0/5

Лента Новостей

11:05 X5 в III квартале увеличил выручку на 18,5%
10:40 Nestle сократит 16 тысяч сотрудников
10:15 Минздрав поддерживает ограничение продажи алкоголя и закрытие «наливаек»
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
09:50 Ozon разрешил продавцам самостоятельно рассматривать заявки на возврат товаров
09:25 Доля рынка ГК «Детский мир» выросла до 25%
20:40 ФАС проанализирует наценки продовольственных товаров
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
19:50 Zalando масштабирует сервис персонализированных предложений на основе ИИ
19:25 ТРК VEGAS Сити провел ребрендинг
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
19:00 В России утвержден стандарт для «зеленой» косметики
18:35 Половина курьеров считает, что их труд часто недооценивают клиенты – исследование
18:10 «Сладкая жизнь» планирует открыть 25 дискаунтеров Smart до конца года
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
17:45 Россияне в три раза чаще стали покупать меховые шапки в ретро стиле
17:20 МТС Юрент с начала года нарастил количество поездок на 26%
16:55 ФАС проверяет обоснованность роста цен на сельдь в рознице
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
16:30 Ozon: россияне скупают лампы и ароматы для борьбы с осенней хандрой
16:05 Mango сообщил о массовой утечке данных клиентов
15:40 Какие товары чаще всего воруют из микромаркетов – исследование
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
15:15 Роскачество: число российских производителей игристых вин за последние три года удвоилось
14:50 «Магнит» фиксирует увеличение спроса на цитрусовые и «согревающие» продукты
14:25 Fix Price модернизирует магазины в Казахстане
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
14:00 Спрос на подержанные автомобили в третьем квартале вырос на 17%
13:35 Т2 запустит собственную платформу в сфере кибербезопасности
13:10 «Антиконтрафакт»: 42% молодых людей допускают покупку подделок
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
12:45 ФАС: аэропорты начали бесплатно обеспечивать пассажиров питьевой водой
12:20 EKONIKA открыла в Казахстане первый флагман в новом концепте (ФОТО)
11:55 На торговых улицах Петербурга зафиксирован небольшой рост вакантности
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
11:30 Выручка LVMH за 9 месяцев упала на 4%
11:05 Melon Fashion Group до конца года откроет в МЕГАХ шесть магазинов
10:00 Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
Все новости →

Ozon снизит расходы продавцов на продажу ходовых товаров

Ozon снизит расходы продавцов на продажу ходовых товаров
время публикации: 18:15  09 октября 2023 года
Фото: Ozon
Ozon запускает специальные условия для продажи востребованных товаров со складов маркетплейса.
В рамках подготовки к высокому сезону с 9 октября 2023 года Ozon запускает специальные условия для продавцов, которые продают со склада маркетплейса. Около трети предпринимателей площадки смогут сэкономить на логистике.

Востребованные товары получат отметку «Super», которая будет видна только в личном кабинете продавцов. Доставка поставок, в которых более половины товаров будут с отметкой «Super», станет бесплатной до любых складов маркетплейса, они получат расширенные слоты для отгрузок и ускоренную обработку товаров на складах, чтобы позиции как можно быстрее попали на полку и стали доступны для заказа покупателями.

«Super-товары» - это позиции стоимостью от 2 000 рублей. Они должны попадать под один из критериев:
- с заказами за последние 60 дней (для одежды — за 90 дней);
- с остатками на складах, которые по прогнозу распродадутся за 180 дней;
- которые ещё не были на складе или находятся там не дольше 60 дней.

Ozon — мультикатегорийный маркетплейс с развитой логистической сетью в России. На площадке представлено более 196 млн товарных наименований в более чем 20 категориях.

Читайте также:

Россияне стали в 5 раз чаще оплачивать покупки через СБП

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail