0/5

Лента Новостей

17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

«Пакет» от X5: 8 из 10 россиян покупают готовую еду в супермаркетах

«Пакет» от X5: 8 из 10 россиян покупают готовую еду в супермаркетах
время публикации: 10:00  18 марта 2025 года
Сервис «Пакет» от X5 провел исследование, чтобы узнать, покупают ли россияне готовую еду в супермаркетах, какие блюда выбирают чаще всего, и можно ли на этом сэкономить.
По данным опроса, 83% россиян в возрасте от 18 до 60 лет покупают готовую еду. Стоит отметить, что большинство из них делает это несколько раз в месяц (44%) или неделю (40%). 

69% респондентов основной причиной такой покупки называют отсутствие времени на готовку, 22% опрошенных видят в готовой еде альтернативу ресторанам, но более экономную, а у 20% нет сил стоять у плиты дома. Освободившееся время от готовки большинство россиян (59%) тратят на досуг с семьей, а 57% – на отдых или просмотр фильмов. На работу и хобби время выделяют 37% и 22% опрошенных соответственно. 

47% опрошенных чаще всего выбирают готовые блюда вместо обеда. На втором месте – ужин, за него проголосовало 24% респондентов, а завтрак готовы заменить лишь 5% опрошенных. В основном, россияне отдают предпочтение готовой еде на рабочем месте (46%). Также 33% опрошенных покупают ее для семьи или партнера, а 30% – закупаются на выходные. 

Самой популярной готовой едой стали салаты (69%) и основные блюда (59%). Перекусы, такие как сэндвичи или пирожки, выбирают 53% респондентов, а закуски – 36%. Супы и десерты наименее востребованы - их выбрали 13% и 20% опрошенных соответственно.

По данным аналитиков сервиса «Пакет», за 2024 год россияне купили более 600 млн штук готовой продукции в магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёсток». Пик продаж пришелся на октябрь – именно в этом месяце жители страны покупали больше всего готовых блюд. При этом покупатели с подключенным кешбэк-сервисом приобретали готовую еду на 50% чаще, а среднее количество приобретенного товара (в шт) на одного человека оказалось в 1,5 раз больше.

Читайте также:
В ассортименте готовой еды в «Перекрёстке» появились позиции с растительным мясом

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail