вместе с документами поставки. Если продавец покупал товары через представителя бренда или поставщика, будут также необходимы ещё и бумаги, которые подтвердят статус этих компаний и работу продавца с ними.

Читайте также:
Опубликован перечень товаров для параллельного импорта

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail