0/5

Лента Новостей

14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
09:40 Бананы включены в список сельхозпродукции России
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
09:30 Крупнейший франчайзи Rostic’s сменил оного из соучредителей
08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
10:00 Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
Все новости →

Ozon возобновил продажи дорогих товаров из Китая

Ozon возобновил продажи дорогих товаров из Китая
время публикации: 17:50  28 августа 2024 года
Сервис Ozon Global, подразделение маркетплейса Ozon по трансграничной торговле, возобновил продажи дорогостоящей электроники от китайских продавцов.
Теперь на площадке снова доступны для покупки ноутбуки, смартфоны, планшеты и другие товары с доставкой из Китая. В пресс-службе Ozon подтвердили ТАСС расширение ассортимента из Китая в нескольких категориях высокого ценового сегмента.

«Мы продолжаем развивать международную витрину, чтобы покупатели могли найти на Ozon любой товар по оптимальной цене. Так, недавно мы оптимизировали процесс уплаты таможенных пошлин для покупателей товаров дороже €200 - теперь клиенты могут оплатить ее сразу на Ozon», - сообщили в ТАСС пресс-службе маркетплейса.

Кроме того, в июне компания предложила продавцам из Китая и Турции специальные логистические тарифы на товары небольшой массы, чтобы расширить их ассортимент на площадке.

В начале июля СМИ писали, что продавцы и покупатели на Ozon Global столкнулись с трудностями при оформлении заказов крупной бытовой техники из КНР. В пресс-службе Ozon тогда говорили что сервис Ozon Global доставляет товары из Китая и Турции в обычном режиме, проблем с оплатой при покупке китайских товаров нет.

Однако, как указывали в маркетплейсе, некоторых дорогостоящих категорий товаров на витрине Ozon Global стало меньше из-за снижения порога беспошлинного ввоза товаров в Россию и обновления комплаенс процедур иностранных банков.

На вопрос ТАСС о том, связано ли возобновление продаж дорогих товаров с улучшением ситуации с международными банковскими платежами, в Ozon в среду ответили, что компания работает в тесном контакте с иностранными финансовыми партнерами.

«Все товары, которые находятся на витрине Ozon Global на сегодняшний день, соответствуют их комплаенс-требованиям», - указали в компании. 

Читайте также:
Ozon будет штрафовать ПВЗ за отсутствие онлайн доступа к камерам наблюдения

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail