0/5

Лента Новостей

13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
17:45 Средние цены на автомобили в РФ достигли рекордных значений
17:20 «Глория Джинс» закрыла более 100 магазинов
16:55 Какие сроки доставки оптимальны для россиян - исследование
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
16:30 «ВсеИнструменты.ру» объявили о предстоящем назначении нового гендиректора
16:05 ФАС: МТС обязалась вернуть абонентам тарифы к уровню апреля-мая 2024 года
15:40 Wildberries расширил ассортимент брендов класса «люкс»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
15:15 X5 объявила о размере рекомендуемых дивидендов за 9 месяцев 2025 года
14:50 Арендный бизнес под «ключ» в Symphony 34
14:25 Оборот «МТС Юрента» за январь-сентябрь вырос на 22%
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
14:00 «Авито»: россияне стали чаще покупать подарки на распродажах
13:35 Цены на автозапчасти в 2026 году вырастут на 15-20%
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Ozon запускает продажу плавучих домов

Ozon запускает продажу плавучих домов
время публикации: 12:00  30 июня 2025 года
Изображение Ozon
На маркетплейсе Ozon в категории «Водная техника» появилась первая модель дома на воде.
Первой моделью стал двухэтажный пентхаус Flagman 220 стоимостью 150 млн рублей. На сегодняшний день это самый большой современный хаусбот в Европе: его общая площадь составляет около 500 кв. метров.

В доме два полноценных жилых этажа площадью 220 кв. метров, открытая третья палуба площадью 160 кв. метров, на которой расположились джакузи, зона для отдыха и летний сад, огромный трюм (технический этаж) площадью 80 кв. метров и "студия" с отдельным входом для команды судна площадью 35 кв. метров.

После оформления заказа плавучий дом произведут и доставят покупателю по водным путям в собранном виде в течение двух месяцев. Первые поставки будут осуществляться по Москве и Московской области.

«Дома на воде уже стали трендом за рубежом, и Россия – следующий логичный шаг для развития этого туристического сегмента. Только за первые четыре месяца 2025 года интерес к загородному отдыху в Подмосковье вырос вдвое, по данным Ozon Travel. Россияне всё чаще ищут уединения на природе, а плавучие дома позволяют путешествовать по воде, не жертвуя комфортом», – отмечает Алексей Махмудов, руководитель направления автотовары и спорт на Ozon.

Основные покупатели плавучих домов – это владельцы малого и среднего бизнеса, например, отелей, ресторанов и СПА. Частные покупатели часто приобретают их как альтернативу даче, но вскоре полностью переходят на жизнь на воде и используют такой дом как квартиру в центре у воды в будни, или как комфортабельную яхту для путешествий в выходные и отпуск.

Напомним, что в конце мая 2025 года компания РВБ (Wildberries & Russ) объявила о запуске в тестовом режиме плавучих домов. Заказать их пока могут покупатели из Москвы и Московской области.

Читайте также:
Wildberries начал пилотные продажи бань и дачных домов

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail