0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Ozon возобновил продажи дорогих товаров из Китая

Ozon возобновил продажи дорогих товаров из Китая
время публикации: 17:50  28 августа 2024 года
Сервис Ozon Global, подразделение маркетплейса Ozon по трансграничной торговле, возобновил продажи дорогостоящей электроники от китайских продавцов.
Теперь на площадке снова доступны для покупки ноутбуки, смартфоны, планшеты и другие товары с доставкой из Китая. В пресс-службе Ozon подтвердили ТАСС расширение ассортимента из Китая в нескольких категориях высокого ценового сегмента.

«Мы продолжаем развивать международную витрину, чтобы покупатели могли найти на Ozon любой товар по оптимальной цене. Так, недавно мы оптимизировали процесс уплаты таможенных пошлин для покупателей товаров дороже €200 - теперь клиенты могут оплатить ее сразу на Ozon», - сообщили в ТАСС пресс-службе маркетплейса.

Кроме того, в июне компания предложила продавцам из Китая и Турции специальные логистические тарифы на товары небольшой массы, чтобы расширить их ассортимент на площадке.

В начале июля СМИ писали, что продавцы и покупатели на Ozon Global столкнулись с трудностями при оформлении заказов крупной бытовой техники из КНР. В пресс-службе Ozon тогда говорили что сервис Ozon Global доставляет товары из Китая и Турции в обычном режиме, проблем с оплатой при покупке китайских товаров нет.

Однако, как указывали в маркетплейсе, некоторых дорогостоящих категорий товаров на витрине Ozon Global стало меньше из-за снижения порога беспошлинного ввоза товаров в Россию и обновления комплаенс процедур иностранных банков.

На вопрос ТАСС о том, связано ли возобновление продаж дорогих товаров с улучшением ситуации с международными банковскими платежами, в Ozon в среду ответили, что компания работает в тесном контакте с иностранными финансовыми партнерами.

«Все товары, которые находятся на витрине Ozon Global на сегодняшний день, соответствуют их комплаенс-требованиям», - указали в компании. 

Читайте также:
Ozon будет штрафовать ПВЗ за отсутствие онлайн доступа к камерам наблюдения

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail