0/5

Лента Новостей

11:10 Суд обязал Владислава Бакальчука выплатить Татьяне Ким 217 млн рублей
10:45 Сеть магазинов Just Clothes будет закрыта
10:15 Глава компании «Глория Джинс» регистрирует новый бренд
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
09:50 Wildberries начал продажи в Таджикистане
09:25 CDEK.Shopping запускает b2b-доставку из стран Азии
08:00 Главное за неделю: Яндекс покупает Boxberry, «ВкусВилл» закрыл проект автокафе, у Wildberries снова один владелец
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
19:00 Продажи пасхальных товаров на Wildberries выросли почти на 40%
18:35 Производство безалкогольных напитков в РФ выросло на 9%
18:10 «Вкусно — и точка» запускает детские наборы с «Турбозаврами» (ФОТО)
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
17:45 Бывший склад чешской PPF в Подмосковье арестован по решению суда
17:20 В работе приложения «Самоката» произошел технический сбой
16:55 Каждая четвертая покупка бытовой и цифровой техники приходится на российские и белорусские бренды
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
16:30 IKEA вернется в Россию во II квартале 2026 года – прогноз «Опоры России»
16:05 Ozon будет поощрять блогеров за контент о площадке
15:40 Эксперты назвали самые прибыльные сферы для самозанятых
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
15:15 Почти 60% россиян покупают готовые куличи в магазинах
14:50 AliExpress назвал самые популярные у россиян модели смартфонов в 2025 году
14:25 «Восток инвестиции» вышел из капитала Ozon
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
14:00 «Сбер» заблокировал 19 тыс. фишинговых сайтов
13:35 «Яндекс Фабрика» выпустила первую коллекцию одежды из денима под своим брендом
13:10 Wildberries снизит продавцам комиссию на товары в Wibes
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
12:45 «Яндекс Go» предлагает ввести в городах РФ квотирование электросамокатов
12:20 В первом квартале число покупок ювелирных изделий сократилось на 26%
11:55 АКОРТ фиксирует в марте самое значительное снижение цен на продукты с 2021 года
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
11:30 К 2027 году объем российского рынка кикшеринга увеличится в 1,7 раз
11:05 Raiffeisen «заморозила» продажу российской «дочки»
10:40 Сеть дискаунтеров «Чижик» открыла 2500-ый магазин
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
10:15 С экс-структуры IKEA требуют 110 млн рублей экологического сбора
09:50 МТС первой в РФ начала продажи автомобилей в салоне связи
10:00 Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
Все новости →

«Пакет» от X5: 8 из 10 россиян покупают готовую еду в супермаркетах

«Пакет» от X5: 8 из 10 россиян покупают готовую еду в супермаркетах
время публикации: 10:00  18 марта 2025 года
Сервис «Пакет» от X5 провел исследование, чтобы узнать, покупают ли россияне готовую еду в супермаркетах, какие блюда выбирают чаще всего, и можно ли на этом сэкономить.
По данным опроса, 83% россиян в возрасте от 18 до 60 лет покупают готовую еду. Стоит отметить, что большинство из них делает это несколько раз в месяц (44%) или неделю (40%). 

69% респондентов основной причиной такой покупки называют отсутствие времени на готовку, 22% опрошенных видят в готовой еде альтернативу ресторанам, но более экономную, а у 20% нет сил стоять у плиты дома. Освободившееся время от готовки большинство россиян (59%) тратят на досуг с семьей, а 57% – на отдых или просмотр фильмов. На работу и хобби время выделяют 37% и 22% опрошенных соответственно. 

47% опрошенных чаще всего выбирают готовые блюда вместо обеда. На втором месте – ужин, за него проголосовало 24% респондентов, а завтрак готовы заменить лишь 5% опрошенных. В основном, россияне отдают предпочтение готовой еде на рабочем месте (46%). Также 33% опрошенных покупают ее для семьи или партнера, а 30% – закупаются на выходные. 

Самой популярной готовой едой стали салаты (69%) и основные блюда (59%). Перекусы, такие как сэндвичи или пирожки, выбирают 53% респондентов, а закуски – 36%. Супы и десерты наименее востребованы - их выбрали 13% и 20% опрошенных соответственно.

По данным аналитиков сервиса «Пакет», за 2024 год россияне купили более 600 млн штук готовой продукции в магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёсток». Пик продаж пришелся на октябрь – именно в этом месяце жители страны покупали больше всего готовых блюд. При этом покупатели с подключенным кешбэк-сервисом приобретали готовую еду на 50% чаще, а среднее количество приобретенного товара (в шт) на одного человека оказалось в 1,5 раз больше.

Читайте также:
В ассортименте готовой еды в «Перекрёстке» появились позиции с растительным мясом

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail