Лента Новостей
Все новости →Ozon разрешил продавать на маркетплейсе товары из списка параллельного импорта

время публикации: 17:25 12 мая 2022 года
Российский маркетплейс Ozon разрешил селлерам продавать импортные бренды, если они подтвердят место закупки товара. Соответствующее сообщение онлайн-ритейлер разместил на портале для своих партнеров.
С 30 марта 2022 года государство открыло параллельный импорт для брендов, которые приостановили работу в России. Теперь в страну можно ввозить товары более 200 торговых марок без разрешения правообладателя: телефоны, компьютеры, бытовая техника, одежда, обувь, парфюмерия, автомобильные комплектующие.В Ozon отмечают, что продавать такие товары на площадке можно как обычно, но при создании карточек необходимо подтвердить их подлинность и происхождение: для этого нужно загрузить подтверждающие документы в личный кабинет: «Товары и цены» → «Сертификаты» → «Документы на бренды».
Это необходимо для того, чтобы подстраховать самих продавцов в тех случаях, когда покупатели будут спрашивать, как ушедший из России бренд оказался в продаже, или сомневаться в его подлинности. Кроме того, таким образом Ozon обезопасит себя и покупателей от подделки.
Для подтверждения подлинности и происхождения потребуются: свидетельство на товарный знак, таможенная декларация (важно, чтобы коды ТН ВЭД были перечислены в списке разрешённых к импорту) и договор с правообладателем вместе с документами поставки. Если продавец покупал товары через представителя бренда или поставщика, будут также необходимы ещё и бумаги, которые подтвердят статус этих компаний и работу продавца с ними.
Читайте также:
Опубликован перечень товаров для параллельного импорта
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:30, 12 мая 2025
18:35, 07 мая 2025
17:45, 07 мая 2025
Самое популярное
-
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
-
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
-
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
-
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле