0/5

Лента Новостей

20:50 На фоне новостей о допэмиссии, акции «М.Видео» упали в цене
20:25 Как изменился спрос на обручальные кольца в 2024 году
20:05 Whirlpool уволит 1 тыс. сотрудников
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
19:40 В каких товарных категориях предпраздничные продажи особенно высоки
19:15 Депутат Госдумы предлагает амнистировать шашлычников - нарушителей
18:50 Спрос на арендные самокаты за первые майские праздники вырос в 2,7 раза
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
18:30 Суд утвердил мировое соглашение между «Балтикой» и Carlsberg Azerbaijan
18:00 Россияне рассказали, в каких городах проще найти подработку
17:35 Befree открыл флагман в новом дизайне
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
17:10 Техническая эксплуатация ТРЦ Москвы за два года подорожала на 16%
16:45 Бренд Gloria Jeans представил первую премиальную коллекцию для мужчин
16:20 Что несет искусственный интеллект - угрозу или возможности
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:50 Совет директоров «Мегафона» рекомендовал выплатить дивиденды за 2023 год
15:25 Дело о передаче «Макфы» в доход государства останется в закрытом режиме
14:55 В России третий месяц подряд продолжают дешеветь авто с пробегом
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
14:30 Исследование: Текучка массового персонала выросла в каждой третьей компании
14:05 В 2023 году в России открылось рекордное за 8 лет количество универмагов
13:40 Партнерская сеть «Халвы» в I квартале выросла более чем на 8 тысяч торговых точек
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
13:20 21 мая на NR LIVE пройдет эфир на тему «Нужны классные IT-специалисты: как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
13:15 «Алкогольная Группа Кристалл» впервые опубликовала консолидированную отчетность по МСФО
12:50 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Туапсе
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
12:25 Кофейни возглавили список заведений общепита в открывающихся петербургских ЖК бизнес-класса
12:00 Названы самые популярные площадки для размещения видеоконтента
11:35 «Магнит» запускает новый сезон «Скрепышей»
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
11:10 POS-кредитование в России снижается пятый месяц подряд
10:45 В приложении «Перекрёстка» появился «Барный клуб»
10:20 М.Видео открывает первые мультибрендовые зоны складных и раскладных смартфонов
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
09:55 Средства от продажи Yandex и Ozon предложили направить на поддержку электроники
09:30 Магазины 11 новых зарубежных брендов открылись в России с начала года
10:00 Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
Все новости →

OZON.travel начал принимать онлайн-платежи через Яндекс.Кассу

OZON.travel начал принимать онлайн-платежи через Яндекс.Кассу
время публикации: 14:05  20 февраля 2019 года
Такой способ оплаты доступен для корпоративных клиентов.
Онлайн-сервис по продаже авиа и ЖД билетов OZON.travel с помощью сервиса Яндекс.Касса запустил новый сервис для корпоративных клиентов — «B2B-платежи». С помощью этой опции и при наличии расчётного счёта в Сбербанке корпоративные клиенты OZON.travel получат возможность моментальной и надёжной оплаты авиа и ЖД билетов при организации командировок и деловых поездок.

 Использование технологий крупнейшего платежного решения России «Яндекс.Кассы» и одного из лидирующих банков мира – Сбербанка – позволит онлайн-сервису OZON.travel организовывать деловые поездки в несколько кликов. С помощью «B2B-платежей» рассчитаться за покупку на OZON.travel можно в несколько кликов. Для этого нужно выбрать билеты, нажать кнопку «Оплатить через Сбербанк Бизнес Онлайн», авторизоваться в интернет-банке и подтвердить платеж паролем из смс.  Cчёт создаётся автоматически, поэтому данные о товаре или продавце вводить не придется. Также не придется отправлять платежное поручение — информация об оплате поступит в OZON.travel мгновенно, а корпоративный покупатель сразу же получит билеты.  

Сегодня пользоваться услугой «B2B-платежей» могут около двух миллионов компаний — это 30% от числа микро-, малых и средних предприятий России (по данным Единого реестра ФНС). Потенциальная аудитория сервиса — все организации России, обслуживающие корпоративных клиентов.  

«Мы рады сообщить о нашем сотрудничестве с сервисом Яндекс.Касса. Каждый день мы работаем над тем, чтобы нашим корпоративным клиентам было удобнее и быстрее получать необходимые им услуги по бронированию. Возможность оплаты услуг через Яндекс.Кассу при наличии счёта в Сбербанке — прекрасная возможность для компаний, принимающих быстрые решения в бизнесе», — говорит Марина Балуева, руководитель отдела по работе с партнерами OZON.travel.              

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.