0/5

Лента Новостей

13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
15:15 Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
14:50 O`STIN выпустил лимитированную коллекцию в стиле народных промыслов (ФОТО)
14:25 Эксперт HR-Tech Довар Исаков возглавит коммерческое направление в Verme
14:00 Как россияне выбирают ювелирные изделия и часы - исследование
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
13:10 Ведущие российские IT-компании за два года нарастили оборот почти в два раза
12:45 «Яндекс Маркет» зафиксировал уменьшение числа активных покупателей на 2%
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Ozon возобновил продажи дорогих товаров из Китая

Ozon возобновил продажи дорогих товаров из Китая
время публикации: 17:50  28 августа 2024 года
Сервис Ozon Global, подразделение маркетплейса Ozon по трансграничной торговле, возобновил продажи дорогостоящей электроники от китайских продавцов.
Теперь на площадке снова доступны для покупки ноутбуки, смартфоны, планшеты и другие товары с доставкой из Китая. В пресс-службе Ozon подтвердили ТАСС расширение ассортимента из Китая в нескольких категориях высокого ценового сегмента.

«Мы продолжаем развивать международную витрину, чтобы покупатели могли найти на Ozon любой товар по оптимальной цене. Так, недавно мы оптимизировали процесс уплаты таможенных пошлин для покупателей товаров дороже €200 - теперь клиенты могут оплатить ее сразу на Ozon», - сообщили в ТАСС пресс-службе маркетплейса.

Кроме того, в июне компания предложила продавцам из Китая и Турции специальные логистические тарифы на товары небольшой массы, чтобы расширить их ассортимент на площадке.

В начале июля СМИ писали, что продавцы и покупатели на Ozon Global столкнулись с трудностями при оформлении заказов крупной бытовой техники из КНР. В пресс-службе Ozon тогда говорили что сервис Ozon Global доставляет товары из Китая и Турции в обычном режиме, проблем с оплатой при покупке китайских товаров нет.

Однако, как указывали в маркетплейсе, некоторых дорогостоящих категорий товаров на витрине Ozon Global стало меньше из-за снижения порога беспошлинного ввоза товаров в Россию и обновления комплаенс процедур иностранных банков.

На вопрос ТАСС о том, связано ли возобновление продаж дорогих товаров с улучшением ситуации с международными банковскими платежами, в Ozon в среду ответили, что компания работает в тесном контакте с иностранными финансовыми партнерами.

«Все товары, которые находятся на витрине Ozon Global на сегодняшний день, соответствуют их комплаенс-требованиям», - указали в компании. 

Читайте также:
Ozon будет штрафовать ПВЗ за отсутствие онлайн доступа к камерам наблюдения

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail