0/5

Лента Новостей

17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
17:25 Три из 10 компаний индексируют зарплату в ближайшее время
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
17:00 «Магнит» открыл в Москве первый корнер вьетнамских продуктов
16:35 Один из ключевых топ-менеджеров Tesla ушел из компании
10:00 Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
Все новости →

Ozon запускает продажу плавучих домов

Ozon запускает продажу плавучих домов
время публикации: 12:00  30 июня 2025 года
Изображение Ozon
На маркетплейсе Ozon в категории «Водная техника» появилась первая модель дома на воде.
Первой моделью стал двухэтажный пентхаус Flagman 220 стоимостью 150 млн рублей. На сегодняшний день это самый большой современный хаусбот в Европе: его общая площадь составляет около 500 кв. метров.

В доме два полноценных жилых этажа площадью 220 кв. метров, открытая третья палуба площадью 160 кв. метров, на которой расположились джакузи, зона для отдыха и летний сад, огромный трюм (технический этаж) площадью 80 кв. метров и "студия" с отдельным входом для команды судна площадью 35 кв. метров.

После оформления заказа плавучий дом произведут и доставят покупателю по водным путям в собранном виде в течение двух месяцев. Первые поставки будут осуществляться по Москве и Московской области.

«Дома на воде уже стали трендом за рубежом, и Россия – следующий логичный шаг для развития этого туристического сегмента. Только за первые четыре месяца 2025 года интерес к загородному отдыху в Подмосковье вырос вдвое, по данным Ozon Travel. Россияне всё чаще ищут уединения на природе, а плавучие дома позволяют путешествовать по воде, не жертвуя комфортом», – отмечает Алексей Махмудов, руководитель направления автотовары и спорт на Ozon.

Основные покупатели плавучих домов – это владельцы малого и среднего бизнеса, например, отелей, ресторанов и СПА. Частные покупатели часто приобретают их как альтернативу даче, но вскоре полностью переходят на жизнь на воде и используют такой дом как квартиру в центре у воды в будни, или как комфортабельную яхту для путешествий в выходные и отпуск.

Напомним, что в конце мая 2025 года компания РВБ (Wildberries & Russ) объявила о запуске в тестовом режиме плавучих домов. Заказать их пока могут покупатели из Москвы и Московской области.

Читайте также:
Wildberries начал пилотные продажи бань и дачных домов

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail